Тема «Осень»- с 7 по 10 ноября

Математика  - измерение ü Продолжали учить измерять с помощью условной мерки длину предмета. ü Развивали зрительное восприятие, мелкую моторику. ü Воспитывали усидчивость.
Развитие речи   - Сравнение предметов по существенным признакам, работа со словом. ü Продолжали учить детей сравнивать предметы, выделяя существенные признаки, подбирая синонимы к именам прилагательным. ü Развивали связную речь. ü Воспитывали умение оценивать ответы товарищей
Рисование «Поздняя осень» ü Продолжали учить передавать пейзаж поздней осени. ü Развивали умение рисовать всей кистью и концом, цветовое восприятие, чувство цвета. ü Воспитывали интерес к рисованию.
Обучение грамоте – звук Э ü Продолжали учить детей проводить звуковой анализ слов, определяя ударный звук, называя слова по заданной модели. ü Развивали фонематическое восприятие, умение изменять окончания слова из един. во множ число. ü Воспитывали культуру поведения.
Э
Х
О

Чтение художественной литературы - Ознакомление с новым жанром – басней. Чтение басни И. Крылова «Стрекоза и муравей» ü Формировали представления детей о басне, о ее жанровых особенностях.  ü Развивали память, речь. ü Воспитывали интерес к разным жанрам литературного творчества.
  Конструирование - транспорт - ЛЕГО конструктор ü Упражняли детей строить транспорт из ЛЕГО конструктора. ü Развивали конструктивные навыки, речь, воображение. ü Воспитывали умение работать  в коллективе.

· Художественный труд - Фигурки

зверюшек и человечков

ü Формировали умение детей работать

с бросовым материалом.

ü Развивали мелкую моторику рук,

 глазомер, умение работать с 

бумагой при оклеивании коробок.

ü Воспитывали аккуратность при

Социально – коммуникативное  «Близкие люди» ü Обогащали представления о близких родственников, о друзьях и соседях. ü Развивали память, речь. ü Воспитывали уважительное, доброжелательное, внимательное отношение к друзьям и соседям.  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: