Если и в 7-ю ночь - он достигает степени Пророка Мусы и его сторонников, выступивших против Фир'авна и Гьамана

Если и в 8-ю ночь - Всемогущий воздаст ему степень Пророка Ибрахима.

Если и в 9-ю ночь - он будет равен человеку поклоняющемуся Аллаху, как близкие Ему рабы.

Если и в 10-ю ночь - Аллах дает ему баракат в пропитании.

Кто совершит молитву и в 11-ю ночь - покинет этот мир, как ребенок покидает утробу матери.

Если и в 12-ю ночь совершит - в Судный день этот человек придет с сияющим, как солнце, лицом.

Если и в 13-ю ночь - этот человек будет находиться в безопасности от всех бед.

Если и в 14-ю ночь - ангелы будут свидетельствова ть, что этот человек совершил молитвы Таравих и Аллах в Судный день воздаст ему.

Если и в 15-ю ночь - этого человека будут восхвалять ангелы, в том числе носители Арша и Курса.

Если и в 16-ю ночь - Аллах освободит этого человека от Ада и подарит ему Рай.

Если и в 17-ю ночь - Аллах воздаст ему большую степень перед Собой.

Если и в 18-ю ночь - Аллах воззовет: "О, Раб Аллаха! Я доволен тобой и твоими родителями".

Если и в 19-ю ночь - Аллах поднимет его степень до Рая Фирдавс.

Если и в 20-ю ночь - Аллах воздаст ему награду Шахидов и праведников.

Если и в 21-ю ночь - возведет Аллах ему в Раю дом из Нура (сияния).

Если и в 22-ю ночь - этот человек будет в безопасности от печали и тревог.

Если и в 2З-ю ночь - Аллах возведет ему город в Раю.

Если и в 24-ю ночь - 24 молитвы этого человека будут приняты.

Если и в 25-ю ночь - Аллах освободит его от могильных мук.

Если и в 26-ю ночь - Аллах возвысит его степень в 40 раз.

Если и в 27-ю ночь - пройдет этот человек через мост Сират молниеносно.

Если и в 28-ю ночь - Аллах возвысит ему 1000 степеней в Раю.

Если и в 29-ю ночь - Аллах воздаст ему степень 1000 принятых хаджей.

Если и в 30-ю ночь - Аллах скажет: "О, Мой раб! Вкуси плоды Рая, испей из райской реки Кавсар. Я - твой Создатель, ты - Мой раб".

Ответ:

О том, что это вымышленный хадис, говорил имам Ибн аль Каййим в своей книге "Аль-Манар аль Муниф", стр. 94.

Посланник Аллаха: "Кто солжет на меня преднамеренно, пусть приготовит себе место в Огне" (Бухари, 1209, Муслим, 4, и др.).

Что касается наказания в этом мире, то сказал Ас-Суюты: "Воистину, тот, кто передает ложные хадисы, заслуживает прикрикивания на него, и угрозы тем, что хуже этого, и прогоняется криком и бойкотируется, и не дается ему салям, и о нем надо говорить людям, ради Аллаха, и докладывается о нем правителю, и нужно вынести о нем решение о запрете ему передавать это". Источник: «Тахзир аль хауас мин аказиби аль куссас», 167.

И достаточно нам достоверных хадисов о достоинствах этой молитвы Бухари и Муслим, с достоверным иснадом, где сказал Посланник Аллаха: "Тому, кто выстаивал ночи месяца Рамадан в молитвах с верой и надеждой на награду Аллаха, простятся его прежние грехи". См. Бухари 37, Муслим 759.

 

Таравих женщин в мечети.

Пишет шейх Аль Альбани:

Участие женщин в коллективном ночном намазе узаконено как это было указано в предыдущем хадисе Абу Зарра. На деле разрешено даже назначать имама для женщин отдельно от имама для мужчин. Доказательством является достоверное сообщение о том, что когда Умар (да будет доволен им Аллах) собрал людей для ночного намаза, он назначил Убай бин Ка’аба имамом для мужчин и Сулеймана бин Аби Хасма – имамом для женщин. Арфаджа ас-Сагафи сообщил: «Али бин Аби Талиб (да будет доволен им Аллах) приказывал людям совершать ночной намаз в месяце рамадан. И он назначал одного имама для мужчин и другого для женщин. Я был имамом для женщин». [Этот и предыдущий хадисы привёл Аль-Бейхаки (2/494). Первый хадис также привёл Абдур-Раззак в книге «Аль-Мусаннаф» (4/258/8722). Ибн Наср тоже привёл оба хадиса в книге «Киям рамадан» (стр. 93) и затем использовал их в качестве доказательства того же, что мы указали (стр. 95)].

Я думаю, что это может быть лишь в том случае, если мечеть достаточно просторна для того, чтобы одна группа не мешала другой.

Источник: Перевод книги шейха Аль Альбани: «Ночной намаз в месяце Рамадан».

Вопрос: Разрешено ли женщине совершать намаз таравих в мечети вместе с мужчинами?

Ответ шейха ибн База:

«Да, это для нее желательно, если она опасается, что дома постигнет ее лень. Если же нет, то совершать его дома – лучше. Но если есть нужда пойти в мечеть для этого, то нет в этом ничего плохого. Совершали женщины вместе с пророком, мир ему и благословение Аллаха, пять обязательных намазов, и он сказал: «Их дома лучше для них». Но некоторые женщины ленятся, когда остаются дома и допускают послабления. И если, выходя из дома, они должным образом укрываются, одевают хиджаб, не украшаются и идут в мечеть для молитв или чтобы послушать ученых, то для них их награды за это, потому что желают этим праведности».


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: