При Президенте Российской Федерации»

Уральский институт управления

Факультет государственного и муниципального управления

Направление 081100 «Государственное и муниципальное управление»

Магистерская программа «Государственное управление и общественный сектор»

Кафедра регионального и муниципального управления

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

(МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ)

на тему:

«Реализация государственной политики развития системы общего

Образования в субъекте Российской Федерации

(на материалах Министерства общего и профессионального образования Свердловской области)»

 

Автор работы:

студент 3 курса, группы ГМУ-1332

заочной формы обучения

Иванова Анна Николаевна

Подпись_______________________

 

Руководитель работы:

к.с.н., доцент

Зерчанинова Татьяна Евгеньевна

Подпись_______________________

Заведующий выпускающей кафедрой: Зав. кафедрой регионального и муниципального управления, д.филос.н., доцент

Александров Александр Александрович

Подпись_______________________

 

 

Екатеринбург2015 г.


Приложение 5

Оглавление

                                                                                                             С.

Введение ……………………………………………………………………….... 3

Глава 1. Теоретические основы исследования государственной политики развития системы общего образования РФ.....………………………….....10

1.1. Понятие и сущность государственной политики развития системы общего образования РФ..……………………….......……................10

1.2. Нормативно-правовое обеспечение государственной политики развития системы общего образования РФ ………………..………… 18

Глава 2. Исследование практики реализации государственной политики развития системы общего образования Свердловской области ……….. 25

2.1. Состояние системы общего образования Свердловской области ……………………………………………………….....................…. 25

2.2. Итоги реализации областной целевой программы «Развитие образования в Свердловской области («Наша новая школа») на 2011-2015 годы ……………………………........………………………… 40

Глава 3. Совершенствование государственной политики развития системы общего образования Свердловской области ………….…..…….. 70рь

3.1. Проблемы реализации государственной политики развития системы общего образования Свердловской области ……............… 70

3.2. Практические рекомендации по совершенствованию государственной политики развития системы общего образования Свердловской области................................................................................................ 80

3.3. Проект плана мероприятий по развитию кадрового потенциала системы общего образования Свердловской области.................... 85

Заключение …………………………………………………………………… 88

Список использованных источников и литературы …………………...… 90

Приложения.........................................................................................................94

 

Приложение 6


Рекомендации по содержанию структурных элементов введения

Актуальность темы диссертации. Описать проблемную ситуацию, сформулировать проблему исследования.

Степень научной разработанности проблемы. Указать фамилии и инициалы авторов, изучавших различные аспекты темы.

Объект исследования – зависит от темы, должен соответствовать ГМУ и магистерской программе

Предмет исследования – зависит от темы, должен соответствовать ГМУ и магистерской программе

Цель исследования – на основе анализа... выявить проблемы … и разработать практические рекомендации по совершенствованию...

Задачи исследования:

Формулируются в соответствии с названиями параграфов

Теоретико-методологическую основу исследования составили...

Указать теоретическую базу (перечислить теории, концепции, использованные в первой главе)

Указать и обосновать выбор одного или нескольких методологических исследовательских подходов (системный, деятельностный, институциональный и т.д.)

Указать методы исследования

Эмпирической базой исследования являются...

Статистические данные, характеризующие состояние... (отрасли, результатов деятельности, уровня эффективности и т.д.)

Результаты опубликованных эмпирических исследований (политических, экономических, социологических и т.п.). Указать тему исследования, кто и когда проводил

Результаты эмпирического исследования, проведенного автором самостоятельно. Дать краткую характеристику своего исследования. Например: результаты экспертного опроса о факторах эффективности деятельности органов местного самоуправления, проведенного автором в апреле 2013 года. В качестве экспертов было опрошено 10 руководителей подразделений местной администрации.

Научно-практическая новизна полученных результатов.

Для магистерской диссертации достаточно 1-2 пункта новизны. Например:

На основании выполненных автором исследований:

разработана... (например: научная концепция; новая научная идея, обогащающая научную концепцию, новая экспериментальная методика, позволившая выявить качественно новые закономерности исследуемого явления, повысить точность измерений с расширением границ применимости полученных результатов и т.п.)

 

предложены... (оригинальная научная гипотеза, оригинальные суждения по заявленной тематике, нетрадиционный подход и т.п.)

доказана (перспективность использования новых идей в науке, в практике, наличие закономерностей, неизвестных связей, зависимостей и т.п.)

введены (новые понятия, измененные трактовки старых понятий, новые термины и т.п.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: