Продолжительность эксплуатационного периода, сутки

Пароходства Грузовые теплоходы Несамоходные сухогрузные суда Буксировочные суда
Волжское объединенное 220 200 215
Московское 208 210 212
Камское 196 185 200
Вятское 170 177 180
Бельское 181 178 192
Волго-Донское 262 215 222
Северное 188 165 188
Сухонское 190 188 188
Северо-Западное 240 180 200
Беломорско-Онежское 270 180 176
Печорское 150 130 158
Западное 330 230 250
Иртышское 175 166 174
Обь-Иртышское 175 166 174
Западно-Сибирское 180 176 175
Енисейское 160 160 174
Востчно-Сибирское 158 160 178
Амурское 190 170 165
Ленское объединенное 145 142 138
МРФ в целом 216 179 190

 

 

Приложение № 3

Продолжительность периода вооружения и разоружения судна, сутки

ФЛОТ Разоружение Вооружение
Сухогрузы грузоподъёмностью, т До200 201-700 701-2000 более 2001   3 4 6 8   3 4 5 6
Буксиры, буксиры-толкачи и вспомогат. суда мощностью, л.с. 81-160 161-400 401-1000 свыше 1001     3 4 6 8     4 4 5 7
Несамоходные сухогрузные суда грузоподъёмностью, т До 1000 1001-4000 свыше 4001     -- -- --     -- -- --

 

 

Приложение № 4

 

Нормы и затраты времени на технические операции, сут

Виды флота  
Самоходный сухогрузный и нефтеналивной флот с грузоподъемностью:  
более 4500 т 0,18
от 1000 до 4500 т 0,17
менее 1000 т 0,15
Несамоходный сухогрузный и нефтеналивной флот с грузоподъемностью:  
от 600 до 1250 т 0,14
от 1250 до 2000 т 0,17
более 2000 т 0,19
Транзитная тяга с числом барж в составе  
1 0,14
2 0,17
3 0,19

 

*Кроме того, ожидание накопления состава и буксира в пунктах погрузки и выгрузки 0,5 сут, время ожидания буксира в пунктах смены тяги 0,15 сут на каждый пункт.

**Плюс ожидание буксирным флотом формирования состава 0,08 сут.

 

 

Приложение № 5

 

Нормативы задержек в пути следования по участкам водных путей для

Судов и составов

 

Типы судов и составов

Разряд плавания (класс Регистра)

Задержки в пути в % ко времени хода

Свободные реки Водохранилища Ладожское и Онежское озера Морские участки каналы
1 2 3 4 5 6 7

Самоходные грузовые суда

Р 3,0 10,0 - - 5,0
О 2,5 5,0 15,0 20,0 5,0
М 2,5 2,5 5,0 8,0 5,0
П-СП 2,5 2,5 2,5 3,5 5,0

Составные суда и составы

Р 3,5 12,0 - - 6,0
О 3,0 6,0 21,0 28,0 6,0
М 3,0 3,0 8,0 12,0 6,0

 

 

Приложение № 6

Нормы времени на пропуск судов и составов по шлюзованным системам, сут

 

Шлюзованные системы Самоходный флот Несамоходный флот
Канал им. Москвы    
Шлюз 1-6 и 9 (на один шлюз) 0,04 0,04
Шлюз 7 и 8 (на один шлюз) 0,06 0,06
р. Волга    
Угличский шлюз 0,04 0,04
Рыбинский шлюз 0,05 0,08
Городецкая система 0,13 0,21
Система шлюзов Самарской ГЭС 0,17 0,29
Балаковский, Чебоксарский (на один шлюз) 0,06 008
Волгоградская система (на 2 кам.) 0,13 0,25
Волго-Донской путь    
Система шлюзов ВДСК № 1-13 0,38 0,38
Цимлянская система 0,13 0,13
Кочетовский, Николаевский 0,05 0,05
р. Кама    
Пермская система шлюзов 0,17 0,25
Воткинский шлюз 0,08 0,25
Нижне-Камский шлюз 0,08 0,25
Шлюзы ББК    
В.Свирский и Н.Свирский (на 2 шлюза) 0,27 0,29
Система шлюзов Волго-Балта 1-6 0,29 0,50
Череповецкий шлюз 0,08 0,17
Санкт-Петербургский мосты 0,63 0,63
Ростовский ж/д. мост 0,50 1,0
р. Москва и Ока    
Шлюзы Москворецкой системы (на один шлюз) – всего 5 шлюзов 0,04 0,04
Шлюзы Белоомут и Кузьминки (на один шлюз) 0,08 0,08
Северо-Двинская система    
Шлюзы № 2-6 (на один шлюз) 0,03 0,06
Шлюз № 7 «Знаменитый» 0,05 0,06
р. Сев. Донец    
Шлюзы № 2-6 (на один шлюз) 0,04 0,08
р. Обь    
Новосибирский шлюз 0,03 0,04
р. Енисей    
Красноярский судоподъемник 0,04 0,04

 

 

Приложение № 7

 

Потери (приращения) скоростей на внутренних водных путях по участкам

Участки пути Потери(приращения) скоростей, км/сут.
Река Волга: Тверь-Волгоград                 Волгоград-Астрахань Река Кама: Гайны-Соликамск                Соликамск-Камское устье Река Дон: Георгиу-Деж-Калач              Калач-Ростов              Красноармейск-Калач Река Нева Река Свирь Озера: Ладожское и Онежское Соединение Волго-Балтийского канала с Онежским озером-Череповец Череповец-Рыбинское водохранилище Реки: Северная Двина, Вычегда, Сухона, Москва, Волхов Реки: Печора, Ока Реки: Белая, Вятка Каналы: Беломорско-Балтийский, им. Москвы 15 70 60 15 70 40 0 70 60 0   0 15   60 90 70 0

            

          Примечание. 1. В основу потерь(приращения) скоростей принята скорость

                                      течения по участкам.

                    2. Для упрощения расчетов на участке Соединение ВБК с

                        Онежским озером-Череповец(где имеются реки с разными

                        направлениями течения, канал, озеро) условно потери(при-

                        ращения) не учитываются.

 

 

Приложение № 8

Основные технические характеристики главных судовых двигателей

Тип двигателя

Марка

Мощность э.л.с.

Частота вращения об/мин

Топливо

Масло

Удельный расход г/л.с.ч.

Топлива Масла

1

2

3

4

5

6

7 8

6ЧСП12/14

К-551

90

1550

Д(ДС)

М(16Д)

210 7,0

6ЧСП15/18

3Д6С

150

1500

 

 

183 6,0

 

150

1350

 

 

180 5,5

6ЧСПН15/18

3Д6Н

150

1000

 

 

175 5,0

 

220

1350

 

 

180 4,2

 

235

1500

 

 

175 4,4

12ЧСП15/18

3Д12

300

1500

 

 

183 5,5

7Д12

300

1350

 

 

186 5,0

6ЧСП18/22

-

150

750

Д(ТЛ)

 

173 4,5

6ЧСПН18/22

-

225

750

 

 

170 4,0

8ЧСПН18/22

-

300

750

 

 

170 3,4

6ЧСП25/34

-

300

500

 

М12В

173 4,0

6ЧСПН25/34

-

450

500

 

 

170 3,0

6ЧР30/38

18Д

300

300

МД

М12В

175 5,0

18Д

400

400

 

 

175 5,0

4ДР30/50

-

400

300

 

 

180 3,8

6ДР30/50

-

600

300

 

 

180 3,5

6ДР30/50-6

-

700

300

 

 

180 3,2

6ЧН31,8/33

Д-50

900

720

 

М16Д

180 4,0

6ЧРН36/45

Г-60

900

375

М

М12В

171 3,6

Г-70-5

1000

350

 

