Фамилия, имя, отчество
с 7 по 18 июля 2014 г.
в администрации муниципального образования Темрюкского район
название принимающей организации
Дата | Содержание работы | ||||
…. | |||||
Отдел муниципальной службы и кадровой работы | |||||
10.07 | Рассмотрены следующие нормативно-правовые акты: Положение об отделе муниципальной службы и кадровой работы администрации муниципального образования Темрюкский район, Решение IX сессии Совета муниципального образования Темрюкский район V созыва от 29 октября 2010 года № 104 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения муниципального служащего муниципального образования Темрюкский район»; | ||||
11.07 | Изучены цели и задачи отдела, функции отдела, его структура и штаты. Отдел муниципальной службы и кадровой работы является структурным подразделением админстрации муниципального образования Темрюкский район. Структурно отдел подотчетен главе МО, функционально заместителю главы МО Темрюкский район. Основные цели и задачи отдела: - организация и координация деятельности муниципальной службы; - осуществление мер по противодействию с коррупцией в рамках муниципального района; - контроль за разработкой административных регламентов предоставления муниципальных услуг; - организация деятельности системы муниципальной службы; - профилактика коррупционных и иных правонарушений в администрации муниципального образования Темрюкский район; - обеспечение единой кадровой политики в органах местного самоуправления Темрюкского района; - ведение банка данных специалистов народного хозяйства; - организационно-методическое обеспечение деятельности администрации муниципального образования Темрюкский район в части реализациизаконодательства о муниципальной службе и противодействию коррупции; - разработка квалификационных требований к должностям муниципальных служащих; - формирование и ведение реестра муниципальных служащих; - разработка оценки профессионального уровня муниципальных служащих; - кадровое обеспечение администрации муниципального образования Темрюкский район; - организация мероприятий по предоставлению сведений о доходах муниципальных служащих; - организация проведения практики (стажировки) студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования, имеющих государственную аккредитацию, в администрации муниципального образования Темрюкский район; - контроль за соблюдением ограничений и запретов муниципальных служащих, служебное поведение муниципальных служащих, кодекс этики муниципального служащего. Основные функции отдела: - реализация административной реформы, закона Краснодарского края «О противодействии коррупции в Краснодарском крае», ФЗ «О реализации предоставления государственных и муниципальных услуг; - принятие мер по устранению конфликтов интересов муниципальных служащих; - оказание муниципальным служащим консультативную помощь по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению и общих принципов служебного поведения; - организует правовое просвещение муниципальных служащих; - подготавливает в соответствии со своей компетенцией проекты нормативных правовых актов о противодействии коррупции; - собирает и обрабатывает сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные в установленном порядке, а также осуществляет контроль за своевременностью их представления. | ||||
Оценка за ведение дневника "___________"
Ответственный за практику в отделе __________________(ФИО) | |||||
Управление делами | |||||
14.07-17.07 15.07 | Изучены цели и задачи управления, функции управления, структура и штаты управления; ознакомилась с Положением об управлении, отделах; с должностными инструкциями служащих управления; с должностными инструкциями муниципальных служащих управления. Ознакомилась с работой общего отдела. Изучила работу в режиме электронного документооборота «СИНКОПА».
Управление делами является структурным подразделением администрации муниципального образования Темрюкский район. Управление делами возглавляет начальник, осуществляющий руководство управлением.
Структура управления делами:
В непосредственном подчинении начальника управления делами находятся сотрудники общего отдела, организационного отдела и отдела по работе с обращениями граждан. Основные задачи управления делами: - обеспечение, организация делопроизводства и документооборота администрации МО Темрюкский район в соответствии с инструкцией по делопроизводству; - разработка, внедрение новых технологических процессов работы с документационной информацией на основе использования компьютерных средств, в том числе упорядочивание состава документов и информационных показателей, сокращение их количества и оптимизация документопотоков; - отбор, учет и сохранность документов, образующихся в деятельности администрации МО Темрюкский район; - организация методической помощи в работе с документами; - обеспечение режима доступа и использования документационной информации; - организационное обеспечение деятельности администрации МО Темрюкский район и ее структурных подразделений; - обеспечение режима доступа и использования документационной информации; - организационное обеспечение деятельности администрации МО Темрюкский район и ее структурных подразделений; - организация работы по учету письменных и устных обращений граждан, поступивших в адрес главы администрации МО Темрюкский район; - организация личного приема граждан главой МО Темрюкский район; - организация и проведение выездного приема с участием краевых и районных структур в сельских поселениях Темрюкского района.
Оценка за ведение дневника "__________" Ответственный за практику в отделе __________________(ИОФ) |
Общий отдел
Общий отдел является структурным подразделением управления делами администрации муниципального образования Темрюкский район.
Основные задачи общего отдела:
- обеспечение, организация делопроизводства и документооборота в администрации МО Темрюкский район в соответствии с инструкцией по делопроизводству;
- разработка, внедрение новых технологических процессов работы с документационной информацией на основе использования компьютерных средств;
|
|
- осуществление контроля за своевременным прохождение, выполнением и качественным оформлением документов, анализ исполнительской дисциплины;
- обеспечение отбора, учета и сохранности документов, образующихся в деятельности администрации МО Темрюкский район;
- организация методической помощи в работе с документами;
- обеспечение режима доступа и использование документной информации.
Основные функции общего отдела:
- организует делопроизводство и обеспечивает документооборот администрации МО Темрюкский район;
- принимает участие по постановке задач в области усовершенствования автоматизированной информационной системы;
- проверяет качество предоставляемых документов на подпись главе МО Темрюкский район и его заместителям;
- хранит подлинники нормативных документов (распоряжений, постановлений), обеспечивает рассылку их копий и ознакомление с ними;
- разрабатывает типовые бланки, формы документов, необходимые телефонные справочники;
- ведет учет и регистрацию письменных обращений физических и юридических лиц. Обратившихся к главе администрации МО Темрюкский район, контроль и анализ выполнения поручений;
- обеспечивает постоянную возможность установления оперативной телефонной связи главы и его заместителей с руководством края в течение 30 минут с момента получения сигнала; - организует комиссионную экспертизу научной и практической ценности документов при их отборе на государственное хранение.
Все документы поступают в общий отдел, затем регистрируются. На каждом документе ставят штамп. Книги, брошюры, журналы регистрируются в определённом журнале. Вся корреспонденция распределяется по видам деятельности. Используют программу электронного учета документов, на каждый документ заводят электронную карточку, где указывают его исполнителей и основную информацию о нем. Главными задачами общего отдела является подготовка, регистрация документов, а так же контроль за их исполнением.
|
|
Общий отдел имеет свою печать, там же хранится герб и печать администрации, факсимиле главы, бланки администрации и главы. Основная функция – документооборот администрации. Работа с документами идет строго в соответствии с инструкцией по делопроизводству. Это нормативный документ, регламентирующий организацию делопроизводства.
Движение документов с момента их получения или создания до заверения исполнения, отправки или направления в дело (сдачи в архив) образует документооборот администрации. Правильная его организация влияет на повышение четкости и оперативности работы управленческого аппарата, своевременности принятия решений по различным вопросам жизнедеятельности МО Темрюкский район.
…..
Оценка за ведение дневника "__________"
Ответственный за практику в отделе __________________(ИОФ)
Студент УП _____ __________________ ИОФ
(подпись)
Руководитель практики
от организации __________________ ИОФ
(подпись)
Приложение З