Экологические факторы»

Разложить коробочки по степени угрозы здоровью человека, перевернув, проверить правильность оценки воздействия

 

 

Кто и что- как шумит?»

Разложить коробочки по степени увеличения шумовой нагрузки на человека

 

Дилеммы и проблемы»

На предложенных карточках выбрать правильные ответы, обсудить, найти иное решение

 

 

1           «Не ошибаются ли наши чувства?»

Определить на глаз вес предложенных предметов, определить массу на весах, сопоставить расхождения.

 

3 .      «Кто, кто с нами в доме живет?»

 

Выбрать карточки с теми существами, что живут в нашем доме

1. «По приглашению» и «Без приглашения».

2. Оценить- на какие виды здоровья они могут влиять, разложив их на игровом поле

Круги по воде»

Вписать в круги варианты всевозможных событий, которые произойдут, если в России резко потеплеет

 

3 .                     «Четыре угла»

Необходимо подумать над предложенной проблемой и встать в тот угол, где по вашему мнению находится ответственный за сложившуюся ситуацию

 

1 .                   «Четыре среды жизни»

Из четырех мешочков вынуть, «живущих там» и

попытаться  средствами пантомимы показать их особенности остальным участникам. Правильно назвать все четыре среды их обитания

 

3 .                     «Три угла»

 

Выбрать вариант дома, в котором хотелось бы жить. Встать в тот угол, где находится его изображение. Обосновать свой выбор.

 

Путешествие среди деревьев»

Участникам встать «паровозиком» и со свистком поехать до станции например: «Березовая», «Ольховая», «Вязовая» и т.д. В природе могут быть использованы сами растения, в помещении- их элементы

 

3.                   «Кто сколько живет?»

Разложить коробки в соответствии с предположениями о времени жизни по возрастанию. Перевернув, собранную цепочку, проверить правильность последовательности

 

Кто быстрее всех?»

 

Разложить коробки в соответствии с предположениями о скорости передвижения по возрастанию. Перевернув, собранную цепочку, проверить правильность последовательности

 

 

2 .        «В природе все есть!»

 

Найти в природе материалы, соответствующие полученным карточкам. Разложить на белой ткани, обсудив точность выбора.

 

1.       «Урок русского языка»

Необходимо написать задуманное слово или свое имя из ракушек, камней, шишек, веточек. Сравнить где красивее почерк

 

 

1.           «Урок математики»

 

Найти 3 больших камня, 10 шишек, добавить к ним 5 маленьких камешков. Сколько всего получилось?

 

3 .      «Правила поведения в Природе»

 

Внимательно посмотреть на выбранную картинку. Сформулировать «изображенное» правило поведения в лесу, или парке.

 

1.             «Какую морковку дадим зайцу?»

Определить с помощью предложенной тест –системы содержание нитратов в морковке. Выбрать «экологически чистую»

3 .       «Последствия разрушения пищевых цепей»

 

Встать в круг в соответствии с пониманием существующих между ними связей. Нарушать цепочку, убирая по очереди одного из игроков. Анализировать возможные последствия

 

 

1. «Урок геометрии»

 

 Составить несколько цепочек из ракушек, только из одной формы, Сосчитать сколько вариантов удалось найти

 

 

3 .                   «Наш ДОМ»

Выбрать предложенные элементы для строительства например,  собственногодачного дома и дома,где живет все человечество

Живое и неживое»

В предложенных вариантах картинок дорисовать фигуры в клеточках, так, чтобы на одной картинке получилось все живое, а на другой –неживое. Обсудить правильность

 

Выбор за нами»

По аналогии с предложенными  схемами по утилизации  бумаги продумать  и изобразить схемы переработки и вторичного использования. например устаревшего автомобиля, или одежды

 

Открытка «Вид из окна»

Изобразить на картинке то, что видно на самом деле из вашего открытого окна, а что хотелось бы видеть

 

 


 

 

\

 

-

 


Игры с природным материалом

 

 

19 .        «В природе все есть!»

 

Найти в природе материалы, соответствующие полученным карточкам. Разложить на белой ткани, обсудив точность выбора.

 

20.       «Урок русского языка»

Необходимо написать задуманное слово или свое имя из ракушек, камней, шишек, веточек. Сравнить где красивее почерк

 

.           «Урок математики»

 

Найти 3 больших камня, 10 шишек, добавить к ним 5 маленьких камешков. Сосчитать сколько всего получилось?

 

25.                   «Урок геометрии»

 

 Составить несколько цепочек из ракушек, только из одной формы, Сосчитать сколько вариантов удалось найти

 

10 .          «Не ошибаются ли наши чувства?»

Определить на глаз вес предложенных предметов, определить массу на весах, сопоставить расхождения

 

Проверка органолептических способностей»

Не открывая коробочки, определить –какой природный материал в них находится. Составить таблицу, сравнить правильность определения

 

Что на реке лишнее?»

Определить с помощью простейших методик потенциальных загрязнителей, исследовав сточные воды неизвестных предприятий

 

23.             «Какую морковку дадим зайцу?»

Определить с помощью предложенной тест –системы содержание нитратов в морковке. Выбрать «экологически чистую»

 

Игры на природе

Найди себе Друга»

Найти маленькое животное. Рассмотреть под микроскопом. Рассказать о том, как оно выглядит, зачем необходимо природе и отпустить с благодарностью на прежнее место

.                            «Музей мусора»

Распределить мусор в соответствии с утверждением на карточках. Провести экскурсию по экспозиции с обсуждением правильности выбора.

Путешествие среди деревьев»

Участникам встать «паровозиком» и со свистком поехать до станции например: «Березовая», «Ольховая», «Вязовая» и т.д. В природе могут быть использованы сами растения, в помещении- их элементы

 

Игры о природе

26 .                   «Наш ДОМ»

Выбрать предложенные элементы для строительства например,  собственногодачного дома и дома,где живет все человечество Названия крыша, стена, потолок, водопровод, магнитный

22 .      «Правила поведения в Природе»

 

Внимательно посмотреть на выбранную картинку. Сформулировать «изображенное» правило поведения в лесу, или парке.

14 .        «Четыре среды жизни»

Из четырех мешочков вынуть, «живущих там» и

попытаться  средствами пантомимы показать их особенности остальным участникам. Правильно назвать все четыре среды их обитания

 

24 .       «Последствия разрушения пищевых цепей»

 

Встать в круг в соответствии с пониманием существующих между ними связей. Нарушать цепочку, убирая по очереди одного из игроков. Анализировать возможные последствия

 

11 .      «Кто, кто с нами в доме живет?»

 

Выбрать карточки с теми существами, что живут в нашем доме

3. «По приглашению» и «Без приглашения».

4. Оценить- на какие виды здоровья они могут влиять, разложив их на игровом поле

 

Круги по воде»

Вписать в круги варианты всевозможных событий, которые произойдут, если в России резко потеплеет

 

 

Невская губа»

Модель позволяет имитировать загрязнения акватории впадающими в нее реками, познакомиться  с ее жителями, понять возникающие проблемы

 

 

Живое и неживое»

В предложенных вариантах картинок дорисовать фигуры в клеточках, так, чтобы на одной картинке получилось все живое, а на другой –неживое. Обсудить правильность

 

5.          «Зачем знать про рН?»

 

Разложить коробочки в соответствии с собственными представлениями: «кислое», «нейтральное», «щелочное».

Перевернув коробки проверить правильность их распределения.

 

 

7.     «Экологические факторы»

Разложить коробочки по степени угрозы здоровью человека, перевернув, проверить правильность оценки воздействия

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: