Нагрузки и коэффициенты

 

Постоянная нормативная равномерно распределенная нагрузка от веса асфальтобетонного покрытия проезжей части моста составляет:

 

 

 - коэффициент надежности.  = 1,5 (СНиП 2.05.03.84 таб. 8 стр. 17);

Т – размеры тротуара, м;

Г – габарит.

 

 

 

Постоянная нормативная равномерно распределенная нагрузка от веса железобетонной плиты проезжей части моста составит:

 

 

 

Постоянная нормативная нагрузка от веса пролетного строения (собственного веса) для балок № 40 Б1 = q4 = 4 кН.

Подвижные нагрузки, в том числе пешеходную, устанавливают на проезжей части.

               Рис. 5. Схема и линии влияния для определения коэффициента

                           поперечной установки от нагрузки АК

 

Для каждой балки поперечного сечения строим свою линию влияния КПУ (коэффициента поперечной установки). Затем обычным приемом строительной механики находим КПУ, как сумму произведений ординат соответствующей линии влияния на действующие единичные нагрузки. Все данные заносим в таблицу.

 

Временная подвижная нагрузка

Коэффициент един. нагрузки

№ балки

Ординаты линии влияния

Коэффициент поперечной установки

У1 У2 У3 У4

Автомобильная

 

0,5

 

1 1,0 0,4     0,5*(1,0+0,4)= 0,7
2 0,2 0,9     0,5*(0,2+0,9) = 0,55

Пешеходная

 

1,0

 

1     1,4   1,0*1,4= 1,4
2          

Колесная НК-80

 

0,5

 

1 0,9 0     0,5(0,9)= 0,45
2 0 0,9     0,5(0,9)= 0,45

 

Постоянная нормативная равномерно распределенная от асфальтового покрытия, железобетонной плиты проезжей части, выравнивающего и защитного слоя, подсчитано для 4 балок, чтобы узнать нагрузку на одну нужно поделить на 4. Учитывается равномерно распределенная нагрузка от колонны автомобилей А – 11.

 

, СНиП 2.05.03.85.

 

 

 

В составе равномерно распределенной нагрузки находится сосредоточенная 2РН от двуосной тележки, установленной в самом невыгодном положении по линии влияния. В нашем случае максимальный изгибающий момент и поперечная сила возникает при установке тележки в середине пролета.

 

 

 

 

Динамический коэффициент для равномерно распределенной и сосредоточенной нагрузки:

 

Для А – 11:

 

 (м).

 

 

 

 

где Т – размер тротуара, м.

 

Рис.6. Схема и линия влияния для определения коэффициента

         поперечной нагрузки от НК - 80

 

Эквивалентная нормативная подвижная колесная нагрузка НК-80:

 

 

 

№ п/п

 

Нагрузки

 

Обозначение

 

Нормативные нагрузки

Коэффициенты

 

Расчетные нагрузки

 

 

        КПУ
1 Постоянная от асфальтового покрытия 8,83   1,5        
2   Вес ж/б плиты       12,8   1,5      
3 Вес выравнивающего и защитного слоя       8,07     1,3        
4 Вес пролетного строения     4 кН   1,3      
5 Временная А – 11 равномерно распределенная       13,72   1,3   1,32   0,7  
6 Временная А – 11 сосредоточенная           274,68     1,3     1,32     0,7     329,95
7   Пешеходная           4     1,5     1,32     1,4    
8 Временная НК-80 в середине пролета       110   1   1,32   0,9   97,81

 

Суммарная расчетная, равномерно распределенная нагрузка                для балки № 1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: