Данный раздел состоит из теоретической и практической части.
В теоретической части необходимо отразить назначение показателей и исходные данные для их расчета, а также охарактеризовать основные эксплуатационные показатели.
Расчет эксплуатационных показателей производится за один круговой рейс. Результаты заносятся в таблицу 4.
Таблица 4
Эксплуатационные показатели для самоходных грузовых судов
№ п/п | Наименование показателя | Формула для расчета | Единица измерения | Величина |
1. | Нагрузка на 1 т тоннажа по отправлению | т/т-тнж. | ||
2. | Нагрузка на 1 т тоннажа по пробегу | т км/т-тнж. | ||
3. | Техническая скорость | км/сут. | ||
4. | Коэффициент использования времени на ход с грузом | - | ||
5. | Чистая производительность | т км/т-тнж.сут. | ||
6. | Валовая производительность | т км/т-тнж.сут. |
Заключение
По результатам расчетов четырех разделов делается заключение, в котором выбирается экономически выгодный вариант перевозок и приводятся факторы, определяющие его преимущества
|
|
Приложение
Приложение № 1
Характеристики судов
Самоходные грузовые суда
Номер проекта | Класс судна | Мощность силовой установки | Грузоподъемность, т | Осадка, м | Скорость км/час | Балансовая стоимость, тыс. руб. | Норма амортизации | ||
С грузом | Порож. | С грузом | Порож. | ||||||
507/А,Б | О | 1470 | 5300 | 3,5 | 2,55 | 21,0 | 22,0 | 1115 | 2,8 |
576 | О | 588 | 2000 | 2,85 | 2,09 | 19,0 | 20,3 | 1549 | 2,8 |
614 | СП | 985 | 3000 | 3,75 | 2,95 | 20,0 | 21,1 | 3649 | 4,0 |
1557 | СП | 970 | 3000 | 3,75 | 3,16 | 19,2 | 21,0 | 2800 | 3,0 |
559Б | О | 588 | 1200 | 1,71 | 1,49 | 15,2 | 16,6 | 1415 | 3,2 |
936 | О | 772 | 1300 | 2,50 | 1,90 | 21,0 | 23,0 | 1463 | 2,9 |
19620 | О | 1029 | 1300 | 2,56 | 1,88 | 18,5 | 19,5 | 5585 | 3,0 |
Р-86А | Р | 441 | 1000 | 1,4 | 0,8 | 13,8 | 14,5 | 1340 | 2,6 |
326 | М | 1500 | 82,0 | 2,97 | 1,62 | 19,6 | 21,0 | 3160 | 3,9 |
2188 | О | 772 | 2000 | 2,84 | 1,29 | 20,0 | 22,3 | 1710 | 2,8 |
Р-97 | О | 588 | 1930 | 2,25 | 1,7 | 17,0 | 19,2 | 1550 | 2,7 |
1565 | О | 1325 | 5000 | 3,53 | 2,50 | 20,2 | 21,2 | 2200 | 2,8 |
Буксировщики
Номер проекта | Класс судна | Мощность энергетической установки | Осадка в м | Скорость в безопасности состава | Балансовая стоимость, тыс. руб. | Норма амортизации | |
груза | пор. | ||||||
428 | О | 1470 | 2,07 | 17,0 | 18,4 | 1779 | 2,8 |
153 | О | 1500 | 2,4 | 17,2 | 18,6 | 2967 | 2,8 |
749/А, Б | О | 985 | 2,3 | 15,0 | 16,2 | 1567 | 2,0 |
758/А, Б | О | 588 | 2,14 | 14,8 | 16,3 | 1546 | 1,8 |
947 | О | 2940 | 3,06 | 27,0 | 28,0 | 3129 | 3,0 |
1741 | О | 441 | 1,35 | 16,5 | 17,5 | 1564 | 2,0 |
911 | Р | 220 | 1,07 | 16,0 | 16,9 | 1177 | 2,5 |
861А | Р | 110 | 0,53 | 16,4 | 17,0 | 124 | 1,8 |
Р-96 | Р | 110 | 0,67 | 16,5 | 17,1 | 193 | 1,8 |
4281 | О | 1470 | 2,25 | 21,2 | 22 | 1813 | 3,0 |
Р-45Б | Р | 441 | 1,31 | 18,2 | 19,3 | 1345 | 2,0 |
Сухогрузные баржи
Номер проекта | Класс судна | Грузоподъемность, т | Осадка в м | Балансовая стоимость, тыс. руб. | Норма амортизации | |
С грузом | Порож. | |||||
156 | О | 9265 | 4,0 | 0,72 | 1960 | 2,0 |
461-Б | О | 3000 | 3,2 | 0,6 | 1124 | 2,1 |
1787 | О | 7500 | 3,5 | 0,5 | 1800 | 3,4 |
Р-79 | О | 3750 | 3,7 | 0,64 | 1462 | 3,3 |
Р-29 | О | 3000 | 2,8 | 0,49 | 1230 | 3,2 |
16800 | О | 2500 | 2,7 | 0,52 | 1525 | 3,0 |
459А | Р | 1700 | 2,03 | 0,38 | 1102 | 1,9 |
Р-137 | О | 1500 | 2,0 | 0,49 | 1266 | 2,2 |
942 | Р | 1000 | 1,58 | 0,38 | 188 | 2,5 |
944 | Р | 300 | 1,11 | 0,33 | 154 | 2,7 |
183А | Р | 150 | 0,8 | 0,18 | 128 | 2,8 |
|
|
Приложение № 2