Зарубежного опыта по тематике проекта)

 

1. Аналитический процесс, включающий определение проблемы, сбор, обработку и анализ

информации, а также выработку рекомендаций по решению проблемы, называется …

1) формирование исследовательской панели

2) маркетинговые исследования

3) формирование гипотезы

4) выборочное исследование

 

2. Какое из приведенных высказываний является ложным?

1) В настоящее время (и такая тенденция продолжится в будущем) веб-странички всех

компаний представляют собой всего лишь рекламные проспекты, работающие в режиме

прямого доступа, дополненные информационными ссылками.

2) Дальнейшее совершенствование программного обеспечения для веб-серверов облегчает

создание более развернутого содержания последних, а также подбор маршрута,

максимально соответствующего потребностям каждого посетителя веб-сервера.

3) Управляющий веб-сервером вынужден определять мощность компьютерного

оборудования и программного обеспечения посетителей, потому что компьютеризированные

экспертные данные значительно меняются в зависимости от региона/страны.

4) Большинство веб-серверов организованы в виде документов иерархической структуры,

причем подсчитано, что пользователи должны пройти не более трех уровней (страниц)

при поиске нужной информации.

5) Ежегодные средства, затрачиваемые на содержание веб-сервера, в 2–4 раза больше

объемов инвестиций на его создание.

 

3. Упорядоченная совокупность источников информации и процедур их получения,

используемая для воссоздания текущей картины, происходящих в рыночной среде перемен – это

система …

1) внутренней отчетности

2) анализа маркетинговой информации

3) сбора внешней информации (маркетинговой разведки)

4) маркетинговых моделей

 

4. Информация, извлекаемая из публикаций в специализированной печати, относится к …

информации

1) первичной

2) непрерывно поступающей

3) вторичной

4) нормативной

 

5. Сегментация рынка — это:

1) Разделение рынка на подобные группы по определенным признакам покупательского

спроса

2) Процесс исследования поведения покупателей

3) Средство повышения эффективности ценообразования

4) Способ повышения прибылей фирмы

 

6. Адаптация товара, определена требованиями стандартов, техническими условиями, требованиями к упаковке и т.д., называется:

1) Симплификация;

2) Вынужденная адаптация;

3) Необходимая адаптация;

4) Перцептивная адаптация;

 

7. Такое требование к маркетинговой информации как актуальность подразумевает …

1) представление реальных сведений в нужный момент времени

2) соответствие информации целям и задачам исследования

3) представление адекватных и достоверных сведений

 

8. Последовательность этапов процесса маркетинговых исследований:

а) определение проблемы; б) представление выводов и рекомендаций; в) сбор информации; г) отбор источников информации; д) обработка и анализ информации

1) а,б,в,г,д

2) а,в,г,д,б

3) а,г,в,д,б

4) а,в,б,д,г

 

9. Какая стратегия соответствует углублению степени насыщения товарами и услугами, которые предлагаются для всех групп потребителей, выбору максимальной глубины рыночного спроса

1) стратегия диверсификация

2) стратегия сегментации

3) стратегия интернационализации

4) стратегия дифференциации

 

10. Отличие качественных исследований от количественных исследований состоит в том, что

они направлены на …

1) объяснение наблюдаемых явлений и помогают выдвинуть гипотезы исследования

2) получение достоверных статистических данных и проводятся с помощью упорядоченных

процедур

3) сбор первичной маркетинговой информации

 

11. Классификация потребительских панелей по характеру изучаемых единиц производится

на:

1) краткосрочные, долгосрочные

2) общие, специализированные

3) традиционные, омнибусные

4) потребительские, торговые, промышленные

 

12. Результаты обследования фокус-групп можно считать репрезентативными.

1) Да

2) Нет

3) Не всегда

 

13. Тип вопроса, который следует использовать в том случае, если от респондента требуется

выразить критическое отношение к себе

1) открытый

2) закрытый

3) прямой

4) косвенный

 

14. Верхний предел в цене товара определяется:

1) уровнем спроса на товар 

2) ценами конкурентов

3) совокупными издержками

4) размером желаемой прибыли

 

15. Единодушие большинства экспертов является критерием достоверности данных ими

оценок тех или иных явлений или прогнозов их развития в будущем:

1) да

2) нет

3) не всегда

 

16. На практике новыми считаются продукты, у которых:

1) Претерпел изменение хотя бы один из элементов, характеризующих суть продукта;

2) Претерпел изменение хотя бы один из элементов, характеризующих продукт в реальном

исполнении;

3) Претерпел изменение хотя бы один из элементов, характеризующих продукт с

расширением;

 

17. Современные теоретические основания маркетинга – это:

1) подходы к управлению организацией, исходя из интересов клиентов и предположения о

размывании границ между фирмой и внешней средой;

2) это подходы к управлению организацией, исходя исключительно из интересов фирмы и

предположения о жестких границах между фирмой и внешней средой;

3) подходы к управлению организацией, исходя из интересов клиентов и предположения о

жестких границах между фирмой и внешней средой

4) Претерпел изменение хотя бы один из элементов, включая цену и методы продвижения;

 

18. Пока идет процесс предоставления услуги:

1) Происходит предоставление, но не потребление услуги;

2) Все участники являются элементами цепочки ценности продукта;

3) Все участники должны произвести взаиморасчеты

 

19. Наиболее конкурентным является продукт, который:

1) Нужен клиенту и имеет минимальную цену;

2) Нужен клиенту и имеет минимальную цену потребления;

3) Имеет минимальную цену потребления

 

20. Минимальная цена потребления это:

1) Деньги, которые были заплачены за продукт;

2) Расходы клиента как на покупку, так и последующее содержание продукта

3) Расходы клиента как на покупку, так и последующее содержание продукта с учетом его

особенностей

 

21. Ценность блага для потребителя определяется:

1) Стоимостью производства блага;

2) Не стоимостью производства блага, а его полезностью;

3) Количеством блага, которое можно купить

 

22. Ценность блага для потребителя определяется:

1) Стоимостью производства блага;

2) Не стоимостью производства блага, а его полезностью;

3) Количеством блага, которое можно купить

 

23. Не отностися к глобальным изменениям на потребительских рынках

1) Многоканальность,

2) Мобильность,

3) Дифференциация,

4) Нишевая специализация,

5) Персонализация

 

24. Требования к основным характеристикам сегмента:

1) характеристики должны поддаваться измерению;

2) каждый из сегментов должен быть достаточно точно ограничен (определен);

3) сегмент должен быть привлекательным

 

25. Наиболее существенными элементами маркетинга являются:

1) Продавцы, покупатели, ценообразование, экономическая и предпринимательская

свобода, конкуренция;

2) Характеристики структуры рынка;

3) Действенность рынка

 

26. Что не является мотивом покупателя, совершившего повторную покупку через он-лайн

сервис или интернет-магазин:

1) Качество обслуживания

2) Возможность доставки в любое место

3) Легкость оформления заказа

4) Конкурентное предложение другого магазина

5) Цена

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: