Критерии оценки ответа студента

Ответ студента оценивается по четырехбалльной шкале: 5 – «отлично», 4 – «хорошо», 3 – «удовлетворительно», 2 – «неудовлетворительно».

 

  оценка     критерии
  «отлично» Студент демонстрирует теоретические знания, умения и практические навыки, предусмотренные программой, полностью, без пробелов  
  «хорошо» Студент демонстрирует теоретические знания, умения и практические навыки, предусмотренные программой, в основном, близко к максимуму  
  «удовлетворительно» Студент демонстрирует теоретические знания, умения и практические навыки, предусмотренные программой большей частью, пробелы не носят существенного характера
  «неудовлетворительно» Студент демонстрирует отдельные теоретические знания, умения и навыки, предусмотренные программой, близко к минимуму  

 


7.    Рекомендованная  литература

 

«Введение в гостеприимство»

 

1.  Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Туристические, гостинично-ресто­ранные и развлекательные комплексы: учеб. пособие/В. В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ; Воронеж: МОДЭК, 2004. - 559 с.

2.  Волков, Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: учеб. пособие по эконом. специальностям / Ю. Ф. Волков. - Изд. 2-е. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 348 с.

3.  Волков, Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов: учеб. пособие для вузов по эконом. специальностям/Волков Ю.Ф. - Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 351 с.

4.  Гостиничное и ресторанное дело, туризм: cборник нормативных документов: учеб. пособие для вузов по эконом. специальностям / Под ред. Ю.Ф. Волкова. - Ростов н/Д:Феникс,2004. - 445 с.

5.  Ляпина, И.Ю. Организация и технология гостиничного обслу­живания: учеб. пособие / И. Ю. Ляпина; под ред. А. Ю. Лапина. - М.: Academia, 2002. - 207 с.

 

«Страноведение»

 

1. Александрова, А.Ю. Международный туризм: учебник. - М.: КНОРУС, 2010.-464 с.

2. Сапожникова, Е.Н. Страноведение: Теория и методика туристского изучения стран: учеб. пособие для вузов. - М.: Академия, 2004.-240с.

3. Квартальнов, В.А., Романов А.А. Международный туризма: политика развития: учеб. пособие. - М.: Советский спорт. 1996.

4. Реймерс, Н.Ф. Природопользование: словарь-справочник. - М.: Академия, 1990. - 323 с.

5. Теория и практика международного туризма: сборник статей / под ред. А.Ю. Александровой. - М.: Кнорус, 2003. - 330с.

 

«Экскурсоведение»

 

1.  Проектирование туристских услуг. ГОСТ Р 50644-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.

2.  Туризм, гостеприимство, сервис: словарь-справочник / под ред. Л.П. Воронковой. - М.: Аспект-Пресс, 2002. – 367 с.

3.  Зайцева, Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие для вузов. – М.: Академия, 2005.- 240 с.

4.  Емельянов, Б.В. Экскурсоведение. - М.: Советский спорт, 2004. - 224с.

5.  Седова, Н.А. Культурно-просветительный туризм: учеб. пособие / Н. А. Седова. - М.: Советский спорт, 2003. - 96 с.

 

«История отечественной и зарубежной литературы»

 

1.  Зайцев, В.А. История русской литературы второй половины ХХ века / В.А. Зайцев, А.П. Герасименко. – М.: Высшая школа, 2004. - 455 с.

2.  Русская проза конца ХХ века: хрестоматия: учеб. пособие / сост. С.И. Тимина. - 2-е изд. - М.: Academia; СПбГУ, 2005. - 639с.

3.  Черняк, М.А. Современная русская литература: учеб. пособие / М.А. Черняк. - Изд. 2-е. - М.: ФОРУМ: САГА, 2008. - 351с.

4.  Бараков, В.Н. «И не от нас она зависит…»: заметки и размышления о поэзии Н.Рубцова: пособие к спецкурсу / В.Н. Бараков. – М.: Вологда: МПГУ, 1995. - 40 с.

5.  Русские писатели ХХ века. Биографич. словарь. – М.: Высшая школа, 2000. - 376 с.

«Организация предоставления туристских услуг»

 

1.  Ильина, Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности / Е.Н. Ильина. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 251 с.

2.  Ильина, Е.Н. Деятельность туристских агентств: турист. рынок и предпринимательство / Е.Н. Ильина. - М.: Сов. спорт, 2004.-63 с.: ил.

3.  Исмаев, Д. К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации: теория и практика деятельности туристских фирм: учеб. пособие для вузов / Д.К. Исмаев.-М.: Мастерство,2002.-188 с

4.  Туристская деятельность / [сост. Г. М. Дехтярь]. - М.: Финансы и статистика, 2005. - 286 с.

5.  Черных, Н. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. пособие/Н. Б. Черных. - М.:Сов. спорт,2005.-360 с.

«Краеведение»

 

1.  Булатов, В. Н. Русский Север: учеб. для вузов. – М.: Гаудеамус: Академ. проект, 2006. – 571 с.

2.  Жарникова, С.В. Архаические корни традиционной культуры русского Севера: Сб. науч. ст. / С. В. Жарникова. - Вологда: МДК, 2003. - 97 с.

3.  Краеведение: Опыт изучения истории и культуры Вологодского края: учеб. пособие / Сост. Беляева Т.А. - Вологда: ВоГТУ, 2004. - 119 с.

4.  Русская культура на рубеже веков: Русское поселение как социокультурный феномен: сб. статей / Гл. ред. Г. В. Судаков. - Вологда: Книжное наследие, 2002. - 423 с.

5.  Уханова, И. Н. Народное декоративно-прикладное искусство городов и посадов Русского Севера конца XVII-XIX веков/И. Н. Уханова. - СПб.: Дм. Буланин, 2001.- 311с.

«Техника и технология социально-культурного сервиса и туризма»

 

1.  Аванесова, Г.А. Сервисная деятельность: ист. и соврем. практика, предпринимательство, менеджмент: учеб. пособие для вузов / Г.А. Аванесова. - М.: Аспект Пресс, 2004. - 318 с.

2.  Акимова, Л.А. Социология досуга: учеб. пособие. - М.: МГУКИ, 2003. - 123 с.

3.    Бескоровайный, В.В. Технические средства предприятий сервиса: / В.В. Бескоровайный, Л.В. Ларина; под общ. ред. В.В. Бескоровайного. - М.: Академия, 2003. - 303 с.

4.  Гаранин, Н.И. Менеджмент туристской и гостиничной анимации / Н.И. Гаранин, И.И. Булыгина. - М.: Советский спорт, 2004.-126 с.

5.  Курило, Л.В. Теория и практика анимации: Ч.1. Теоретические основы туристской анимации: учеб. пособие / Л.В. Курило. – М.: Советский спорт, 2006. – 195 с.

6.  Морозов, М.А. Информационные технологии в социально-куль­турном сервисе и туризме. Оргтехника: учеб. для вузов / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. - М.: Academia, 2004.-239 с.

7.  Плотникова, Н.И. Комплексная автоматизация туристского бизнеса: учеб.-метод. пособие / Н.И. Плотникова. - М.: Сов. Спорт, 2001.-202 с.

8. Сафонова, Л.В. Социальные технологии в сфере сервиса и туризма: учеб. пособие для вузов / Л.В.Сафонова.- М.: Академия, 2007.-127 с.

9.  Секреты успешных продаж [Электронный ресурс]: информационные технологии в туризме / Туристическая система "ТУРЫ.ru.-М.,2004.- Электрон. журн. и прогр. (434 MB);1 электрон. опт. диск (CD-ROM); 12 см.-(CD-прил. к журн. "Турбизнес")

 

«Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма»

 

1.  Волошин, Н.И. Правовое регулирование в туризме: учебник / Н.И. Волошин. - [2-е изд., испр. и доп.]. - М.: Сов. спорт, 2004. - 403 с.

2.  Гущин, В.В. Сервисное право: учеб. пособие / В.В. Гущин, В.Д Пахомов, Е.П. Приходько; Под ред. Ю.П. Свириденко. - М.: Маркетинг, 2002. - 358 с.

3.  Индустрия туризма: правовые акты: правовое положение иностран. граждан в РФ: междунар. док.; конвенции / сост. Г.И. Дехтярь. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 344 с.

4.  Международный туризм: правовые акты / сост.: Н.И. Волошин. - М.: Финансы и статистика, 2002. - 394 с.

5.  Гостиничное и ресторанное дело, туризм: Сборник нормативных документов: учеб. пособие для вузов по эконом. специальностям / под ред. Ю.Ф. Волкова. - Ростов н/Д: Феникс, 2004. - 445 с.

6.  Гаврилов, Э.П. Комментарий к закону РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров»: подзаконные нормативные акты. / Э.П. Гаврилов, Е.А. Данилина. - М.: Экзамен, 2004. - 318 с.

7.  Об основах туристской деятельности в Российской Федерации: федер. закон от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2010. - № 32. – С. 4298.

8.       О туризме и туристской индустрии на территории Вологодской области: [Электронный ресурс] Закон Вологодской области от 23 октября 2008 г. № 1891-ОЗ // КонсультантПлюс: справочная правовая система.

«Связи с общественностью»

1. Королько, В.Г. Основы паблик рилейшнз / В.Г. Королько. – М.: Рефл-бук; Киев: Ваклер, 2000. – 528 с.

2. Кондратьев, Э.В. Связи с общественностью: учеб. пособие / Э.В. Кондратьев, Р.Н. Абрамов. – М.: Академ. проект, 2004. – 431 с.

3. Управление общественными отношениями: учебник / под общ. ред. В.С. Комаровского. – М.: РАГС, 2003. – 400 с.

4. Чумиков, А.Н. Связи с общественностью: теория и практика / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2006. – 552 с.

5. Ковальчук, А.С. Основы имиджелогии и делового общения: учеб. пособие / А.С. Ковальчук. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 251 с.

6. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия / Г.Г. Почепцов. – М.: Рефл-бук: Ваклер, 2001. – 698 с.

7. Джефкинс, Ф. Реклама: учеб. пособие / Ф. Джефкинс; пер. с англ.; под ред. Б.Л. Еремина. – М,: ЮНИТИ, 2008. – 523 с.

8. Лебедев-Любимов, А.Н. Психология рекламы / А.Н. Лебедев-Любимов. – СПб. [и др.]: Питер, 2007. – 384 с.

9. Матанцев, А.Н. Эффективность рекламы: учеб. пособие / А.Н. Матанцев. – М.: Финпресс, 2007. – 414 с.

10. Морган, Н. Реклама в туризме и отдыхе: учеб. пособие / Н. Морган, А. Причард; пер. с англ. – М.: ЮНИТИ, 2004. – 467 с.

11. Морозова, Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник / Н.С. Морозова, М.А. Морозов. – М.: Academia, 2005. – 332 с.

12. Третьякова, Т.Н. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. пособие / Т.Н. Третьякова. – М.: Academia, 2008, - 263 с.

 

«Инновации в социально-культурном сервисе и туризме»

1.  Жуков, А.А. Инновационные аспекты управленческой деятельности на предприятиях сферы туризма / А.А. Жуков, Н.Д. Закорин. – СПб.: Д.А.Р.К., 2006. – 223 с.

2.  Инновационный менеджмент: учеб. пособие для вузов / [ред. группа: Л. П. Гончаренко [и др.] - М.: КНОРУС, 2005. - 534 с.

3.  Инновационный менеджмент: учебник для вузов / под ред. С.Д. Ильенковой.- 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ, 2004. - 342 с.

4.  Малахова, Н.Н. Инновации в туризме и сервисе / Н.Н. Малахова. - М.: МарТ, 2008. - 221 с.

5.  Медынский, В.Г. Инновационный менеджмент: учеб. / В.Г. Медынский. - М.: ИНФРА-М, 2002. - 294 с.

 

«Организация культурно-досуговой и развлекательно-игровой деятельности»

1.  Аванесова, Г.А. Культурно-досуговая деятельность: теория и практика организации. – М.: Аспект Пресс, 2006 – 236 с.

2.  Бизнес в стиле шоу: маркетинг в культуре развлечений / [Б. Шмит, Д. Роджерс, К. Вроцос]. – М.: Вильямс, 2005. – 399 с. 

3.  Приезжева, Е.М. Организация и методы игровой деятельности в туризме: учеб.-метод. пособие / Е. М. Приезжева. - М.: Советский спорт,2005.- 128 с.

4.  Седова, Н.А. Культурно-просветительный туризм: учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 2003. - 96 с.

5.  Тульчинский, Г.Л. Менеджмент в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский. - СПб.: Лань, 2001. - 384с.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: