Содержание итоговой аттестации по результатам учебной практики

  4.1. Письменный отзыв руководителя практики.

4.2. Характеристика базового учреждения, в которой должны быть отражены:

  • особенности материально-технического оснащения;
  • перечень нормативно-правовых документов, на основании которых действует психологическая служба учреждения;
  • направления и формы работы сотрудников психологической службы учреждения.

4.3 Письменный анализ нормативно-правовых документов, на основании которых действует психологическая служба учреждения, с точки зрения их целей и задач.

4.4 Аналитическое описание направленийпрактической работы психолога в учреждении.

4.5. Тематический план проведения собственной практической деятельности студента в структуре производственной практики на базе данного учреждения

4.6 Отчет о проведении индивидуальной консультативной работы с клиентом

4.7 Описание результатов психодиагностической работы, проведенной в процессе индивидуального консультирования.

4.8 Описание психокоррекционной программы  или отчет об одной из прочитанных лекций и об одном из проведенных семинарских занятий 

4.9 Отзывы участников групповых занятий, проведенных студентом в соответствие с психокоррекционной программой, или отзывы слушателей об одном из лекционных или семинарских занятий, проведенных студентом в русле психопрофилактической работы 4.10 Лист самооценки, составляемый по результатам всех мероприятий, проведенных студентом в период производственной практики 

4.11 Презентация в электронном виде

Критерии оценивания ( по формамотчетности)

Критерии оценки

Оценка по производственной практике отражает уровень профессиональных знаний и навыков студента, самостоятельность и творческий подход к решению поставленных задач, умение анализировать полученный материал и сопоставлять его с теоретическими знаниями.

Оценка определяется на основании следующих критериев:

· актуальность и практическая значимость осуществленной научно-педагогической деятельности;

· глубина интерпретации результатов и их связь с психологическими концепциями;

· характер описания результатов (соответствие цели и задачам исследования; логика изложения материала; психологическая корректность и научная грамотность);

· характер изложения;

· оформление отчета в целом;  

· конкретность и четкость поставленных задач;

· своевременность предоставления отчета по практике;

· соблюдение этических принципов практической работы педагогов-психологов;

· соблюдение учебной трудовой дисциплины (присутствие на базах практики положенный объем времени, посещение учебных консультаций).

 

Основанием для снижения оценки по производственной практике являются:

· несоблюдение сроков представления отчета по практике без уважительной причины (подтвержденной официальными документами);

· небрежное оформление отчетных материалов;

· неполное выполнение объема практики;

· несоответствие содержания исследования поставленным задачам

· несоблюдение этических норм и требований учебно-трудовой дисциплины.

 

  № пп   Критерии Максимальное количество баллов за каждый критерий

 

Количественная оценка содержания деятельности студентов

(максимальное количество баллов –)

1. Характеристика базового учреждения   10 10 –отражены · особенности материально-технического оснащения; · перечень нормативно-правовых документов, на основании которых действует психологическая служба учреждения; · направления и формы работы сотрудников психологической службы 5 – недостаточно подробно составлена характеристика базового учреждения
    2.     Лист самооценки       10 10: · текст написан четким, грамотным психологическим языком; · наличие выводов о перспективах личностного и профессионального роста   5: · текст написан нечетким, непсихологическим языком; · отсутствие выводов о перспективах личностного и профессионального роста  
  3.   Письменный анализ нормативно-правовых документов   10

10 –нормативно-правовые документы учреждения подробно проанализированы с точки зрения их целей и задач

 

5- дается описание нормативно-правовых документов учреждения, анализ отсутствует

 

4. Характеристика с базы 10 10 – характеристика предоставлена 0 – характеристика отсутствует  
5. Выступление на студенческой отчетной конференции и   10 10: · выступление в форме четкого, грамотно оформленного сообщения; · использование приложений и иллюстративных материалов; · участие в обсуждении выступлений в процессе заключительной студенческой конференции 5: · выступление в форме невнятного, небрежно оформленного сообщения; · отсутствие приложений, иллюстративных материалов презентации в электронном виде; · пассивность при обсуждении выступлений в процессе заключительной студенческой конференции  
6. Посещение установочной и заключительной конференций   10 10 - присутствие студента на обеих конференциях 0 - отсутствие студента на обеих конференциях  
7. Тематический план проведения собственной практической деятельности студента в структуре производственной практики на базе данного учреждения 10 10 – четкое написание плана, с подробным описанием видов деятельности и временных затрат, целей и задач   0 – отсутствие четкого плана деятельности
8. Отчет о проведении индивидуальной консультативной работы с клиентом 15 15 – высокое качество отчета · Подробное описание сессий, · Выделение проблемы клиента, · Обоснование коррекционной работы · недостаточное использование психологических понятий и терминов; · текст написан бытовым, разговорным языком, без использования психологических терминов и понятий; · в тексте присутствуют грамматические и орфографические ошибки; · использование в тексте жаргонных слов 5: низкое качество отчета: · недостаточно подробное описание сессии · отсутствует обоснование проблемы клиента
  • недостаточное использование психологических понятий и терминов;
  • текст написан бытовым, разговорным языком, без использования психологических терминов и понятий;
  • в тексте присутствуют грамматические и орфографические ошибки;
  • использование в тексте жаргонных слов
 
9. Статья или тезисы 15 15 - высококачественное выполнение статьи/тезисов: · использование психологических понятий и терминов; · текст написан грамотным литературным языком, с соблюдением правил грамматики и орфографии русского языка; · творческое отношение студента к составлению статьи/тезисов 5: низкое качество выполнения статьи/тезисов: · недостаточное использование психологических понятий и терминов; · текст написан бытовым, разговорным языком, без использования психологических терминов и понятий; · в тексте присутствуют грамматические и орфографические ошибки; · использование в тексте жаргонных слов  
10. Описание результатов психодиагностической работы, проведенной в процессе индивидуального консультирования.   10 10 - высокое качество выполнения отчета Применение адекватных методов диагностики · использование психологических понятий и терминов; · текст написан грамотным литературным языком, с соблюдением правил грамматики и орфографии русского языка;   5- низкое качество выполнения отчета · недостаточное использование психологических понятий и терминов; · текст написан бытовым, разговорным языком, без использования психологических терминов и понятий; · в тексте присутствуют грамматические и орфографические ошибки;  
11. Описание психокоррекционной программы или отчет об одной из прочитанных лекций и об одном из проведенных семинарских занятий  10 10 высокое качество составления программы, соответствие программы целям, задачами проблеме клиента, использование психологических понятий и терминов; текст написан грамотным литературным языком, с соблюдением правил грамматики и орфографии русского языка;   5- низкое качество составления программы, · недостаточное использование психологических понятий и терминов; · текст написан бытовым, разговорным языком, без использования психологических терминов и понятий; · в тексте присутствуют грамматические и орфографические ошибки;  
12. Отзывы участников групповых занятий, проведенных студентом в соответствие с психокоррекционной программой, или отзывы слушателей об одном из лекционных или семинарских занятий, проведенных студентом в русле психопрофилактической работы 10 10 - отзывы участников положительные   0- отсутствие отзывов участников семинара
13. Презентация в электронном виде   10 10- представление презентации в электронном виде 0- отсутствие презентации
14. Проведение исследования в соответствии с темой ВКР 10 10 -проведение исследования, обработка, обобщение и интерпретация полученных данных 0 –исследование не проведено

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: