Тип идентичности воин

Мужчины данного типа имеют бессознательную установку к борьбе, преодолению препятствий, обладают большой силой и мудростью. Важным для них является реализация мужской энергии победителя, борца.

Представители данной гендерной идентичности с выраженной направленностью воин сатьва являют собой совершенных воинов, которых не интересует манифестация силы, превосходства, энергии воли, а воплощают все лучшие мужские качества - честность, чистоту помыслов, красоту и эстетичность действия, доблесть, справедливость, осознанность. Главное достоинство и реализуемое ими качество это даже не сила, а храбрость, доблесть, самоотверженность и нравственность, которые они считают главными необходимыми качествами мужчины.

Мужчины вида воин раджас обладают бессознательной установкой борьбы. Вся жизнь для них борьба, противостояние и обязательно победа без которых существование кажется им неполноценным. Они отыскивают себе противников в различных сферах: если нет возможности участвовать в войне, значит битва будет разворачиваться на бытовом уровне, будь то сосед или члены его собственной семьи. Вся его жизнь – череда подвигов. Девиз: «Пришел, увидел, победил!» - отображает цикл жизни таких людей их главная задача постоянно находиться в состоянии борьбы и непременно побеждать, при этом трофеи обязательно займут видное место и будут демонстрироваться окружающим.

Установки характерные для мужчин воина тамос проявляются в полном отсутствии стремления к борьбе, даже избегании её. Такие личности могут обладать силой, но при этом быть глупыми и трусливыми. Они избегают столкновений с успешными мужчинами. Всё что им нужно это создать образ воина, победителя, иметь возможность рассказать о своих скорее всего несуществующих подвигах. На самом деле это глубоко слабые личности, неспособные никоим образом постоять за себя.

Тип идентичности возлюбленный

Представители мужского пола, обладающие выраженной гендерной идентичностью данного типа имеют установку на реализацию своей чувственной энергии. Это мужчины исполненные любви к женщине, к красоте, творчеству, к богу и конечно же к самой любви, ощущающие, что главная их экзистенциальная потребность – любовь.

Обладатели выраженного архетипа возлюбленный сатьва ценят само состояние любви, их чувства очень часто безобъектные. Такие мужчины полны романтических настроений, воспевают свою любимую как идеальную женщину, они полны одухотворённости и сострадания ко всему миру. Такая личность представляет собой, наверное, идеальное сочетание силы духа и умения сочувствовать, сопереживать. Такой мужчина любит ради любви, поэтому женщину для обычных отношений он вряд ли устроит, так как ей нужно чувствовать восхищение именно ей самой, обоготворение, а возлюбленный сатьва в большей степени сторонних высокой, платонической любви к образу, а не к конкретной женщине. Зачастую данный архетип захватывает сильный пол в подростковом, юношеском возрасте.

Бессознательные установки характерные для архетипа возлюбленного раджаса это стремление к страстной стороне влюблённости, в отличие от предыдущего, здесь уже важно не столько само состояние, а объект влюблённости и процесс завоевания, покорения. Чаще всего возлюбленными раджаса становятся женщины исполненные красоты, страстности и чувственности, являющиеся предметом восхищения многих, их нужно добиваться, за ними нужно уметь ухаживать, вступать с ними в игры наполненные интригами и хитростью. Именно этого и хочет подобный вид гендерной идентичности мужчин – их главная страсть – «охота» на женщину, главная цель – достижение полной и безоговорочной победы над ней, после которой интерес к данному объекту тут же пропадает и начинается поиск новой «жертвы».

Архетипичный вид анимуса возлюбленный тамас проявляется у мужчин в бессознательных установках относительно того, что любовь – это страдание, которая реализуется в страстных влюблённостях, возможно зачастую безответных. Мужчины с преобладанием этого архетипа не в коей мере не активное начало в отношениях с противоположным полом, а глубоко пассивное. Это выливается в три возможных варианта. Во-первых, это сгорания от любви, бесплодные созерцания объекта вожделения, бездействие, оправдываемое собственной недостойностью. Во-вторых, это паразитирование на глубинных потребностях Анимы быть матерью и заботиться, такие мужчины вступают в зависимые отношения с женщиной-матерью и так и остаются в них вечным ребёнком. В-третьих, представители сильного пола, убеждённые, что женщины должны их любить только за то, что они родились мужчинами, так называемые мачо, обладающие уверенностью в собственной мужественности, неотразимости и желанности, зачастую не имеющей под собой никаких адекватных оснований для этого.

Тип идентичности маг

Представители этого Анимуса стремятся к соприкосновению с мудростью, истиной, высшим знанием. Его главная цель познать тайны мироздания, реализовать себя в интеллектуально-философской сфере.

Данный тип гендерной идентичности с выраженной составляющей мага сатьва бессознательно стремятся не просто познать мировые истины, но оставаться как можно дольше в состоянии нахождения за гранью реального мира, которое ему сопутствует. Мужчины подобного архетипа обладают глубоким творческим познанием, которое помогает им в поиске истины. Они могут находиться в состоянии отстранённого, бесстрастного созерцания мира.

Маг раджас обладает бессознательными установками познания истины, при чем в его понимании она обладает определёнными качествами и формами, поэтому ему нужно детальное её открытие и утверждение в социуме. Это выражается в активной научной деятельности, стремлении расширить и закрепить влияние своих поисков и достижений в научном сообществе и дальнейшее их внедрение и реализация непосредственно в социуме. В итоге подобный мужчина обретает навык манипулировать формами истины и утверждений во благо собственных интересов, что может очень сильно сбить с пути, по которому можно достичь подлинного познания мира.

Представители вида маг тамас имеют подсознательное стремление не к соприкосновению с истиной и её поиск, это люди, стремящиеся к получению статусов и благ сопровождающих их. Такая личность обычно не имеет внутренней потребности в интеллектуальной активности, а с её помощью реализует своё внутреннее стремление оказаться среди избранных, зачастую они достигают не с помощью достижений, а посредством хитрости и умаления достижений других. Главное для не них не быть, а прослыть интеллектуалом.


Тест «АНИМА»



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: