Например: даны картинки, на которых изображены улитка, муравей. Составим слог по первым звукам: УМ

ю


Придумаем слова с данным слогом; УМный, УМник, УМницы

Поменяем картинки местами и выясним, какой какой теперь получился слог? Увидели — МУ. Вспомним слова с этим слогом: МУка, МУха, МУзей, МУсорв начале слова эМУ, почеМУ, панаМУ, (взял)в конце слова заМУтить, заМУчить, приМУлав середине слова

4. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОШИБОК

ЧТЕНИЯ И ПИСЬМА НА УРОВНЕ СЛОВА

1, Вначале необходимо дать понятие "слово".

Слова бывают короткие и длинные. Самые короткие слова — союзы и предлоги, состоящие из одной буквы У, И, К, В, С. Поэтому при изучении буквы "а" дети знакомятся с союзом "а".

Составляем предложения, используя картинки, между которыми написана буква "а" (противительный союз). Например:

Необходимо придумать как можно больше предложений, используя эту картинку. Например:

Морковьовощ, а яблокофрукт. Морковь растет в огороде, а яблоков саду. Из моркови делают салат, а из яблоккомпот.


Заучивание считалок.

На письме все слова пишутся отдельно, поэтому детям предлагается учить считалку, взмахом рукой ограничивая на каждое слово. Особое внимание уделяется предлогам, союзам, для того чтобы дети запомнили, что это отдельные слова и не соединяли их с другими.

3. Для работы с предлогами используем схемы, где предлог —
маленький человечек.

U



 

4. Отгадывание ребусов стимулирует умственную деятельность, а также дает прекрасные возможности для заучивания предлогов, их роли. Ведь предлоги в ребусах подразумеваются, а не изображаются:


5. Необходимо учить детей дифференцировать слова, отвечающие
на разные вопросы:






Кто это? Аня, кошка, мама...

Что это? Книга, лето, туча...

Что делает? Сидит, умывается, думает...


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: