Математика - измерение ü Продолжали учить измерять с помощью условной мерки длину предмета. ü Развивали зрительное восприятие, мелкую моторику. ü Воспитывали усидчивость. | ||||||
Развитие речи - Сравнение предметов по существенным признакам, работа со словом. ü Продолжали учить детей сравнивать предметы, выделяя существенные признаки, подбирая синонимы к именам прилагательным. ü Развивали связную речь. ü Воспитывали умение оценивать ответы товарищей | ||||||
Рисование «Поздняя осень» ü Продолжали учить передавать пейзаж поздней осени. ü Развивали умение рисовать всей кистью и концом, цветовое восприятие, чувство цвета. ü Воспитывали интерес к рисованию. | ||||||
Обучение грамоте – звук Э ü Продолжали учить детей проводить звуковой анализ слов, определяя ударный звук, называя слова по заданной модели. ü Развивали фонематическое восприятие, умение изменять окончания слова из един. во множ число. ü Воспитывали культуру поведения. |
| |||||
Чтение художественной литературы - Ознакомление с новым жанром – басней. Чтение басни И. Крылова «Стрекоза и муравей» ü Формировали представления детей о басне, о ее жанровых особенностях. ü Развивали память, речь. ü Воспитывали интерес к разным жанрам литературного творчества. | ||||||
Конструирование - транспорт - ЛЕГО конструктор ü Упражняли детей строить транспорт из ЛЕГО конструктора. ü Развивали конструктивные навыки, речь, воображение. ü Воспитывали умение работать в коллективе. |
· Художественный труд - Фигурки
зверюшек и человечков
ü Формировали умение детей работать
с бросовым материалом.
ü Развивали мелкую моторику рук,
глазомер, умение работать с
бумагой при оклеивании коробок.
ü Воспитывали аккуратность при
Социально – коммуникативное «Близкие люди» ü Обогащали представления о близких родственников, о друзьях и соседях. ü Развивали память, речь. ü Воспитывали уважительное, доброжелательное, внимательное отношение к друзьям и соседям. |