§ Документация по учету личного состава, труда и его оплаты.
§ Порядок расчета средней заработной платы в различных ситуациях. Доплаты и надбавки.
§ Синтетический учет расчетов с персоналом по оплате труда.
§ Учет удержаний из заработной платы. Налоговые вычеты (стандартные, имущественные, социальные и профессиональные).
§ Учет резерва на оплату отпусков.
По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, личная карточка работника, штатное расписание, график отпусков, табель учета рабочего времени, расчетно-платежные ведомости; учетные регистры (журналы-ордера); практические примеры и схемы (расчет отпускных и больничных).
Тема 10 Порядок проведения инвентаризации и отражения
Ее результатов в учете
§ Общие положения о порядке, видах инвентаризации активов и обязательств и сроках их проведения.
§ Отражение в учете результатов инвентаризации активов: основных средств, МПЗ, денежных средств, незавершенного производства.
§ Отражение в учете результатов инвентаризации расчетов (кредиторской и дебиторской задолженности).
|
|
По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, приказы о проведении инвентаризации, акты инвентаризации, инвентаризационные описи, сличительные ведомости); практические примеры, схемы.
Тема 11 Учет себестоимости строительно-монтажных работ (организация учета затрат у подрядной организации)
§ Понятие себестоимости строительной продукции, ее виды.
§ Классификация расходов строительной организации. Признание расходов в бухгалтерском учете (ПБУ 10/99).
§ Группировка и учет расходов по элементам затрат.
§ Учет затрат на производство по статьям калькуляции.
§ Сводный учет затрат на производство. Методы определения остатков стоимости незавершенного производства.
§ Применение ПБУ 2/2008 подрядными организациями.
По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, акт о приемке выполненных работ КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат КС-3, общий журнал работ КС-6 и др.; учетные регистры (журналы-ордера); практические примеры и схемы.
Тема 12 Организация учета у заказчика-застройщика
§ Функции заказчиков-застройщиков по строительству.
§ Учет затрат на строительство (незавершенное строительство). Собственные затраты застройщика.
§ Особенности бухгалтерского учета у застройщиков: расчеты с инвестором, расчеты по долевому строительству.
§ Передача материалов заказчиком подрядчику.
§ Характеристика подрядного и хозяйственного способа строительства.
§ Отражение на счетах бухгалтерского учета операций:
|
|
- у заказчика-застройщика;
- у заказчика-застройщика, он же инвестор;
- заказчик-застройщик одновременно является подрядчиком строительства.
По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, акт о приемке выполненных работ КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат КС-3 и др.; учетные регистры (журналы-ордера); практические примеры и схемы.
Тема 13 Учет текущих обязательств и расчетов
Понятие дебиторской и кредиторской задолженности. Сроки исковой давности.
§ Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками.
§ Учет кредитов и займов.
§ Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам.
§ Учет расчетов с государственными внебюджетными фондами по страховым взносам.
§ Учет расчетов с подотчетными лицами.
§ Учет расчетов с персоналом по прочим операциям.
§ Учет расчетов с учредителями и акционерами.
По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, авансовые отчеты, учетные регистры (журналы-ордера № 6, 7) и др.; практические примеры и схемы.
Тема 14 Учет собственного капитала
§ Учет уставного (складочного) капитала (фонда), особенности формирования.
§ Учет собственных акций (долей), выкупленных обществом.
§ Учет добавочного капитала организации, особенности формирования.
§ Учет резервного капитала организации, особенности формирования.
§ Учет нераспределенной прибыли и непокрытого убытка.
§ Учет средств целевого финансирования.
§ Расчет чистых активов организации.
По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, устав предприятия, учредительные документы и пр.; практические примеры образования фондов и схемы.
Тема 15 Формирование и учет финансовых результатов
§ Понятие и порядок формирования финансовых результатов деятельности строительной организации.
§ Учет доходов и расходов от обычных видов деятельности (ПБУ 9/99, 10/99). Порядок формирования финансового результата от обычных видов деятельности.
§ Учет прочих доходов и расходов. Порядок формирования финансового результата от прочих видов деятельности.
§ Порядок закрытия счета «Прибыли и убытки».
§ Учет чистой прибыли (убытка) организации. Реформация баланса.
§ Учет расчетов по налогу на прибыль.
§ Раскрытие информации в отчете о прибылях и убытках.
По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, отчет о прибылях и убытках ф.№2); практические примеры формирования финансовых результатов, схемы.
Тема 16 Бухгалтерская (финансовая) отчетность
Строительной организации
Понятие, состав, порядок и сроки представления бухгалтерской (финансовой) отчетности и предъявляемые к ней требования.
§ Содержание, оценка и порядок формирования статей бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках.
§ Содержание и порядок составления приложений к бухгалтерскому балансу.
§ Исправление ошибок в отчетности (ПБУ 22/2010).
§ Публичность бухгалтерской отчетности. Понятие о консолидированной бухгалтерской отчетности.
По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к бухгалтерскому балансу, аудиторское заключение и т.д.