Виды, формы и системы оплаты труда. Порядок начисления заработной платы

§ Документация по учету личного состава, труда и его оплаты.

§ Порядок расчета средней заработной платы в различных ситуациях. Доплаты и надбавки.

§ Синтетический учет расчетов с персоналом по оплате труда.

§ Учет удержаний из заработной платы. Налоговые вычеты (стандартные, имущественные, социальные и профессиональные).

§ Учет резерва на оплату отпусков.

 

По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, личная карточка работника, штатное расписание, график отпусков, табель учета рабочего времени, расчетно-платежные ведомости; учетные регистры (журналы-ордера); практические примеры и схемы (расчет отпускных и больничных).

Тема 10 Порядок проведения инвентаризации и отражения

Ее результатов в учете

§ Общие положения о порядке, видах инвентаризации активов и обязательств и сроках их проведения.

§ Отражение в учете результатов инвентаризации активов: основных средств, МПЗ, денежных средств, незавершенного производства.

§ Отражение в учете результатов инвентаризации расчетов (кредиторской и дебиторской задолженности).

 

По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, приказы о проведении инвентаризации, акты инвентаризации, инвентаризационные описи, сличительные ведомости); практические примеры, схемы.

Тема 11 Учет себестоимости строительно-монтажных работ (организация учета затрат у подрядной организации)

§ Понятие себестоимости строительной продукции, ее виды.

§ Классификация расходов строительной организации. Признание расходов в бухгалтерском учете (ПБУ 10/99).

§ Группировка и учет расходов по элементам затрат.

§ Учет затрат на производство по статьям калькуляции.

§ Сводный учет затрат на производство. Методы определения остатков стоимости незавершенного производства.

§ Применение ПБУ 2/2008 подрядными организациями.

 

По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, акт о приемке выполненных работ КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат КС-3, общий журнал работ КС-6 и др.; учетные регистры (журналы-ордера); практические примеры и схемы.

Тема 12 Организация учета у заказчика-застройщика

§ Функции заказчиков-застройщиков по строительству.

§ Учет затрат на строительство (незавершенное строительство). Собственные затраты застройщика.

§ Особенности бухгалтерского учета у застройщиков: расчеты с инвестором, расчеты по долевому строительству.

§ Передача материалов заказчиком подрядчику.

§ Характеристика подрядного и хозяйственного способа строительства.

§ Отражение на счетах бухгалтерского учета операций:

- у заказчика-застройщика;

- у заказчика-застройщика, он же инвестор;

- заказчик-застройщик одновременно является подрядчиком строительства.

 

По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, акт о приемке выполненных работ КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат КС-3 и др.; учетные регистры (журналы-ордера); практические примеры и схемы.

Тема 13 Учет текущих обязательств и расчетов

Понятие дебиторской и кредиторской задолженности. Сроки исковой давности.

§ Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками, покупателями и заказчиками.

§ Учет кредитов и займов.

§ Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам.

§ Учет расчетов с государственными внебюджетными фондами по страховым взносам.

§ Учет расчетов с подотчетными лицами.

§ Учет расчетов с персоналом по прочим операциям.

§ Учет расчетов с учредителями и акционерами.

По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, авансовые отчеты, учетные регистры (журналы-ордера № 6, 7) и др.; практические примеры и схемы.

 

Тема 14 Учет собственного капитала

 

§ Учет уставного (складочного) капитала (фонда), особенности формирования.

§ Учет собственных акций (долей), выкупленных обществом.

§ Учет добавочного капитала организации, особенности формирования.

§ Учет резервного капитала организации, особенности формирования.

§ Учет нераспределенной прибыли и непокрытого убытка.

§ Учет средств целевого финансирования.

§ Расчет чистых активов организации.

По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, устав предприятия, учредительные документы и пр.; практические примеры образования фондов и схемы.

 

Тема 15 Формирование и учет финансовых результатов

§ Понятие и порядок формирования финансовых результатов деятельности строительной организации.

§ Учет доходов и расходов от обычных видов деятельности (ПБУ 9/99, 10/99). Порядок формирования финансового результата от обычных видов деятельности.

§ Учет прочих доходов и расходов. Порядок формирования финансового результата от прочих видов деятельности.

§ Порядок закрытия счета «Прибыли и убытки».

§ Учет чистой прибыли (убытка) организации. Реформация баланса.

§ Учет расчетов по налогу на прибыль.

§ Раскрытие информации в отчете о прибылях и убытках.

По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, отчет о прибылях и убытках ф.№2); практические примеры формирования финансовых результатов, схемы.

Тема 16 Бухгалтерская (финансовая) отчетность

Строительной организации

Понятие, состав, порядок и сроки представления бухгалтерской (финансовой) отчетности и предъявляемые к ней требования.

§ Содержание, оценка и порядок формирования статей бухгалтерского баланса и отчета о прибылях и убытках.

§ Содержание и порядок составления приложений к бухгалтерскому балансу.

§ Исправление ошибок в отчетности (ПБУ 22/2010).

§ Публичность бухгалтерской отчетности. Понятие о консолидированной бухгалтерской отчетности.

 

По данной теме приложить заполненные 2-5 документов (например, бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках, приложения к бухгалтерскому балансу, аудиторское заключение и т.д.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: