Зарубежного опыта по тематике проекта)
Местный инфоком-провайдер готов выйти на рынок с коммерческим предложением по организации домашней цифровой мультимедийной среды (интернет вещей) ввиду наличия достаточного количества различных интеллектуальных абонентский устройств.
В районе, где работает провайдер, построены магистральные сети связи, к которым подключены многоквартирные дома с офисными помещениями, торгово-офисный центр, два пригородных коттеджных поселка дачного типа и бизнес-центр.
1. Определите на какие целевые группы пользователей должно быть ориентировано предложение телеком-провайдера:
1) жители квартир в многоэтажных домах,
2) жители коттеджей в пригородных поселках,
3) владельцы коттеджей
4) арендаторы многокомнатных офисов;
5) арендаторы отдельных комнат в офисных помещениях.
2. Определите какие бизнес-модели применяет телеком-провайдер:
а) «Встроенная» бизнес-модель
Установить партнерские отношения с избранными поставщиками интеллектуальных мультимедийных устройств с целью предлагать пользователям интегрированные решения «под ключ», включая предоставление мультимедийных сервисов. Условия партнерского соглашения предполагают, что в цену устройств включены стоимость услуг провайдера на ограниченный период времени, услуги по конфигурации и пуско-наладке цифрового мультимедийного интегрированного решения у пользователя.
б) Модель общественных сетей (т.е. сетей разных community)
Обеспечить подключение квартир/ домов/ офисов/ помещений к широкополосному доступу к сети интернет либо с контролируемым доступом без ограничения общего необходимого объема трафика, либо с контролируемым доступом и квотированием общего необходимого объема трафика.
в) Модель PAN (PersonalAreaNetwork – Персональная сеть)
Предлагать свои мультимедийные продукты и решения только тем пользователям, у которых в помещении либо уже развернута PAN- или другая домашняя сеть, либо тем которые готовы заплатить за ее развертывание.
г) «Многослойная» модель
Установить партнерские отношения с телекоммуникационными операторами, владеющими зонами покрытия телекоммуникационной сетью, основанной на различных средах доступа и передачи данных с гарантированным обеспечением каналами связи достаточной полосы пропускания необходимого качества, как каждого отдельного помещения, так и целых многоэтажных зданий.
3. Определите источники дохода инфоком-провайдера:
1) Оплата за внедрение: конфигурация, пуско-наладка цифрового мультимедийного интегрированного решения (одноразово).
2) Агентское Вознаграждение за продажу устройств.
3) Абонентская плата за присоединение PAN- или домашней сети пользователя к внутренним информационным ресурсам (ftp-серверам) провайдера.
4) Оплата за услуги по предоставлению мультимедийных сервисов.
5) Агентское Вознаграждение за подключение конечных пользователей к сетям телекоммуникационных операторов.
6) Абонентская плата за пользование услугами к широкополосному доступу к сети интернет.
4. Укажите количество коммерческих предложений, содержащихся в данном рекламном обращении:
1) 1
2) 3
3) 4