Учебно-методические рекомендации для студентов и организации самостоятельной работы студентов

Рабочей программой дисциплины «Бухгалтерский учёт» предусмотрена самостоятельная работа студентов. Самостоятельная работа проводится с целью углубления знаний по дисциплине и предусматривает: чтение студентами рекомендованной литературы и усвоение теоретического материала дисциплины; подготовку к практическим занятиям; работу с Интернет-источниками; выполнению тестовых заданий, подготовку рефератов и сообщений, а также сдаче зачета.

Планирование времени на самостоятельную работу, необходимого на изучение настоящей дисциплины, студентам лучше всего осуществлять на весь семестр, предусматривая при этом регулярное повторение пройденного материала. Материал, законспектированный на лекциях, необходимо регулярно дополнять сведениями из литературных источников, представленных в рабочей программе дисциплины «Бухгалтерский учёт». По каждой из тем для самостоятельного изучения, приведенных в рабочей программе дисциплины следует сначала прочитать рекомендованную литературу и при необходимости составить краткий конспект основных положений, терминов, сведений, требующих запоминания и являющихся основополагающими в этой теме и для освоения последующих разделов курса.

Для расширения знаний по дисциплине рекомендуется использовать Интернет- ресурсы: проводить поиск в различных системах, сайтов и обучающих программ, рекомендованных преподавателем на лекционных занятиях.

Правила выполнения и оформления практических заданий

В процессе самостоятельного изучения курса бухгалтерского учёта каждый студент должен выполнить  практические задания с защитой у преподавателя.

Эти работы позволяют определить степень усвоения студентом учебного материала и предусматривают:

1. Самостоятельную работу с учебной литературой.

2. Выполнение работ на закрепление материала по различным разделам курса.

При выполнении работ студент должен придерживаться следующих требований:

1. Работу рекомендуется выполнять на отдельных листах формата А4 в программах Word, Excel.

2.  Таблицы должны сопровождаться текстом поясняющего характера, с последующими выводами.

3. Работа должна быть выполнена аккуратно, и не должен вызывать затруднений при прочтении работы.

4. Очерёдность практических заданий должна соответствовать очерёдности выдаваемых преподавателем задач.

5. При оформлении проделанной работы, на титульном листе указать номер группы, Ф.И.О. студента.

 

Преподаватель оценивает практическую работу по рейтинговой системе. Если студент получил неудовлетворительную оценку, то практическая работа возвращается студенту для исправления и доработки, после чего снова должна быть представлена на проверку.

Студенты, не выполнившие практические домашние, проверочные и тестовые работы, не допускаются к зачетной и экзаменационной сессии.

Промежуточные проверочные работы возвращаются студенту и не хранятся на кафедре.

Общие правила выполнения практических работ по бухучёту

  1. Изучить материал по теме практического задания, используя лекции и рекомендованную литературу.
  2. Проработать методические указания по данной теме и для каждого задания по виртуально-созданному предприятию сделать творческое задание или провести необходимые расчеты.

3. Окончив работу, студент обязан показать преподавателю полученные результаты и оформленную практическую работу.

4.  Практическая работа может быть зачтена после ее выполнения и проверки (устная беседа после выполнения и ответы на вопросы, связанные с виртуально-созданным предприятием, в контексте финансово-хозяйственной деятельности).

  1. Пропуск занятий без уважительной причины не допускается. Задолженности (пропущенные, не сделанные практические работы, непроверенные домашние задания) должны быть ликвидированы до зачетной недели.Студенты, имеющие задолженности, не допускаются к сдаче зачета.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: