Часть 4(ПК-7 готовностью к изучению научно-технической информации, отечественного и

Зарубежного опыта по тематике проекта)

 

Местный инфоком-провайдер готов выйти на рынок с коммерческим предложением по организации домашней цифровой мультимедийной среды (интернет вещей) ввиду наличия достаточного количества различных интеллектуальных абонентский устройств.

В районе, где работает провайдер, построены магистральные сети связи, к которым подключены многоквартирные дома с офисными помещениями, торгово-офисный центр, два пригородных коттеджных поселка дачного типа и бизнес-центр.

1. Определите на какие целевые группы пользователей должно быть ориентировано предложение телеком-провайдера:

1) жители квартир в многоэтажных домах,

2) жители коттеджей в пригородных поселках,

3) владельцы коттеджей

4) арендаторы многокомнатных офисов;

5) арендаторы отдельных комнат в офисных помещениях.

 

2. Определите какие бизнес-модели применяет телеком-провайдер:

а) «Встроенная» бизнес-модель

Установить партнерские отношения с избранными поставщиками интеллектуальных мультимедийных устройств с целью предлагать пользователям интегрированные решения «под ключ», включая предоставление мультимедийных сервисов. Условия партнерского соглашения предполагают, что в цену устройств включены стоимость услуг провайдера на ограниченный период времени, услуги по конфигурации и пуско-наладке цифрового мультимедийного интегрированного решения у пользователя.

б) Модель общественных сетей (т.е. сетей разных community)

Обеспечить подключение квартир/ домов/ офисов/ помещений к широкополосному доступу к сети интернет либо с контролируемым доступом без ограничения общего необходимого объема трафика, либо с контролируемым доступом и квотированием общего необходимого объема трафика.

в) Модель PAN (PersonalAreaNetwork – Персональная сеть)

Предлагать свои мультимедийные продукты и решения только тем пользователям, у которых в помещении либо уже развернута PAN- или другая домашняя сеть, либо тем которые готовы заплатить за ее развертывание.

г) «Многослойная» модель

Установить партнерские отношения с телекоммуникационными операторами, владеющими зонами покрытия телекоммуникационной сетью, основанной на различных средах доступа и передачи данных с гарантированным обеспечением каналами связи достаточной полосы пропускания необходимого качества, как каждого отдельного помещения, так и целых многоэтажных зданий.

 

3. Определите источники дохода инфоком-провайдера:

1) Оплата за внедрение: конфигурация, пуско-наладка цифрового мультимедийного интегрированного решения (одноразово).

2) Агентское Вознаграждение за продажу устройств.

3) Абонентская плата за присоединение PAN- или домашней сети пользователя к внутренним информационным ресурсам (ftp-серверам) провайдера.

4) Оплата за услуги по предоставлению мультимедийных сервисов.

5) Агентское Вознаграждение за подключение конечных пользователей к сетям телекоммуникационных операторов.

6) Абонентская плата за пользование услугами к широкополосному доступу к сети интернет.

4. Укажите количество коммерческих предложений, содержащихся в данном рекламном обращении:

1) 1

2) 3

3) 4

   

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: