Петровой Анны Ивановны

Фамилия, имя, отчество

с 7 по 18 июля 2014 г.

в администрации муниципального образования Темрюкского район

название принимающей организации

Дата Содержание работы

….

Отдел муниципальной службы и кадровой работы

10.07 Рассмотрены следующие нормативно-правовые акты: Положение об отделе муниципальной службы и кадровой работы администрации муниципального образования Темрюкский район, Решение IX сессии Совета муниципального образования Темрюкский район V созыва от 29 октября 2010 года № 104 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципального служащего муниципального образования Темрюкский район»; 
11.07 Изучены цели и задачи отдела, функции отдела, его структура и штаты. Отдел муниципальной службы и кадровой работы является структурным подразделением админстрации муниципального образования Темрюкский район. Структурно отдел подотчетен главе МО, функционально заместителю главы МО Темрюкский район. Основные цели и задачи отдела: - организация и координация деятельности муниципальной службы; - осуществление мер по противодействию с коррупцией в рамках муниципального района; - контроль за разработкой административных регламентов предоставления муниципальных услуг; - организация деятельности системы муниципальной службы; - профилактика коррупционных и иных правонарушений в администрации муниципального образования Темрюкский район; - обеспечение единой кадровой политики в органах местного самоуправления Темрюкского района; - ведение банка данных специалистов народного хозяйства; - организационно-методическое обеспечение деятельности администрации муниципального образования Темрюкский район в части реализациизаконодательства о муниципальной службе и противодействию коррупции; - разработка квалификационных требований к должностям муниципальных служащих; - формирование и ведение реестра муниципальных служащих; - разработка оценки профессионального уровня муниципальных служащих; - кадровое обеспечение администрации муниципального образования Темрюкский район; - организация мероприятий по предоставлению сведений о доходах муниципальных служащих; - организация проведения практики (стажировки) студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в администрации муниципального образования Темрюкский район; - контроль за соблюдением ограничений и запретов муниципальных служащих, служебное поведение муниципальных служащих, кодекс этики муниципального служащего. Основные функции отдела: - реализация административной реформы, закона Краснодарского края «О противодействии коррупции в Краснодарском крае», ФЗ «О реализации предоставления государственных и муниципальных услуг; -  принятие мер по устранению конфликтов интересов муниципальных служащих; - оказание муниципальным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения; - организует правовое просвещение муниципальных служащих; - подготавливает в соответствии со своей компетенцией проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции; - собирает и обрабатывает сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в установленном порядке, а также осуществляет контроль за своевременностью их представления.

Оценка за ведение дневника "___________"

Ответственный за практику в отделе __________________(ФИО)

Управление делами

14.07-17.07   15.07 Изучены цели и задачи управления, функции управления, структура и штаты управления; ознакомилась с Положением об управлении, отделах; с должностными инструкциями служащих управления; с должностными инструкциями муниципальных служащих управления. Ознакомилась с работой общего отдела. Изучила работу в режиме электронного документооборота «СИНКОПА». Управление делами является структурным подразделением администрации муниципального образования Темрюкский район. Управление делами возглавляет начальник, осуществляющий руководство управлением. Структура управления делами:
Управление делами
Общий отдел
Организационный отдел
Отдел по работе с обращениями граждан

 


В непосредственном подчинении начальника управления делами находятся сотрудники общего отдела, организационного отдела и отдела по работе с обращениями граждан.

Основные задачи управления делами:

- обеспечение, организация делопроизводства и документооборота администрации МО Темрюкский район в соответствии с инструкцией по делопроизводству;

- разработка, внедрение новых технологических процессов работы с документационной информацией на основе использования компьютерных средств, в том числе упорядочивание состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизация документопотоков;

- отбор, учет и сохранность документов, образующихся в деятельности администрации МО Темрюкский район;

- организация методической помощи в работе с документами;

- обеспечение режима доступа и использования документационной информации;

- организационное обеспечение деятельности администрации МО Темрюкский район и ее структурных подразделений;

- обеспечение режима доступа и использования документационной информации;

- организационное обеспечение деятельности администрации МО Темрюкский район и ее структурных подразделений;

- организация работы по учету письменных и устных обращений граждан, поступивших в адрес главы администрации МО Темрюкский район;

- организация личного приема граждан главой МО Темрюкский район;

- организация и проведение выездного приема с участием краевых и районных структур в сельских поселениях Темрюкского района.

 

Оценка за ведение дневника "__________"

Ответственный за практику в отделе __________________(ИОФ)


Общий отдел

Общий отдел является структурным подразделением управления делами администрации муниципального образования Темрюкский район.

Основные задачи общего отдела:

- обеспечение, организация делопроизводства и документооборота в администрации МО Темрюкский район в соответствии с инструкцией по делопроизводству;

- разработка, внедрение новых технологических процессов работы с документационной информацией на основе использования компьютерных средств;

- осуществление контроля за своевременным прохождение, выполнением и качественным оформлением документов, анализ исполнительской дисциплины;

- обеспечение отбора, учета и сохранности документов, образующихся в деятельности администрации МО Темрюкский район;

- организация методической помощи в работе с документами;

- обеспечение режима доступа и использование документной информации.

Основные функции общего отдела:

- организует делопроизводство и обеспечивает документооборот администрации МО Темрюкский район;

- принимает участие по постановке задач в области усовершенствования автоматизированной информационной системы;

- проверяет качество предоставляемых документов на подпись главе МО Темрюкский район и его заместителям;

- хранит подлинники нормативных документов (распоряжений, постановлений), обеспечивает рассылку их копий и ознакомление с ними;

- разрабатывает типовые бланки, формы документов, необходимые телефонные справочники;

- ведет учет и регистрацию письменных обращений физических и юридических лиц. Обратившихся к главе администрации МО Темрюкский район, контроль и анализ выполнения поручений;

- обеспечивает постоянную возможность установления оперативной телефонной связи главы и его заместителей с руководством края в течение 30 минут с момента получения сигнала;                                      - организует комиссионную экспертизу научной и практической ценности документов при их отборе на государственное хранение.

Все документы поступают в общий отдел, затем регистрируются. На каждом документе ставят штамп. Книги, брошюры, журналы регистрируются в определённом журнале. Вся корреспонденция распределяется по видам деятельности. Используют программу электронного учета документов, на каждый документ заводят электронную карточку, где указывают его исполнителей и основную информацию о нем. Главными задачами общего отдела является подготовка, регистрация документов, а так же контроль за их исполнением.

Общий отдел имеет свою печать, там же хранится герб и печать администрации, факсимиле главы, бланки администрации и главы. Основная функция – документооборот администрации. Работа с документами идет строго в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Это нормативный документ, регламентирующий организацию делопроизводства.

Движение документов с момента их получения или создания до заверения исполнения, отправки или направления в дело (сдачи в архив) образует документооборот администрации. Правильная его организация влияет на повышение четкости и оперативности работы управленческого аппарата, своевременности принятия решений по различным вопросам жизнедеятельности МО Темрюкский район.

…..

 

Оценка за ведение дневника "__________"

Ответственный за практику в отделе __________________(ИОФ)

 

 

Студент УП _____                           __________________ ИОФ

(подпись)

Руководитель практики

от организации                             __________________ ИОФ

 (подпись)

 

 

Приложение З

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: