Протоиерей Андрей Хвыля-Олинтер — о том, почему законы РФ не могут защитить россиян от опасных религиозных культов, и о трех условиях настоящей свободы

Кибернетик по первому образованию, протоиерей Андрей Хвыля-Олинтер более 30 лет проработал в структуре МВД, дослужился до звания полковника и в конце 90-х — начале 2000-х был заместителем начальника Центра криминальной информации ГИЦ МВД России. В качестве консультанта депутата Госдумы участвовал в разработке закона «О свободе совести и о религиозных объединениях». В возрасте 47 лет крестился, а спустя 11 лет был рукоположен в диаконы. Долгое время совмещал службу в МВД с антисектантской деятельностью: участвовал в судебных процессах против «Международного общества сознания Кришны» и в расследованиях противоправной деятельности секты «Аум синрике» на территории России. В 2010-м он стал одним из главных разработчиков Программы мероприятий по обеспечению духовной безопасности. До сих пор борьба с деструктивными культами является для отца Андрея одним из главных направлений в работе.

Протоиерей Андрей Хвыля-Олинтер. Фото: Марина Губина/ Русская Планета

— Духовный мир по своей структуре, — считает отец Андрей, — очень похож на стратификацию человеческого общества в целом. В нем так же, как и в обычном социуме, есть добросовестные законопослушные граждане, есть индифферентные и есть маргинальные слои. И в духовном мире, конечно, существуют свои законы. Именно традиционные религии соблюдают это и потому выжили. А то, что в народе называют сектой, является в духовном смысле беззаконным. Деструктивные религиозные объединения игнорируют духовные законы, и потому они неизбежно будут нарушать и все остальные законы — не только нравственные, но и государственные. Практически во всех западных странах существует такое понятие как религиозные направления, получающие определенные преференции со стороны государства. Если какое-то религиозное объединение на правительственном уровне признано социально значимым, созидательным, то в Европе оно получает определенные льготы и преимущества. Лишь в странах бывшего СССР все по-другому: поддержки созидательные религии не получают, что по сути открывает дорогу любым объединениям.

— Но у нас ведь есть закон «О свободе совести и о религиозных объединениях», где прописаны права и условия деятельности той или иной религиозной организации, а также основания, по которым можно эту деятельность запретить…

— Все так, но на практике этот закон оказывается очень несовершенным. Я как представитель МВД принимал участие во второй рабочей группе, которая как раз и занималась разработкой принятого в 1997 году документа. И споры тогда велись ожесточенные. Чего стоит хотя бы тот факт, что в первой версии закона вообще не было ни одной статьи, опираясь на которую можно было бы запретить деятельность той или иной религиозной организации. И в рабочей группе, например, тогда не было представителей православных и исламских религиозных объединений, зато был представитель «Общества сознания Кришны». Неизвестно, что было бы со страной, если б эту версию приняли. Хорошо, вовремя одумались: появилась группа разработчиков закона, которая стала активно настаивать на том, чтобы запретительные статьи в нем появились. И тогда первую рабочую группу разогнали, собрали вторую, и работа началась заново.

— И в чем сейчас заключается главное несовершенство закона «О свободе совести»?

— Главное несовершенство и одновременно большая ошибка в том, что в этом законе не выделены религиозные направления, которым государство оказывало бы поддержку. Именно традиционные религии, я считаю, должны на законодательном уровне получить некие преференции в нашей стране. Необходимо также четко прописать, с какими объединениями государство взаимодействовать не будет. В наших законах до сих пор совершенно отсутствует система профилактики и прогнозирования того, как тот или иной религиозный культ может воздействовать на общество. А это ведь напрямую касается вопросов безопасности страны и каждой отдельной личности, потому нужно внедрить правовой инструмент оценки культов. В идеале: когда культ только создается на территории страны, мы должны прогнозировать, чего ждать от него в дальнейшем.

— Но как же быть в этом случае со свободой совести и вероисповедания, которые прописаны в Конституции РФ, и согласно которым каждый вправе исповедовать свою веру, не подвергаясь дискриминации со стороны государства?

— Это не дискриминация, а обеспечение нашей с вами безопасности. В государстве есть такие структуры, как МВД, ФСБ, и мы воспринимаем их существование как данность, необходимость. Духовная сфера жизни общества тоже нуждается в обеспечении безопасности, что в нашей стране было доказано в 90-е годы, когда была предпринята атака различного рода деструктивных культов. Никто не понимал, как жить дальше и кому верить. И это было золотое время для сектантов. Но этот метод не прошел: мы стали активно сопротивляться, и как раз тогда появился большой интерес к православию. Знаете, что защитило? Семья. Она для сектантов — враг № 1, так как передает традиционные ценности. Несмотря на десятилетия атеистического советского режима, у большинства россиян сохранился православный менталитет. Человек может не любить православие, но он живет в традиционной православной среде и все равно впитывает в себя основные нравственные законы. Но сейчас тактика деструктивных культов изменилась — они внедряются тихо. И по современным исследованиям российских спецслужб и антисектантских организаций, сект на территории России сейчас даже больше, чем было в 90-е годы.

— А появились ли у деструктивных культов в последние десятилетия какие-то новые методы воздействия на человека и способы внедрения в общество?

— Очень многие секты сейчас маскируются под благотворительные организации. Новым средством воздействия стал Интернет. Сатанисты, к примеру, теперь используют новый вид человеческих жертвоприношений: именно через всемирную паутину так воздействуют на человека, что тот совершает самоубийство. Вообще, одна из основных причин того, что люди попадают под влияние деструктивных культов, кроется в нашем вопиющем невежестве. Многие думают, что, к примеру, кришнаиты и православные — это почти одно и то же, разница лишь в несущественных нюансах, и все мы верим в одного Бога. Это не так. Беда еще и в том, что деструктивные культы применяют на практике те же самые слова, что используются в традиционных религиях.

Каким же образом можно понять, что ты сам или кто-то из близких попадает под влияние деструктивного религиозного направления?

— Первый критерий — это игнорирование или нарушение духовных законов. Вообще, чем созидательнее религия, тем больший статус она придает каждой отдельной личности. В том же православии каждый из нас имеет бесконечно высокий статус — мы созданы по образу и подобию Божьему. Иисус в Новом завете говорит: «…и познаете истину, и истина сделает вас свободными». Но, чтобы быть по-настоящему свободным, нужно три условия. Первое — наличие информации. Свобода — это ведь всегда выбор, но чтобы выбирать, мы должны иметь объективную, полную и своевременно полученную информацию. Второе условие — компетентность, то есть возможность эту информацию понять. Третье — адаптированность информации с учетом зрелости аудитории. Только при соблюдении этих трех условий можно говорить о свободе. Если хотя бы одно из этих условий нарушается, значит, над вами совершается насилие, вас зомбируют, лишают свободного выбора.

— И как этому противостоять?

— Самый верный способ — вести церковную жизнь, соблюдая духовные законы и опираясь на многовековой опыт именно традиционных религий. И следует понимать, что система духовной безопасности, которую сейчас разрабатывают в нашей стране, — это отнюдь не прессинг, это словно система правил дорожного движения: соблюдение этих норм поможет избежать многих серьезных ошибок и проблем.

http://rusplt.ru/society/svyaschennik-intervyu-sektyi-borba-24910.html

 

 


Previous | Share | Next

 


mashina_prints

24 March 2011 @ 05:18 pm


Православный Error

Тут к нам в гости приходил отец Андрей Хвыля-Олинтер, один из главных идеологов белгородской концепции духовной безопасности. Это с его подачи наши чиновники «воюют» с тяжёлой музыкой, днями влюблённых и "духовно опасными" пьесами. В свете не так давно прогремевших на всю страну "духовно небезопасных" скандалов, Андрей Игоревич пришёл как раз кстати.
Мне и коллегам удалось пообщаться с отцом Андреем.

Вначале отец Андрей много и с удовольствием делился фактами своей богатой биографии. Рассказывал о происхождении его уникальной двойной фамилии. О работе в прошлом в милицейской криминалистике. О кибернетических разработках, в которых участвовал. О том, что навязчивая идея создать концепцию идеального общества чуть было не привела будущего отца Андрея к сумасшедшему дому. О том, что вовремя нашёл подходящую в Евангелие, что как раз и уберегло от приближавшейся личностной катастрофы. О том, как пришёл потом к вере.
Всю подробную информацию об этом можно легко найти в интернете, в прежних интервью Хвыли-Олинтера и очерках о нём, так что пересказывать всё это я не стану. Я остановлюсь на самом интересном для меня.

О явлениях Господа:
Он говорил спокойно, тихо и уверенно. О том, что видел Бога и общался с ним так же, как сейчас с нами, но в подробности вдаваться не стал: «дабы не смущать людей».

По словам Андрея Игоревича, видения ангелов во снах и наяву, знамения и тому подобное чаще вводят людей в заблуждение, исходят от «нечистого». Таким конкретным образом высшая сила выходит на связь только с подготовленными и избранными верующими.

«Чтобы увидеть изображение в телевизоре, вы должны сначала подойти к нему и включить, в противном случае, ничего не произойдёт», - говорит отец Андрей. С явлениями всяческих «христов народу» то же самое: верующему нужно на протяжении долгого времени совершать, грубо говоря, необходимый набор действий, определённым образом мыслить и при этом искренне желать «встречи». Однако, по словам отца Андрея, всё это тоже не даст гарантии того, что природа видений и явлений будет «светлой». Так что и вопрос относительно общения с Господом конкретно Хвыли-Олинтера для меня остался открытым. Потому что непонятно, с какой тогда стати сам отец Андрей уверен, что в курсе, с кем именно ему доводилось общаться.

Об истинной вере:
Православная вера, по словам Андрея Игоревича, самая истинная.
- Чем она лучше остальных? Почему неопределившийся человек должен предпочесть именно православие среди прочих?
Отец Андрей долго ходил вокруг да около, но в итоге привёл вот к чему:
Истинная, потому что (дальше следить за логикой): если выбирать из трёх главных религий — Ислама, Иудаизма и Христианства (все остальные сразу отсекаются за незначительностью), то христианство выигрывает однозначно. Основой Ислама, понятием, определяющим суть этой веры, является слово «покорность». Иудаизм определяет слово «закон», Христианство же - «любовь». А так как «любовь» истиннее «закона» и «покорности», то христианство и есть истинная. Дальше, православная истиннее католической, так как даёт человеку право выбора, в отличие от второй.

Я, конечно, соглашусь, что любовь как-то во всех смыслах поприятнее закона и покорности... Но при чём здесь истина?... [ Пирожное картошка слаще борща и селёдки, поэтому оно истинное...]

О Дне святого Валентина:
Я процитировала текст известного коллеги и тёзки нашего собеседника - отца Андрея Кураева, где тот излагает свои мысли об отношении к Дню святого Валентина в России. В своём тексте Кураев доказывает, что святой Валентин на законных основаниях является нашим православным святым, так как жил и был канонизирован ещё до разделения христианской церкви на православную и католическую. Он говорит: «Понимаю, что большинство из тех, кто празднует День святого Валентина, именно молиться-то Валентину и не помышляют...»
- Вот с этого и надо было начинать, - перебил меня отец Андрей.
- «Но поскольку традиция эта в России еще только-только новорожденна, она изменчива и пластична. И Церковь могла бы оказать влияние на ее формирование не брюзжанием, а чем-то иным. Начать хотя бы с того, чтобы 14 февраля служить молебны св. мученику Валентину об умножении любви. Сказать, что в День святого Валентина храмы ждут тех, кто любит и желает быть любимым. Улыбнуться пришедшим. И помолиться вместе с ними». Что вы могли бы сказать об этих словах Кураева? Почему бы, действительно, не пригласить в этот день молодёжь в храм? Да и праздник, как оказывается, не такой уж и чужой.
- Простите, как ваше имя?
- обратился ко мне Андрей Игоревич.
- Мария.
- Так вот, Алевтина. Да-да, это я вам, Алевтина! Видите, вам же неприятно, когда вас называют чужим именем! Так и православному человеку неприятно, когда ему навязывают чужеродные праздники.

Похоже, что Отец Андрей не услышал или сделал вид, что не услышал моего вопроса.

Об атеистах:
О том, что такое духовность в его понимании, отец Андрей долго и не очень понятно рассуждал. В итоге пришёл к выводу, что без веры невозможно существование полноценного духовно развитого человека.
- Тогда признаёте ли вы право атеистов жить в соответствии с их убеждениями, если эти убеждения не противоречат законам Российской Федерации, Конституции, Уголовному кодексу и т.д.?
- Конечно, признаю.
- Но только что вы сказали, что полноценный духовно развитый человек не может быть неверующим.
- Дело в том, что многие из нас и не подозревают о том, что они верующие.
-С атеистами мне сложнее разговаривать, чем с сатанистами
, - проговорился в ходе беседы отец Андрей.
И я могу понять, почему. Те, кто верят (неважно, в бога или дьявола) мыслят в одном направлении, говорят на одном языке. Людям, свободным от религиозных убеждений, но всё-таки ищущим ответы на свои вопросы, отвечать трудно: они любое нелогичное утверждение (или не совсем честное) ставят под сомнение. Я себя к атеистам не причисляю, а вот отец Андрей, видимо, причислил.

О рок-музыке:
- Какую музыку вы слушаете? Может быть, рок?
- Знаете, в рок-музыке есть талантливые вещи. Но я её не слушаю, так как вся та негритянская по происхождению музыка – рок, джаз, несёт в себе ритмику африканский языческих ритуалов, направленную на подавление личности. Я слушаю классику, она освобождает.

О скандале со спектаклями в «кульке»:
- Эти пьесы (имеется в виду, в частности, «Луна и трансформер» в постановке Новой сцены-2) в художественном смысле слабы, не имеют никакой художественной ценности. Они ничему хорошему не могут научить подростков. Искусство должно духовно обогащать, а не развращать. И мы должны ограждать наших детей от деструктивного творчества.
- Простите, а кого вы имеете в виду под словом «мы»?
- Я имею в виду не конкретно духовенство, а всех нас, взрослых, неравнодушных к будущему наших детей.
- Может быть стоит подросткам дать возможность самим решить, какие спектакли им ставить и смотреть?
- А если ваш ребёнок захочет засунуть пальцы в розетку, вы же не допустите этого?
- По-моему, вы передёргиваете с пальцами в розетку.
- А если ваш ребёнок решит познать закон земного притяжения, выпрыгнув с 10 этажа, вы же остановите его?
- Здесь вы тоже передёргиваете, не совсем корректный пример.
- Почему же некорректный. Или вы считаете, что искусство должно быть аморальным?
- Что значит аморальное и моральное искусство? Искусство, вообще-то, выше нравственности и ограничений, потому это и искусство.

- Понятно. Так если, например, ваша жена вам изменит, вы что, будете считать это нормальным, в порядке вещей?
- Не буду, но это её выбор.
- Значит, вы духовно больны. И вас нужно лечить.
- А вы что, доктор?
- Да. Священнослужитель должен исцелять духовно больных. А церковь — это целительница душ.

О человеке:
- Вы же человек, а не животное. Человек — наивысшее существо, высочайшее творение Бога. Вы же обидитесь, если я назову вас животным?
-Вообще-то не обижусь. Люди и есть по сути животные, млекопитающие. Божьи твари.
- А вот и нет, обидитесь. Или вы не согласны, что человек наивысшее существо? У человека есть душа. А ну-ка, попробуйте, заставьте кошку нарисовать прямую линию.
- Тут, по моему, дело в различном развитии интеллекта.
- Так некоторые учёные выдвигают теории, что мы вообще роботы с интеллектом! До чего угодно можно дойти в глупости.

Признаться, в начале ожидала увидеть в Андрее Хвыле-Олинтере искренне помешанного религиозного фанатика. Однако это не так. Фанатизм если и присутствует, то к религии, на мой взгляд, не имеет никакого отношения.

 

Tags: интервью, рпц ппц

 

http://mashina-prints.livejournal.com/14847.html

 

 

Ссылки на видео Андрея Хвыли-Олинтера:

 

Протоиерей Андрей Хвыля-Олинтер.

https://www.youtube.com/watch?v=X_Zi4N9Sl9Y&t=1674s

 

Духовно-религиозные основания безопасности и процветания России. 2016

https://www.youtube.com/watch?v=9VUhh3xHoMA&t=1078s

 

Протоиерей Андрей Хвыля-Олинтер "Занимательное сектоведение"

https://www.youtube.com/watch?v=V5No28F6eb0&t=251s

 

Конференция по неоязычеству. Протоиерей Андрей Хвыля-Олинтер

https://www.youtube.com/watch?v=I73nnmqOhZw

 

ТВ НАРОДНЫЙ ЖУРНАЛИСТ «Вера и просвещение» #11 с Андреем Хвыля-Олинтер

https://www.youtube.com/watch?v=-S7h6qT9ekM&t=1095s

 

Обращение Отца Андрея к Русскому съезду

https://www.youtube.com/watch?v=ymaVA5F7c4I

 

о Андрей Хвыля-Олинтер о фильме МАТИЛЬДА

https://www.youtube.com/watch?v=GciLm5Y7MFY

 


















































Warrax

Подшакальники

  Лжи во благо не бывает. Ложь во спасение – просто ложь. В. Леви

«Гиены пера! Шакалы ротационных машин!» – так устами одного из своих героев классики охарактеризовали журналистов. Но для некоторой категории писак, которых и журналистами-то называть не хочется, это будет даже комплиментом. На шакалов они не тянут – подшакальники, не больше...

Одним из любимых занятий каждой уважающей себя желтой газеты является публикация статей «про сатанистов». Впрочем, желтизна – понятие относительное, смотрите, к примеру, статью Г.Сапожниковой «Сатана там правил бал?» в «Комсомольской правде» от 10 октября 2000г. или опус «Череп для Дьявола» М.Ламцова, опубликованный в «Аргументах и фактах» №23 за 2000г.

Во многих подобных публикациях журналисты считают своим долгом упомянуть, что количество сект, адептов этих сект, принесенных в жертву младенцев и проведенных дебошей на кладбищах составляет... (далее следуют цифры), причем эта информация получена из «официальных источников в МВД». Сами источники раньше обычно не назывались, иногда это прямо объясняли боязнью мести со стороны сатанистов. Но журналистика не стоит на месте: в последнее время в газетах начали появляться упоминания о сотрудниках милиции, занимающих странную должность «эксперт в области сатанизма». Наиболее известен сейчас Андрей Игоревич Хвыля-Олинтер – «кандидат юридических наук, полковник внутренней службы, заместитель начальника Центра криминальной информации ГИЦ МВД РФ», как его отрекомендовали в сборнике «Люди погибели. Сатанизм в России: попытка анализа», каковой полковник за безупречную службу на благо РПЦ™ после отставки из МВД получил должность начальника информационно-аналитического центра миссионерского отдела Русской Православной Церкви.

Самое интересное, что эти «эксперты» в ходе интервью начинают пересказывать журналистам стандартные страшилки времен инквизиции и газетные статьи 3-4-летней давности, которые сами журналисты и писали. Цитирую «эксперта» Хвылю-Олинтера: «Сатанисты имеют в своих руках технологию не только жертвоприношений, но и способы утаивания тел. Они устраивают своих людей на кладбища и в крематории – спрятать следы в этом случае нетрудно. Что же касается похищения людей – то это для сатанистов типично. Член одной из самых крупных в Москве сатанинских сект приводил мне такие цифры: в их организации около 6 тысяч «шестерок» – адептов самого низшего уровня. Для того чтобы быть зачисленным в сатанисты, они должны совершить преступление.»

Что за жуткая картина – по ночам шесть тысяч сатанистов рыщут по Москве в поисках жертв! И это только одна секта, а длинные списки таковых можно легко найти на многих православных сайтах, специализирующихся на перевербовке из разных мелких сект в одну крупную.

Но кровавые краски, которыми написана картина, резко бледнеют и исчезают, если подойти к вопросу не юродствуя, а юридически. Вспомним старую историю (Судебная палата по информационным спорам при Президенте РФ; Центр права и средств массовой информации; Серия «Журналистика и право»; Выпуск 6; «О заявлении центра обществ сознания Кришны в России о нарушении прав верующих и разжигании межрелигиозной вражды в публикациях газеты «Мегаполис-экспресс»»; Решение № 26(109) от 19 декабря 1996 г.):

«В материале «Отдай дочурку в рабство» С.Долгополова и Л.Малаш цитируют сотрудника МВД А.Хвылю-Олинтера, который на конференции «Религиозный тоталитаризм и молодежь» заявил, что «кришнаиты убивают своих взбунтовавшихся сектантов выстрелом в голову или топят».

В этой же цитате сообщается, что кришнаиты имеют собственную военизированную гвардию.

Однако, никакими фактическими данными это цитирование не подтверждено. А.Хвыля-Олинтер в ходе заседания Судебной палаты также не привел никаких доказательств в подтверждение выводов, которые он делал на конференции.

Конференция «Религиозный тоталитаризм и молодежь» имела статус богословской научно-практической конференции, на которую делегаты не избирались. Сотрудник МВД А.Хвыля-Олинтер не был уполномочен МВД для официального выступления на данной конференции, не являлся делегатом и выражал лишь свою собственную точку зрения. Это подтверждается официальным ответом МВД РФ на запрос Судебной палаты.»

Не будем придираться к комбинации терминов «богословский» и «научный» по отношению к одному мероприятию; но этот официальный документ наглядно демонстрирует два нюанса в выступлениях «экспертов» – во-первых, на экспертизу никакие «компетентные органы» их не уполномочивают, и поэтому ссылаться на МВД они (и журналисты) не имеют права, в во-вторых, выводы своих «экспертиз» эти «эксперты» доказать не в состоянии.

Ситуация с «бандами сатанистов» становится куда более загадочной даже на взгляд стороннего человека, если посмотреть статистику борьбы спецслужб с организованной преступностью. Задерживаются банды убийц, грабителей, контрабандистов, фальшивомонетчиков, в некоторые из них входят отставники из МВД, ФСБ и др. Сами банды великолепно оснащены и подготовлены, имеют свои собственные службы безопасности, "своих" людей в силовых ведомствах – и все равно это помогает только до определенного момента. Тем не менее, ни одной банды, являющейся сатанинской (или причисляющей себя к таковым), не обнаружено! Даже в газетных статьях.

А ведь размах действий сатанистов просто потрясает! Вот что пишет вышеупомянутый «эксперт МВД» с погонами полковника, на которых в настоящее время звездочки, видимо, заменены крестиками: «Не встречая серьезного, организованного противодействия со стороны государственных структур, сатанисты также практически не скрываясь строят свои культовые здания. Внешне такие здания, именующиеся "храмом", представляют обычно правильный куб. Первый этаж в них занимает собственно храм, второй – без окон, с искусственным освещением – предназначен в основном для принесения в жертву живых существ, всяческого издевательства над ними. На третьем располагаются помещения для административно-управленческих структур и полиграфическая база. Имеются в подобных зданиях, как правило, и специальные помещения (с весьма ограниченным доступом), предназначенные для приготовления снадобий из человеческой крови.»

Ну как? Впечатляет? Трехэтажные храмы, которые видно за километр из-за кубической формы и странной архитектуры – безоконности второго этажа, в которых – «экспертам» точно известно! – проводятся жертвоприношения, а МВД из принципа даже обыски не проводит.

При этом любой «эксперт» называет данные статистики по вопросу сатанизма, упорно не сообщая о методах получения информации и проведения статистических исследований. Упорное молчание по этому поводу не вызывает удивления у тех, кто, казалось бы, и должен собирать эту статистику – у следователей МВД.

Все дело в том, что никакой статистики «по сатанистам» в МВД не ведется – это раз; «экспертов по сатанизму» в штате МВД не было, нет, и, видимо, не будет – это два.

Действующий УК РФ, которым обязаны руководствоваться следователи: «Статья 4. Принцип равенства граждан перед законом: Лица, совершившие преступления, равны перед законом и подлежат уголовной ответственности независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.»

До настоящего времени сатанизм на территории РФ не запрещен, и, следовательно, гражданин РФ, относящий себя к сатанистам, имеет равные права с любым другим гражданином РФ. Об актуальности вопроса о «вреде сатанизма» красноречивее всего свидетельствует тот факт, что до настоящего времени термин «сатанизм» не определен и не несет в себе никакого юридического смысла.

При направлении дела в суд следователь заполняет несколько форм статистической отчетности. Форма, в которой фиксируется обстоятельства преступления, имеет номер 1.1; форма, в которой фиксируется информация о преступнике – №2. Остальные формы отражают решение, принятое по делу, материальный ущерб, причиненный преступлением и т.д., в связи с этим нас они не интересуют. А теперь главное: в формах № 1.1 и №2 нет граф, в которых отражаются религиозные или мировоззренческие убеждения преступника. Не интересует это официальную статистику МВД! Никаких других методов ведения статистики по расследуемым преступлениям в милиции не предусмотрено. Спрашивается, каким образом собирается статистика «о сатанистах» в МВД, на которую так любят ссылаться дуэты «эксперт»+журналист?

Маленькая задачка на логическое мышление.

Первое: Статистика количества сатанистов в России, сведения о местах их сборищ, а также о количестве принесенных в жертву детей и девственниц, по заверениям журналистов, предоставляются газетам в МВД.

Второе: По словам все тех же журналистов, преступления сатанистов остаются не раскрытыми в связи с тем, что сотрудники милиции не видят прямой связи между выявленными преступлениями и деятельностью сатанистов, а также тем, что все преступления сатанистов тщательно планируются, в результате чего какие-либо доказательства совершения преступления отсутствуют напрочь.

Вопрос: Как без ссылок на сверхъестественные факторы (божественное откровение, обмен информацией с инопланетными разведками, гадание на кофейной гуще и т.д.) объяснить, откуда в МВД информация о количестве преступлений, совершенных сатанистами?

Но все куда забавнее: если верить газетам, самой «сатанинской» статьей является 105 УК РФ – убийство. Откройте уголовно-процессуальный кодекс, господа неуважаемые подшакальники, – эта статья подследственна прокуратуре! А все публикации, что характерно, ссылаются на «экспертов из МВД», а вовсе не из прокуратуры. Может кто-нибудь высказать версию, более вероятную, чем вопиющая некомпетентность журналистов, пишущих такие статьи?

Кстати говоря, такая версия есть – это делается специально, на заказ. Далеко не каждый читатель имеет сведения о специфике обработки информации в МВД, а газетам многие верят, несмотря на то, что действуют они по стандартному принципу: подкинуть навозную муху, сделать из нее слона и обратить на него внимание читателей.

Однако, стандартный вопрос «Qui prodest?» – это тема для отдельной статьи. Как и описание методов проведения «экспертиз» – в последнее время появилось множество православных «экспертов», которые трактуют процесс проведения экспертизы весьма вольно, согласно богословским понятиям: трактуем, как выгодно, а если это не соответствует фактам – тем хуже для фактов.

Что можно сказать в заключение? Если уж увязывать криминогенные увлечения граждан с мировоззрением (к чему, собственно, нас и склоняют РПЦ и «эксперты по сатанизму»), то почему бы просто не спрашивать у каждого преступника – сатанист он или православный (мусульманин, буддист, кришнаит и др.)? А после обработки данных самое статистически криминальное мировоззрение (религию) запретить и преследовать по закону. Господа священники и прочие «эксперты» – вы согласны?

Специально для FreeLance Bureau
11 сентября XXXVI A.S.


Приложение: цитаты «о сатанистах»

Здесь я подобрал высказывания, нелепость которых видна даже тем, кто ничего не слышал ни о сатанизме, ни о милиции. Однако, публикуется и такое...

«Еще был один способ кодирования – генератор для раскрытия мистического канала. Правда, использовали его очень редко. Генератор – это большая спираль, внутрь которой помещают человека и пропускают ток определенной частоты и напряжения. После того как человек испытывает невиданную эйфорию, ему внушают, что таким счастьем он обязан сатане. И именно так он будет чувствовать себя всегда после его пришествия. Желание еще раз испытать кайф становится навязчивой идеей.» – газета "Мое" N 47(210)'98, Воронеж

«Несколько лет назад в Риге было найдено тело девушки. Судмедэксперты утверждали, что несчастную сначала долго истязали, потом ей перерезали горло и слили кровь. Ее похоронили, но в могилу кто-то постоянно втыкал железные прутья. Нашли на могиле и нож, завернутый в детскую распашонку. Возможно, что и эта девушка, и пенсионер, и молодая мать, и ее ребенок стали жертвами дьявольского шабаша сатанистов.» – СМ – ежедневная русская газета Латвии №069 (13851) 25.03.99

«В 95-м году в Евпатории нашли тело девушки, которую, судя по всему, долго истязали, потом перерезали горло и слили кровь. Ее похоронили, но в могилу кто-то постоянно втыкал железные прутья. Нашли на могиле и нож, завернутый в детскую распашонку. Возможно, эта девушка стала жертвой дьявольского шабаша.» - АиФ, №25, 1998.

Кстати, эти две заметки крайне интересно сравнить вместе – списывать друг у друга тоже надо уметь, между прочим.

«Интернет переполнен Сатаной. Новая символика российских сатанистов – обыкновенный круг. Круг, по их мнению, противостоит распятию.» – «Пришелец», №1б 2000

 

http://bfp.zct-mrl.com/65/undersh.html

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: