4.1. Письменный отзыв руководителя практики.
4.2. Характеристика базового учреждения, в которой должны быть отражены:
- особенности материально-технического оснащения;
- перечень нормативно-правовых документов, на основании которых действует психологическая служба учреждения;
- направления и формы работы сотрудников психологической службы учреждения.
4.3 Письменный анализ нормативно-правовых документов, на основании которых действует психологическая служба учреждения, с точки зрения их целей и задач.
4.4 Аналитическое описание направленийпрактической работы психолога в учреждении.
4.5. Тематический план проведения собственной практической деятельности студента в структуре производственной практики на базе данного учреждения
4.6 Отчет о проведении индивидуальной консультативной работы с клиентом
4.7 Описание результатов психодиагностической работы, проведенной в процессе индивидуального консультирования.
4.8 Описание психокоррекционной программы или отчет об одной из прочитанных лекций и об одном из проведенных семинарских занятий
|
|
4.9 Отзывы участников групповых занятий, проведенных студентом в соответствие с психокоррекционной программой, или отзывы слушателей об одном из лекционных или семинарских занятий, проведенных студентом в русле психопрофилактической работы 4.10 Лист самооценки, составляемый по результатам всех мероприятий, проведенных студентом в период производственной практики
4.11 Презентация в электронном виде
Критерии оценивания ( по формамотчетности)
Критерии оценки
Оценка по производственной практике отражает уровень профессиональных знаний и навыков студента, самостоятельность и творческий подход к решению поставленных задач, умение анализировать полученный материал и сопоставлять его с теоретическими знаниями.
Оценка определяется на основании следующих критериев:
· актуальность и практическая значимость осуществленной научно-педагогической деятельности;
· глубина интерпретации результатов и их связь с психологическими концепциями;
· характер описания результатов (соответствие цели и задачам исследования; логика изложения материала; психологическая корректность и научная грамотность);
· характер изложения;
· оформление отчета в целом;
· конкретность и четкость поставленных задач;
· своевременность предоставления отчета по практике;
· соблюдение этических принципов практической работы педагогов-психологов;
· соблюдение учебной трудовой дисциплины (присутствие на базах практики положенный объем времени, посещение учебных консультаций).
|
|
Основанием для снижения оценки по производственной практике являются:
· несоблюдение сроков представления отчета по практике без уважительной причины (подтвержденной официальными документами);
· небрежное оформление отчетных материалов;
· неполное выполнение объема практики;
· несоответствие содержания исследования поставленным задачам
· несоблюдение этических норм и требований учебно-трудовой дисциплины.
№ пп | Критерии | Максимальное количество баллов за каждый критерий |
Количественная оценка содержания деятельности студентов (максимальное количество баллов –) | |
1. | Характеристика базового учреждения | 10 | 10 –отражены · особенности материально-технического оснащения; · перечень нормативно-правовых документов, на основании которых действует психологическая служба учреждения; · направления и формы работы сотрудников психологической службы | 5 – недостаточно подробно составлена характеристика базового учреждения |
2. | Лист самооценки | 10 | 10: · текст написан четким, грамотным психологическим языком; · наличие выводов о перспективах личностного и профессионального роста | 5: · текст написан нечетким, непсихологическим языком; · отсутствие выводов о перспективах личностного и профессионального роста |
3. | Письменный анализ нормативно-правовых документов | 10 | 10 –нормативно-правовые документы учреждения подробно проанализированы с точки зрения их целей и задач
5- дается описание нормативно-правовых документов учреждения, анализ отсутствует
| |
4. | Характеристика с базы | 10 | 10 – характеристика предоставлена | 0 – характеристика отсутствует |
5. | Выступление на студенческой отчетной конференции и | 10 | 10: · выступление в форме четкого, грамотно оформленного сообщения; · использование приложений и иллюстративных материалов; · участие в обсуждении выступлений в процессе заключительной студенческой конференции | 5: · выступление в форме невнятного, небрежно оформленного сообщения; · отсутствие приложений, иллюстративных материалов презентации в электронном виде; · пассивность при обсуждении выступлений в процессе заключительной студенческой конференции |
6. | Посещение установочной и заключительной конференций | 10 | 10 - присутствие студента на обеих конференциях | 0 - отсутствие студента на обеих конференциях |
7. | Тематический план проведения собственной практической деятельности студента в структуре производственной практики на базе данного учреждения | 10 | 10 – четкое написание плана, с подробным описанием видов деятельности и временных затрат, целей и задач | 0 – отсутствие четкого плана деятельности |
8. | Отчет о проведении индивидуальной консультативной работы с клиентом | 15 | 15 – высокое качество отчета · Подробное описание сессий, · Выделение проблемы клиента, · Обоснование коррекционной работы · недостаточное использование психологических понятий и терминов; · текст написан бытовым, разговорным языком, без использования психологических терминов и понятий; · в тексте присутствуют грамматические и орфографические ошибки; · использование в тексте жаргонных слов | 5: низкое качество отчета:
· недостаточно подробное описание сессии
· отсутствует обоснование проблемы клиента
|
9. | Статья или тезисы | 15 | 15 - высококачественное выполнение статьи/тезисов: · использование психологических понятий и терминов; · текст написан грамотным литературным языком, с соблюдением правил грамматики и орфографии русского языка; · творческое отношение студента к составлению статьи/тезисов | 5: низкое качество выполнения статьи/тезисов: · недостаточное использование психологических понятий и терминов; · текст написан бытовым, разговорным языком, без использования психологических терминов и понятий; · в тексте присутствуют грамматические и орфографические ошибки; · использование в тексте жаргонных слов |
10. | Описание результатов психодиагностической работы, проведенной в процессе индивидуального консультирования. | 10 | 10 - высокое качество выполнения отчета Применение адекватных методов диагностики · использование психологических понятий и терминов; · текст написан грамотным литературным языком, с соблюдением правил грамматики и орфографии русского языка; | 5- низкое качество выполнения отчета · недостаточное использование психологических понятий и терминов; · текст написан бытовым, разговорным языком, без использования психологических терминов и понятий; · в тексте присутствуют грамматические и орфографические ошибки; |
11. | Описание психокоррекционной программы или отчет об одной из прочитанных лекций и об одном из проведенных семинарских занятий | 10 | 10 высокое качество составления программы, соответствие программы целям, задачами проблеме клиента, использование психологических понятий и терминов; текст написан грамотным литературным языком, с соблюдением правил грамматики и орфографии русского языка; | 5- низкое качество составления программы, · недостаточное использование психологических понятий и терминов; · текст написан бытовым, разговорным языком, без использования психологических терминов и понятий; · в тексте присутствуют грамматические и орфографические ошибки; |
12. | Отзывы участников групповых занятий, проведенных студентом в соответствие с психокоррекционной программой, или отзывы слушателей об одном из лекционных или семинарских занятий, проведенных студентом в русле психопрофилактической работы | 10 | 10 - отзывы участников положительные | 0- отсутствие отзывов участников семинара |
13. | Презентация в электронном виде | 10 | 10- представление презентации в электронном виде | 0- отсутствие презентации |
14. | Проведение исследования в соответствии с темой ВКР | 10 | 10 -проведение исследования, обработка, обобщение и интерпретация полученных данных | 0 –исследование не проведено |
|
|
|
|