 

170 3,4

Г-70

1200

375

 

 

168 2,9

Г-74

1500

375

 

 

165 2,4

6ЧСПН36/45

Г-76

2000

500

 

 

160 1,8

12ЧСПН18/20

М50Ф3

900

1600

Д(ДЛ)

М16Д

176 5,0

М400

900

1500

 

 

175 5,0

М401

1000

1700

 

 

180 4,5

16ДН23/30

10Д40

2270

675

Д(ДЛ)

М12В

173 2,2

10Д40

2375

690

 

 

173 2,2

ДВС производства ГДР

-

4NVD-24

10

750

Д(ТЛ)

М12В

188 4,5

-

6NVD-24

150

750

 

 

185 4,0

6ЧСП18/26

6NVD-26

180

750

 

 

175 3,7

6ЧСПН18/26

6NVD26A2

300

750

Д(ТЛ)

М12В

170 2,3

 

6NVD26A3

380

1000

 

 

170 2,0

8ЧСПН24/36

8NVD-36

300

360

МД

 

168 2,7

 

 

400

500

 

 

168 3,0

 

8NVD-36A

400

350

 

 

165 2,7

8ЧСПН24/36

8NVD36A1

420

365

 

 

165 2,7

6ЧР32/48

8NVD48

578

500

 

 

165 2,5

 

 

400

275

 

 

168 3,8

 

 

400

300

 

 

168 3,8

 

 

500

350

 

 

166 3,0

 

 

540

375

 

 

165 2,8

 

6NVD48AU

660

330

М

 

165 2,6

 

6NVD48A2U

700

300

 

 

165 2,5

 

6NVD48A

750

335

 

 

165 2,4

 

6NVD48A2U

870

375

 

 

165 2,2

8ЧР32/48

8NVD-48

670

350

МД

 

165 2,5

 

8NVD-48A

1000

375

 

 

160 2,3

 

8NVD-482U

1050

350

 

 

160 2,3

6ЧСПН20/26

6VD26/20AL1

700

1000

Д(ДЛ)

М16Д

165 2,0

 

6VD26AL2

900

1000

 

 

163 2,0

                                                                                                              Продолжение приложения № 8

ДВС производства ЧССР

1

2

3

4

5 6

7

8

-

6L160PNS

190

750

Д(ДЛ) М12В

170

4,0

-

6S275L

323

412

МД  

175

3,7

-

6S275Rr

375

500

   

175

3,7

-

6L275

400

550

   

178

4,0

-

6L275PN

525

480

   

165

3,8

-

6L275ПPN

550

500

   

163

3,6

-

6L275ШPN

700

600

   

163

3,4

ДВС производства ПНР

6ЧСПН13,5/15,5

WOLA-H6Aa

170

1550

Д(ДС) М16Д

165

4,0

12ЧСПН13,5/15,5

WOLA-H12A

360

1550

   

163

3,0

ДВС производства Финляндии

Дизель-электрический

12 22А

2110

1000

Д(ДЛ) М16Д

156

2,0

                               

 

Список литературы

1. В.В. Винников. Экономика морского транспорта. – Одесса, 1999 г.

2. Г.В. Поваров, Р.М. Вафаулин, А.В. Сосна. Экономика и управление эксплуатационной деятельностью на речном транспорте. – С-Петербург, 2002 г.

3. Тарифное руководство № 4 Р. – Транспорт, 1987 г.

4. Судо-часовые нормы загрузки-разгрузки судов.

5. Прейскурант № 14-01 «Тарифы на перевозку грузов и буксировку плотов речным транспортом». – Москва, 1989 г.

6. Атлас «Внутренние водные пути РСФСР».

7. В.М. Воронцов, В.А. Кривошей. Внутренние водные пути России. – Москва 2003 г.

 

 

 




double arrow
Сейчас читают про: