Как сохранить осанку младшего школьника?

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Вниманию заместителей руководителя, курирующих методическую работу!

НПК НОУ «ЛИК» состоится 02 февраля 2018 года  (для ООО и СОО)  в  МАОУ «СОШ №33». О времени будет сообщено дополнительно.

Заявки на НПК принимаются до 14 января 2017 года на электронную почту lik2017-2018@yandex.ru (Селивановой Анне Викторовне или в бумажном варианте в гимназию №2 строго по схеме

 

№№ Секция Ф.И.О. (полностью) участника ОО, Класс Тема работы Руководитель ФИО (полностью), занимаемая должность

По 1 участнику в секцию.

Перечень секций

№№ Наименование
1 Русский язык
2 Литература
3 Математика
4 История
5 Обществознание
6 Экономика и право
7 Краеведение, включая ИКБ
8 География
9 Биология
10 Экология
11 Химия
12 Физика
13 Информатика и ИКТ
14 Немецкий язык
15 Английский язык
16 Башкирский язык и литература
17 Татарский язык и литература
18 Музыка, МХК
19 ИЗО, искусство
20 Обслуживающий труд
21 Технический труд
22 Физическая культура, ОБЖ и ЗОЖ
23 Чувашский язык и литература
24 Психология

Примечание. Секции формируются при наличии не менее 5 заявок в одну секцию.

Селиванова А.В.


ОБРАЗЦЫ ОФОРМЛЕНИЯ РАБОТ


Титульный лист

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №7»

городского округа город Стерлитамак

Республики Башкортостан (шрифт 14 Times New Roman)

 

 

тип работы ( например: исследовательская работа, проект, эссе, Интернет-сайт и т.д. )

ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ МОНИТОРИНГ ОЧИСТКИ СТОЧНЫХ ВОД

ГОРОДА СТЕРЛИТАМАКА

НОМИНАЦИЯ «ЭКОЛОГИЯ»

Выполнил Хасанов Ильсур,

ученик 10 класса

Руководитель Иванова Т.П.,

учитель биологии

Стерлитамак 2016

Содержание

Введение 3
Глава I 4
I. 1. 4
I.2. 7
Выводы по главе I 9
Глава II 10
II.1. 10
II.2. 12
Выводы по главе II 14
Заключение 15
Список литературы 16
Понятийный аппарат 17
Приложение  

 


Требования к оформлению работы:

Объем текста одной работы ограничивается 5 - 10 страницами размера А- 4. На странице не более 30 строк по 60 знаков.

Параметры страницы

Установить в «Файл – Параметры страницы» следующие установки: поля: верхнее – 15 мм, нижнее – 20 мм, левое – 30 мм, правое – 10 мм, формат А4.

Параметры основного текста

Шрифт – Times New Roman Cyr, размер – 14 пт.

Начертание – нормальное;

Межстрочный интервал – одинарный;

Абзацный отступ (отступ первой строки) – 1-1,5 см, форматирование – по ширине.

Параметры заголовка

Шрифт – Times New Roman, размер – 16 пт., начертание – полужирное, межстрочный интервал – одинарный, форматирование – по центру.

Если заголовок состоит из двух предложений, их разделяют точкой. Точка в конце заголовка не ставится. Переносы слов в заголовках не допускаются.

Введение

Обосновывает необходимость проведения данной работы. Важно описать состояние проблемы и объяснить ее актуальность.

Цель исследования: изучить …

Исходя из цели, нами были определены следующие задачи исследования:

1)

2)

3)

Каждая из поставленных задач должна быть реализована в ходе исследовательской работы и должна соответствовать содержанию каждой главы.

Объект исследования – это некий процесс или явление.

Предмет исследования – это определенный аспект изучения объекта.

Гипотеза – это предполагаемая решение проблемы. Определяет главное направление научного поиска.

Теоретическая значимость ( систематизация материала по данной проблеме, использование его на уроках как дополнительный материал, на классных часах и т. д.)

Практическая значимость связана с полученными результатами исследования и решение на их основе той или иной практической задачи ( заключается  в применении полученных данных)

Методы исследования:

- изучение специальной литературы;

- опрос;

- анкетирование;

- интервьюривание;

- качественный или количественный анализ полученных данных и т. д.

В введение также может быть включена база исследования.

Глава I

I. 1.

I.2.

Выводы по главе I.

Теоретическая часть:

- сноски постраничные или по списку литературы;

- указать приложения в скобках;

- подглавы должны быть связаны по содержанию, одна часть плавно перетекает в следующую;

- выводы по главе должны логически обобщать теоретическую часть исследовательской работы.

Глава II

II.1.

II. 2.

Выводы по главе II.

Практическая часть - экспериментальная часть:

1. Методика исследования: беседа, опрос, изучение результатов деятельности, экспертное оценивание.

2. Результаты.

3. Анализ результатов исследования.

Заключение

- Выводы по работе, раскрывающие цель и задачи работы.

- Подводятся итоги проведенного исследования, включая и его теоретическую часть.

-Указывается практическая значимость, а также намечаются перспективы проведения дальнейших исследований.

Список литературы

По алфавиту

1. Алексашкина Л.Н. Новейшая история XX век – М.: Мнемозина 2000.-335 с.

2. Вяземский Е.Е. О современных учебниках истории. //История.-2000, №38. с. 16-18.

3. Методика обучения истории в средней школе. // Ответственный редактор Ф.П. Коровкин.-М.: Просвещение, 1978. - с. 246.

Интернет-ресурсы включаются также в алфавитном порядке с указанием сайта, названия статьи, фамилии автора.

Понятийный аппарат (Тезаурус)

(не менее 10 понятий в алфавитном порядке)

Приложение

(не нумеруется)

Помещаются сведения, графики, диаграммы, фотографии, опросники, которые интересны и важны (их не следует помещать в основной текст)



ПОДГОТОВКА ТЕЗИСОВ

 

Тезисы обычно требуются для участия в заочных конкурсах или при представлении работы для публикации в сборник.

Тезисы предоставляются в виде файлов, созданных в программе Word for Windows. Шрифт Times New Roman. Размер 14. Текст тезисов не должен превышать одной страницы размера А4. На странице не более 30 строк по 60 знаков. Общее количество знаков - не более 1800. В начале тезисов указываются: название работы, имя и фамилия автора (авторов), класс и школа для всех авторов, научный руководитель.

Объем текста одной работы ограничивается 5 - 10 страницами размера А- 4. На странице не более 30 строк по 60 знаков.

Параметры страницы

Установить в «Файл– Параметры страницы» следующие установки:

поля: верхнее– 15 мм, нижнее– 20 мм, левое– 30 мм, правое– 10мм, формат А4.

В тезисах все разделы представляются очень сжато. Литературный обзор сводится до минимума. Значительную часть должно занимать описание результатов, которые можно объединить с выводами. Рисунки и таблицы в тезисах обычно не проводятся.

ОБРАЗЕЦ ТЕЗИСА

Как сохранить осанку младшего школьника?

Выполнила Иванова Анна, 3в класс, МАОУ «СОШ №7» г. Стерлитамак

Научный руководитель: Иванова А.И., учитель начальных классов

Правильная осанка формируется в первые годы жизни. Но наиболее важный период – с 4 до 10 лет, когда быстро развиваются механизмы, обеспечивающие вертикальную позу. На формирование неправильной осанки оказывают влияние множество факторов, одним из которых являются тяжёлые ранцы и портфели.

Актуальность выбранной темы продиктована тем, что регулярная ассиметричная нагрузка на неокрепший позвоночник чревата неприятностями на всю дальнейшую жизнь. Если в младшем школьном возрасте всерьёз не заняться проблемой сохранения осанки, с возрастом на неё наслоится всё больше и больше нарушений, приводя к ограниченной подвижности позвоночника и затруднённым движениям в конечностях.

Цель исследования: изучить, как вес ранца влияет на осанку ребёнка и отражается на его здоровье.

Задачи исследования:

1. Проанализировать данные в медицинской литературе по теме исследования.

2. Описать, как влияют тяжёлые ранцы на растущий организм ребёнка, к каким последствиям это приводит.

3. Доказать, что тяжёлый портфель вредит здоровью.

4. Предложить свои способы решения проблемы.

Объект исследования: осанка младшего школьника.

Предмет исследования: влияние тяжести ранца на осанку школьника.

База исследования: учащиеся 3в класса.

Гипотеза исследования: основу гипотезы составило предположение о том, что тяжёлый ранец вредит здоровью.

Методы исследования: анализ; опрос; наблюдение; сбор информации из книг, журналов, газет; эксперимент.

Мы провели исследование с целью изучения, как вес ранца влияет на осанку ребёнка и отражается на его здоровье.

Проанализировав данные в медицинской литературе по теме исследования, мы выяснили, что за последние годы всё чаще отмечаются случаи возникновения отклонений в системе опорно-двигательного аппарата у учащихся младшего школьного возраста. Этот феномен исследователи объясняют многими факторами, одним из которых является тяжёлый ранец.

Для получения информации о состоянии осанки учащихся мы пригласили врача-ортопеда и выяснили, что проблема с опорно-двигательной системой стоит очень остро.

Взвесив ранцы одноклассников и сравнив их с гигиеническими нормами, мы увидели, что в некоторых случаях они слишком тяжёлые и не соответствуют санитарным требованиям. Причин тому несколько: большой вес пустого ранца; увеличение количества учебных дисциплин и несоответствие веса учебных изданий санитарным нормам; нерадивость самих учащихся, которые забывают выложить ненужные школьные принадлежности.

У этих детей наблюдается нарушение осанки, а у некоторых уже искривление позвоночника различной степени.

Таким образом, мы доказали, что тяжёлый ранец вредит здоровью школьника. Груз за спиной играет значительную роль в силу асимметричной нагрузки на позвоночник ребёнка. Этот фактор может быть не допущен или устранён в условиях семейного и школьного воспитания. Главное, не упустить время и заняться осанкой, пока она ещё поддаётся коррекции. Мы предложили свои способы решения проблемы и разработали ряд рекомендаций для учащихся, родителей и учителей.

В дальнейшем планируем продолжить научную работу, расширив базу исследования.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: