Ø На турнире и игровых вечерах применяется балловая система оценок.
Ø По результатам каждой игры участникам автоматически начисляются очки рейтинга:
- за победу каждый игрок “красной” команды получает 2 балла;
- за победу каждый игрок “чёрной” команды получает 2 балла;
- за поражение игроки проигравшей команды получают -0,1 балл, кроме первоубиенного
- за ничью игроки не получают рейтинговых баллов или штрафов;
- при дисквалификации с игрового стола игрок получает штраф -0,5 балл в свой итоговый рейтинг, при этом эти баллы считаются дополнительными.
Ø Игрок, “убитый” в первую ночь, имеет право во время своей последней минуты сделать “лучший ход” — назвать трёх игроков, которых он считает “чёрными”.
- За трёх названных “чёрных” игроков “красный” игрок или “шериф” получает +0,6 дополнительных баллов; за двух названных “чёрных” игроков “красный” игрок или “шериф” получает +0.3 дополнительных баллов.
Ø По окончании игры Судья или Судьи игры имеют право распределить дополнительные баллы лучшим игрокам игры.
- Судья может распределять дополнительные баллы между тремя игроками в размерах ЛИ1 (+1 дополнительный балл) или ЛИ2 (+0.5 дополнительных баллов);
- Один игрок из победившей команды может получить ЛИ1 или ЛИ2;
- Ещё один игрок из победившей команды может получить ЛИ2;
- Игрок из проигравшей команды может получить ЛИ2;
- В случае ничьей игроки не получают ЛИ1 и ЛИ2.
Жесты Судьи игры
Ø Жесты, приведенные в этих Правилах, являются единственными официальными жестами.
Ø Если Шериф при проверке находит “красного” игрока, Судья обязан одновременно показать следующие жесты:
Ø Если Шериф при проверке находит “чёрного” игрока, Судья обязан одновременно показать следующие жесты:
Ø Если Дон при проверке находит Шерифа, то Судья обязан показать следующий жест:
Ø Если Дон при проверке не находит Шерифа, то Судья обязан показать следующий жест: