Содержание и порядок проведения входного и текущего

Контроля, промежуточной аттестации

Содержание и форма проведения входного контроля

Содержание входного контроля включает в себя измерение степени владения следующими компетенциями:

- способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15);

- способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6);

- способен анализировать исторические события, явления и процессы в их пространственно-временной характеристике на локальном, национальном и глобальном уровнях (СК-1);

- способен ориентироваться в научно-исторических понятиях, концепциях, моделях общественного развития, исторических типах устройства, объясняющих единство и многообразие исторического процесса, а также специфику интерпретации явлений и процессов прошлого различными школами и направлениями в исторической науке (СК-2);

- готов применять методы комплексного анализа различных типов и видов исторических источников для изучения событий, процессов и явлений прошлого (СК-3);

- способен сочетать общенаучные принципы познания с методами исторического исследования при анализе конкретно-исторических проблем (СК-4);

- готов использовать результаты исторического анализа в оценке событий, процессов и явлений настоящего и их социальных последствий (СК-5);

- готов соотносить собственные ценностно-ориентационные установки с исторически сложившимися мировоззренческими системами, религиозными и научными картинами мира (СК-6);

- готов к синтезу теоретических, знаниевых, деятельностных и ценностных элементов профессиональной компетентности учителя истории (СК-7).

Для изучения дисциплины студент должен:

знать: некоторые основные закономерности взаимодействия человека и общества; главные события новейшей истории России, их значимость и последовательность; основные исторические, экономические, социологические, политологические понятия; взгляды представителей некоторых исторических школ на ключевые проблемы новейшей истории России; некоторые методы анализа исторических источников; некоторые методы исторических исследований; важнейшие черты основных исторически сложившихся мировоззренческих систем;

уметь: описывать основные исторические факты, явления и процессы истории России в новейшее время; использовать ключевые научно-исторические понятия; сопоставлять собственные ценностно-ориентационные установки с отдельными исторически сложившимися в России новейшего времени мировоззренческими системами

владеть: основными технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных и социальных знаний; основными навыками подготовки текстов по истории; способами описания и научного анализа исторических фактов; некоторыми методами критического анализа исторических исследований; некоторыми навыками научного анализа исторических источников; приемами сопоставления собственной системы ценностей с основными исторически сложившимися в России новейшего времени мировоззренческими системами.

Проведение входного контроля осуществляется в форме теста и иных заданий, позволяющие определить сформированные навыки, до начала проведения лекционных и семинарских занятий.

 

Содержание и форма текущего контроля знаний


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: