Использование электронной почты в лечебных учреждениях

 

Один из основных режимов обмена документами в сфере здравоохранения ― это обмен информацией о пациентах между медицинскими учреждениями. В число таких документов входят направления, истории болезни, страховая информация, результаты анализов, рецепты и т.п. Сегодня медицинские учреждения отправляют такие документы по факсу, но удобнее отправлять их через безопасную электронную почту.

Другой типичный вариант использования ИТ-систем в сфере здравоохранения ― это передача медицинскими учреждениями документов непосредственно пациентам. Вместо того чтобы отправлять электронное сообщение непосредственно пациенту, для каждого пациента создается учетная запись электронной почты в ИТ-системе здравоохранения, а затем по обычной электронной почте ему направляются уведомления о поступлении защищенных сообщений. Пациент должен войти на портал системы здравоохранения для пациентов и прочесть свои безопасные сообщения через интерфейс, напоминающий интерфейс Web-почты. В этом случае сообщения безопасной электронной почты передаются в рамках внутренней системы электронной почты учреждения здравоохранения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: