Практическая работа № 8

Тема8.1 Выполнение ортогонального чертежа по снятым размерам

Цели:

- ознакомить с правильным изображением чертежей;

- обучить выполнению чертежей;

- обучить работе с инструментами для обмеров;

- развить творческий подход к выполнению задания;

- воспитать культуру линии;

- воспитать любовь к творчеству.

Порядок выполнения работы:    

1. Выполнить обмеры бытового предмета. Выполнить чертежи вида сверху, вида спереди;

2. Подготовить формат А-1 для выполнения чертежей;

3. Использовать стальную линейку размером 30-50 см;

4. Использовать циркуль, штангенциркуль  в труднодоступных местах  бытового предмета;

5. Выполнять чертежи на бумаге формат А-1.

Материалы:

1. Бумага формат А-1;

2. Графитный карандаш;

3. Угломер;

4. Стальная линейка размером 30-50 см;

5. Штангенциркуль;

6. Циркуль;

7. Резинка.

Решение:

1. Линейное.

Формы контроля:

- Практическая работа.

Практическая работа № 9

Тема 9.1 Поиск цветового и композиционного решения работы

Цели:

- ознакомить с законами композиции проекта;

- обучить графическим техникам подачи проекта;

- обучить технике отмывка;

- обучить технике работы с аэрографом;

- обучить технике «по-мокрому»;

- развить творческий подход к выполнению задания;

- воспитать культуру линии;

- воспитать любовь к творчеству.

Порядок выполнения работы:    

1. Выполнить эскизы цветового и композиционного решения планшета;

2. Выполнить не менее 10 вариантов эскизов  на акварельной бумаге формата А-4;

3. Продумать колорит композиции с учетом цвета выбранного бытового предмета.

Материалы:

1. Бумага акварельная формат А-4 (для эскизов);

2.  Краски акварельные;

3.  Кисти из натурального волокна;

4.  Баночка для воды;

Решение:

1. Цветовое.

Формы контроля:

- Практическая работа.

 

Самостоятельная работа по теме № 9.1

Цели:

- обучить технике отмывка;

- обучить технике работы с аэрографом;

- обучить технике «по-мокрому»;

- развить творческий подход к выполнению задания;

- воспитать культуру линии;

- воспитать любовь к творчеству.

Порядок выполнения работы:

Выполнить эскизы цветового решения планшета акварельными красками. Натянуть планшет акварельной бумагой.

2. Выполнить не менее 10 вариантов эскизов на акварельной бумаге формата А-4;

3. Продумать колорит композиции с учетом цвета выбранного бытового предмета.

4.  Натянуть акварельной бумагой планшет размером 50х70.

Материалы:

     1. Бумага акварельная формат А-4;

     2. Бумага акварельная формат А-1(для планшета)

     3.Краски акварельные;

     4. Кисти из натурального волокна;

     5. Баночка для воды;

Решение:

     1. Цветовое.

Формы контроля:

    - Практическая работа.

Практическая работа № 10

Тема10.1 Перевод изображения на чистовой планшет

Цели:

- ознакомить с правильным изображением чертежей на планшете;

- обучить переводу чертежей на кальку;

- обучить переводу чертежей с кальки на планшет;

- развить творческий подход к выполнению задания;

- воспитать культуру линии;

- воспитать любовь к творчеству.

Порядок выполнения работы:    

1. Выполнить перевод чертежей трех видов бытового предмета на чистовой планшет. Выполнить дизайн планшета с помощью акварели, аэрографа;

2. Перевести выполненные чертежи на формате А-2 на кальку;

3. Закомпоновать планшет с учетом трех видов чертежей

4. Слева направо 1-ый вид ГЛАВНЫЙ

                         2-ой вид СПЕРЕДИ

                         3-ий вид под ГЛАВНЫМ вид СВЕРХУ (Рисунок);

4. Использовать линейку, циркуль, линейки-лекало;

5. Выполнять чертежи графитным карандашом;

6. Выполнить дизайн планшета с помощью акварельных красок, аэрографа (см. Приложение В. Рисунок В.10, Рисунок В.14, Рисунок В.15)

Материалы:

1. Натянутый акварельной бумагой планшет размером 50х70;

2. Калька глянцевая;

3. Железная линейка размером 30-50 см;

4. Линейки-лекало для точного переноса форы с округлыми линиями;

5. Графитный карандаш;

6. Циркуль;

7. Резинка;

8. Резиновый клей.

Решение:

1. Линейное.

Формы контроля:

- Практическая работа.

Практическая работа № 11

Тема 11.1 Выполнение главного вида в цвете с использованием техники аэрографии и акварельной отмывки

Цели:

- ознакомить с законами композиции проекта;

- обучить графическим техникам подачи проекта;

- обучить технике отмывка;

- обучить технике работы с аэрографом;

- развить творческий подход к выполнению задания;

- воспитать культуру линии;

- воспитать любовь к творчеству.

Порядок выполнения работы:    

1. Выполнить главный вид в цвете с использованием техники аэрографии и акварельной отмывки;

2. Подготовить трафареты нужных деталей бытового предмета;

3. Пользоваться во время работы монтажной пленкой;

Материалы:

2. Бумага акварельная формат А-4 (для эскизов);

2. Краски акварельные;

3. Кисти из натурального волокна;

4. Баночка для воды;

Решение:

1. Цветовое.

Формы контроля:

- Практическая работа.

 

Практическая работа № 12

Тема 12.1 Выполнение чертежей

Цели:

- ознакомить с правильным изображением чертежей на планшете;

- обучить переводу чертежей с кальки на планшет;

- обучить правильно указывать размеры на чертежах;

- развить творческий подход к выполнению задания;

- воспитать культуру линии;

- воспитать любовь к творчеству.

Литература:

Порядок выполнения работы:    

1. Выполнить перевод чертежей двух видов бытового предмета (вид спереди, вид сверху) на чистовой планшет;

2. Перевести чертежи с кальки на планшет;

3. Перевести чертежи двух видов:

1-ый вид ГЛАВНЫЙ,

Ой вид СПЕРЕДИ,

       3-ий вид под ГЛАВНЫМ расположить вид СВЕРХУ;

4. Использовать стальную линейку, циркуль, линейки-лекало;

5. Выполнять чертежи графитным карандашом;

6. Обвести чертежи тушью, тонким маркером, гелиевой ручкой с черными чернилами;

Материалы:

1. Натянутый акварельной бумагой планшет размером 50х70;

2. Калька;

3. Стальная  линейка размером 30-50 см;

4. Линейки-лекало для точного переноса форы с округлыми линиями;

5. Графитный карандаш;

6. Тушь, тонкий черный маркер, гелиевая ручка с черными чернилами

5. Циркуль;

6. Резинка.

Решение:

1. Линейное.

Формы контроля:

- Практическая работа.

Практическая работа № 13


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: