Тема 3 Business documents

Костанайский филиал

Кафедра филологии

 

УТВЕРЖДЕНО

заседанием кафедры филологии

Протокол № 01 от «08» сентября 2015 г.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ СТУДЕНТОВ

по изучению дисциплины

«Иностранный язык»

 

 

Костанай 2015 г.


Методические рекомендации для студентов составлены: Галадий Р.Р.., преподавателем кафедры филологии _____________

 

 

Методические рекомендации для студентов обсуждены на заседании методической комиссии кафедры филологии

                             

Протокол № от «» сентября 2015 г.

 

Председатель методической комиссии __________________    Н.Р. Гейко

 

Практическое занятие – это одна из форм систематических учебных занятий, на которых студенты приобретают необходимые умения и навыки по тому или иному разделу определенной научной дисциплины, входящей в состав учебного плана. Общие цели практического занятия сводятся к закреплению теоретических знаний, более глубокому освоению уже имеющихся у умений и навыков и приобретению новых умений и навыков, необходимых ему для осуществления своей профессиональной деятельности и составляющих квалификационные требования к специалисту исходя из специальности и занимаемой им должности (профессионально-должностных требований).

Основными задачами практических занятий являются:

углубление теоретической и практической подготовки студентов;

приближение учебного процесса к реальным условиям работы того или иного специалиста;

отражение в учебном процессе требований научно-технического прогресса, современных достижений науки и техники;

всемерное развитие инициативы и самостоятельности студентов во время выполнения ими практических занятий.

Дидактические цели практических занятий сводятся:

к закреплению теоретических знаний;

овладению умениями и навыками, предусмотренными целями конкретной темы или раздела программы;

развитие инициативы и самостоятельности в работе, оценке научно- теоретических положений.

Самостоятельные практические занятия могут быть:

работами по образцу, цель которых решение типовых задач в строгом соответствии с содержанием методических указаний и рекомендациями преподавателя;

вариантными работами, в ходе которых изыскиваются новые варианты выполнения работы, не предусмотренные указаниями преподавателя и методическими рекомендациями;

творческими работами, цель которых поиск решения новой задачи.

Практические занятия по тематике должны следовать за разделами теоретического курса. Объем практических занятий в часах и по тематике определяется учебным планом рабочей программы.

Многообразие форм организации практических занятий определяется профилем подготовки, целями конкретного цикла, материально-техническими возможностями, условиями базы кафедры и другими факторами, главные из которых отражаются в пояснительной записке к учебному плану цикла.

Перечень умений и навыков, которыми должен овладеть студент в процессе практических занятий, определяется целевой установкой конкретного цикла. Учет умений и навыков, которые освоил студент в процессе практических занятий, проводится по отношению к каждому студенту и регистрируется соответствующей формой оценки каждого цикла.

При подготовке к практическому занятию преподавателю необходимо:

четко определить цели и задачи практического занятия, направленность и организацию работы, дать название его в строгом соответствии с учебным планом и программой конкретного цикла;

составить методические указания или учебное пособие, включающее научно- теоретическое обоснование цели и задач практического занятия, описание порядка его проведения и условия достижения поставленных целей занятия;

разработать критерии, по которым можно быстро и точно контролировать результаты, полученные студентами в ходе практического занятия.

Предварительная подготовка студента к практическому занятию проводится на лекциях, в процессе самостоятельной работы с обязательной и дополнительной литературой. Перед началом самостоятельных практических занятий преподаватель может сделать краткое пояснение цели и задач занятия.

Контроль работы студента осуществляется путем:

предварительного контроля готовности к проведению практического занятия;

промежуточного контроля при проведении практического занятия;

итогового контроля в виде специальных контрольных заданий.

 

 


Тема 1 Speech behaviour

 

Цель занятия

ввести новую лексику;

развивать диалогическую речь;

развивать навыки работы со словарем;

развивать устную речь;

формировать способность интегрированного лексико – грамматического оформления

высказываний

 

Tasks:

Basic Rules of Reading.

Speech Behaviour

Vocabulary: Speech Behaviour

Рекомендуемая литература

Основная:

1. Агабекян И.П. Английский для менеджеров/ -Bpl/9-е,исправ.-Ростов н/Д:Феникс,2010.-414 с.

2. Just English. Английский для юристов [Текст]: учебное пособие/ под ред. Т.Н. Шишкиной.- 4-е изд.- М.: Зерцало, 2013.- 249 c.

3. Зеликман А.Я. Английский для юристов [Текст]: учебное пособие: Учебное пособие/ А.Я. Зеликман.- Ростов н/Д.: Феникс, 2010.- 352 c.

4. Murphy R., Essential Grammar in Use [Текст]: учебное пособие/ R. Murphy,, 2009.-328с.

Дополнительная:

1 Gillian D. Brown and Sally Rice “Professional English in Use Law”: Cambridge University Press, 2010. – 113 c.

2 Илиади Ю.А. Английский для юристов [Текст]: учебник: Реабилитация в уголовном процессе России(понятие, виды, основания)/ Ю.А. Илиади.- М.: Проспект, 2010.- 400    

3 Eastwood J. Oxford Practice Grammar [Текст]/ J. Eastwood, 2010..-320 с.

Словари:

1 Современный англо-русский русско-английский словарь: 32000 слов + грамматика: справочное издание/ Сост. Т. А. Сиротина.- М.: Рипол классик, 2009- 384 c

2 Колонтаевская И.Ф. Англо-русский криминально-юридический словарь: словарь/ И.Ф. Колонтаевская.- М.: Экмос, 2010.- 191 c.

 

Тема 2 The Economy of the United States of America

 

Цель занятия

ввести новую лексику;

развивать диалогическую речь;

развивать навыки работы со словарем;

развивать устную речь;

формировать способность интегрированного лексико – грамматического оформления

высказываний

 

Tasks:

The Pronouns

Grammar: Спряжение глагола to be.

Спряжение глагола to have

Vocabulary: Economy

Рекомендуемая литература

Основная:

1. Агабекян И.П. Английский для менеджеров/ -Bpl/9-е,исправ.-Ростов н/Д:Феникс,2010.-414 с.

2. Just English. Английский для юристов [Текст]: учебное пособие/ под ред. Т.Н. Шишкиной.- 4-е изд.- М.: Зерцало, 2013.- 249 c.

3. Зеликман А.Я. Английский для юристов [Текст]: учебное пособие: Учебное пособие/ А.Я. Зеликман.- Ростов н/Д.: Феникс, 2010.- 352 c.

4. Murphy R., Essential Grammar in Use [Текст]: учебное пособие/ R. Murphy,, 2009.-328с.

Дополнительная:

1 Gillian D. Brown and Sally Rice “Professional English in Use Law”: Cambridge University Press, 2010. – 113 c.

2 Илиади Ю.А. Английский для юристов [Текст]: учебник: Реабилитация в уголовном процессе России(понятие, виды, основания)/ Ю.А. Илиади.- М.: Проспект, 2010.- 400     

3 Eastwood J. Oxford Practice Grammar [Текст]/ J. Eastwood, 2010..-320 с.

Словари:

1 Современный англо-русский русско-английский словарь: 32000 слов + грамматика: справочное издание/ Сост. Т. А. Сиротина.- М.: Рипол классик, 2009- 384 c

2 Колонтаевская И.Ф. Англо-русский криминально-юридический словарь: словарь/ И.Ф. Колонтаевская.- М.: Экмос, 2010.- 191 c.

 

Тема 3 Business documents

 

Цель занятия

ввести новую лексику;

развивать диалогическую речь;

развивать навыки работы со словарем;

развивать устную речь;

формировать способность интегрированного лексико – грамматического оформления

высказываний

 

Tasks:

Порядок слов в английском предложении.

Неопределенный и определенный артикль

Vocabulary: Business

 

Рекомендуемая литература

Основная:

1. Агабекян И.П. Английский для эономистов/ -Bpl/9-е,исправ.-Ростов н/Д:Феникс,2010.-414 с.

2. Just English. Английский для юристов [Текст]: учебное пособие/ под ред. Т.Н. Шишкиной.- 4-е изд.- М.: Зерцало, 2013.- 249 c.

3. Зеликман А.Я. Английский для юристов [Текст]: учебное пособие: Учебное пособие/ А.Я. Зеликман.- Ростов н/Д.: Феникс, 2010.- 352 c.

4. Murphy R., Essential Grammar in Use [Текст]: учебное пособие/ R. Murphy,, 2009.-328с.

Дополнительная:

1 Gillian D. Brown and Sally Rice “Professional English in Use Law”: Cambridge University Press, 2010. – 113 c.

2 Илиади Ю.А. Английский для юристов [Текст]: учебник: Реабилитация в уголовном процессе России(понятие, виды, основания)/ Ю.А. Илиади.- М.: Проспект, 2010.- 400     

3 Eastwood J. Oxford Practice Grammar [Текст]/ J. Eastwood, 2010..-320 с.

Словари:

1 Современный англо-русский русско-английский словарь: 32000 слов + грамматика: справочное издание/ Сост. Т. А. Сиротина.- М.: Рипол классик, 2009- 384 c

2 Колонтаевская И.Ф. Англо-русский криминально-юридический словарь: словарь/ И.Ф. Колонтаевская.- М.: Экмос, 2010.- 191 c.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: