Перечень учебной литературы и ресурсов сети Интернет

Основная учебная литература

1. Информационные технологии в экономике и управлении [Электронный ресурс]: (эффективная работа в MSOffice 2007): учебное пособие: рек. М-вом образования и науки РФ / Г. М. Киселев, Р. В. Бочкова, В. И. Сафонов. - Москва: Дашков и К, 2013. - 272 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRbooks". - Режим доступа: ehttp://www.iprbookshop.ru/14608.

2. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие для вузов по специальности «Маркетинг» / [Н. А. Нагапетьянц и др.]; под общ.ред. Н. А. Нагапетьян-ца. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М: Вузовский учебник, 2014. - 282 с.: табл. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 277. - Словарь: c. 271-276. - ISBN 978-5-9558-0163-6 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-004272-5 (ИНФРА-М).

3. Тультаев, Тимур Алексеевич. Маркетинг услуг: учебник для вузов по направле-нию «Маркетинг услуг» / Т. А. Тультаев. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 208 с.: ил., табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 186-188. - Учебник соответствует Федер. гос. обра-зоват. стандарту 3-го поколения. - Словарь: c. 189-205. - ISBN 978-5-16-005021-8. Секерин, В.Д. Инновационный маркетинг: учебник: учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент": рек. УМО вузов РФ / В. Д. Секерин. - Москва: ИНФРА-М, 2016. - 237 с.: табл., схемы - (Высшее образование. Бакалавриат). - Библиогр. в сносках и с. 223-235. - ISBN 978-5-16-011323-4 (print). - ISBN 978-5-16-103497-2 (online).

4. Маркетинг: учебное пособие для бакалавров по направлению "Экономика": рек. УМО вузов РФ / С. В. Карпова, О. Б. Авдиенко [и др.]; под общ.ред. С. В. Карповой. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011.- 473 с.- (Высшее образование).- ISBN 978-5-222-17972-7.

 

Дополнительная учебная литература

5.. Багиев, Г.Л. Маркетинг: для бакалавров и специалистов: учебник для вузов по экон. специальностям: рек. М-вом образования и науки РФ / Г. Л. Багиев, В. М. Тарасевич; под общ.ред. Г. Л. Багиева. - 4-е изд., перераб. и доп. - Санкт-Петербург: Питер, 2012. - 560 с.: ил., табл., схемы - (Учебник для вузов) (Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 551-556. - Словарь: c. 531-550. - ISBN 978-5-459-00812-8

6. Информационные технологии в менеджменте: учебник для вузов по направлению "Менеджмент" и по специальности "Менеджмент организаций": доп. УМО вузов РФ / И. Г. Акперов, А. В. Сметанин, И. А. Коноплева. - Москва: ИНФРА-М, 2014. - 400 с.

7. Информатика и информационные технологии: учебник для бакалавров: учебник для вузов по юрид. специальностям: доп. УМО вузов РФ / М. В. Гаврилов, В. А. Климов. - Москва: ЮРАЙТ, 2012. - 350 с.

8. Кривокора, Евгения Ивановна Деловые коммуникации: учебное пособие для вузов по направлению "Менеджмент" (специальности "Экономика и управление на предприятии сферы обслуживания"): доп. УМО вузов РФ / Е. И. Кривокора. - Москва: ИНФРА-М, 2013. - 252 с.: табл., схемы - (Высшее образование. Бакалавриат). - Библиогр.: с. 180-187. - Учебник соответствует Федер. гос. образоват. стандарту 3-го поколения. - Словарь: c. 178-179. - ISBN 978-5-16-004277-0.

9. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: учебное пособие для вузов по специальности "Маркетинг" / [Н. А. Нагапетьянц и др.]; под общ.ред. Н. А. Нагапетьянца. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: ИНФРА-М: Вузовский учебник, 2014. - 282 с.: табл. - (Вузовский учебник). - Библиогр.: с. 277. - Словарь: c. 271-276. - ISBN 978-5-9558-0163-6 (Вузовский учебник). - ISBN 978-5-16-004272-5 (ИНФРА-М)Галай А.Г. Экономический анализ хозяйственной деятельности [Электронный ресурс]: курс лекций/ Галай А.Г., Чашина Т.П.— Электрон. текстовые данные.— М.: Московская государственная академия водного транспорта, 2014.— 81 c.- Доступна эл. версия. ЭБС «IPRbooks». - Режим доступа:http://www.iprbookshop.ru/46897.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

10. Гиляровская Л.Т. Анализ и оценка финансовой устойчивости коммерческих орга-низаций [Электронный ресурс]: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по спе-циальностям 080109 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», 080105 «Финансы и кредит»/ Гиляровская Л.Т., Ендовицкая А.В.— Электрон.текстовые данные.— М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.— 159 c.- Доступна эл. версия. ЭБС «IPRbooks». - Режим досту-па:http://www.iprbookshop.ru/52041.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

11. Попова, Г.В. Маркетинг: для бакалавров: учебное пособие для инж. специальности / Г. В. Попова. - 2-е изд. - Санкт-Петербург: Питер, 2011. - 192 с.: ил., табл. - (Учебное пособие.Стандарт третьего поколения). - Библиогр.: с. 177. - Словарь: c. 178-186. - ISBN 978-5-4237-0066-9.

12. Илюхина Г.И. Управленческий анализ в отраслях [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Илюхина Г.И.— Электрон.текстовые данные.— М.: Палеотип, 2009.— 84 c.- До-ступна эл. версия. ЭБС «IPRbooks». - Режим доступа:http://www.iprbookshop.ru/10195.— ЭБС «IPRbooks», по паролю

13. Казакова, Н.А. Управленческий анализ: комплексный анализ и диагностика предпринимательской деятельности: учеб. – 2 изд., доп. и перераб. / Н.А. Казакова. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. – 261 с.

14. Басовский, Л. Е. Стратегический менеджмент: учебник для вузов по направлению «Менеджмент»: рек. УМО вузов РФ / Л. Е. Басовский. – Москва: ИНФРА-М, 2012. - 365 с.: табл. - (Высшее образование). - Библиогр.: с. 358-360 - Соответствует Федер. гос. образоват. стандарту 3-го поколения. - ISBN 978-5-16-005115-4.

 

3.3 Ресурсы сети "Интернет"

3.3.1 Ресурсы НГПУ:

15. Мишин А.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности [Электронный ресурс]: учебное пособие/ Мишин А.В., Мистров Л.Е., Картавцев Д.В.— Электрон.текстовые данные.— М.: Российская академия правосудия, 2011.— 311 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/5771.

16. Морозов, Ю. В.Основы маркетинга [Электронный ресурс]: учебное пособие / Морозов Ю. В.. - Москва: Дашков и К, 2012. - 148 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRbooks". - Режим доступа:ehttp://www.iprbookshop.ru/10945. - ISBN 978-5-394-01518-2.

17. 13. Синяева, И. М. Маркетинг услуг [Электронный ресурс]: учебник / Синяева И. М.. - Москва: Дашков и К, 2014. - 252 с. - Доступна эл. версия. ЭБС "IPRbooks". - Режим доступа: ehttp://www.iprbookshop.ru/17586. - ISBN 978-5-394-02090-2.

3.3.2 Ресурсы открытого доступа:

18. Административно-управленческий портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.aup.ru.

19. Единое окно доступа к образовательным ресурсам [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://window.edu.ru/.

20. Электронная библиотека РГБ [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://elibrary.rsl.ru/.

21. Российский экономический журнал (РЭЖ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http//www.rej.guu.ru.

22. Российское информационное агентство ФедералПресс. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://fedpress.ru/.

23. Эксперт [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.expert.ru.

24. Электронная библиотека ФГБОУ ВПО «НГПУ» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://lib.nspu.ru/.

 

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,

ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРАКТИКИ

Таблица 4


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: