Статистические функции

функции Описание
Sum Вычисляет сумму значений заданного поля в каждой группе
Avg Вычисляет среднее арифметическое всех значений заданного поля в каждой группе
Min Вычисляет наименьшее значение в заданном поле внутри каждой группы
Max Вычисляет наибольшее значение в заданном поле внутри каждой группы
Count Вычисляет количество записей в заданном поле внутри каждой группы, отличное от NULL (пустого значения)
First Вычисляет первое значение, найденное в заданном поле внутри каждой группы
Last Вычисляет последнее значение, найденное в заданном поле внутри каждой группы
Stdev Вычисляет среднеквадратичное отклонение от среднего значения поля внутри каждой группы
var Вычисляет дисперсию значений поля в группе

Запросы на изменение. Они позволяют автоматически создавать новые таблицы или изменять уже имеющиеся:

· Запрос на создание таблицы используются для сохранения результатов запроса, например, для сохранения резервных копий таблицы.

· Запрос на обновление используется для обновления данных в полях таблицы;

· Запрос на добавление;

· Запрос на удаление.

Формы.

Вводить информацию в Access можно двумя способами: используя таблицу или форму.

Формы являются основным средством организации интерфейса пользователя в приложениях Access.

Формы создают с различными целями:

- Вывод и редактирование данных.

- Управление ходом выполнения приложения. Чтобы автоматизировать вывод данных или выполнение определенной последовательности действий, создают формы для работы с макросами или процедурами VBA.

- Ввод данных. Можно создать формы, предназначенные только для ввода в базу данных новой информации или значений, помогающих автоматизировать работу приложения.

- Вывод сообщений. Формы могут предоставлять вспомогательную информацию о работе приложения или предстоящих действиях, можно вывести на экран информацию, предупреждение или сообщение об ошибке.

Любая форма строиться на основе таблицы или запроса.

       Форму можно создать тремя способами:

1 с помощью конструктора форм;

2 с помощью мастера по созданию форм;

3 используя автоформу.

Кроме того форма может быть представлена на экране в одном из трех режимов:

1 В режиме конструктора;

2 В режиме формы (рабочем режиме)

3 В режиме таблицы;

Создание формы стандартного вида.

Ø В разделе Объекты выбрать Формы;

Ø Кнопку Создать;

Ø В окне диалога Новая форма выбрать источник данных для построения формы;

Ø Здесь же выбрать автоматический режим создания формы и нажать OK;

Ø Сохранить форму.

 

Структура формы.

· Заголовок. Может содержать заголовок формы, инструкции по работе с формой, кнопки, открывающие связанные формы и т.д.

· Верхний колонтитул. Используется для отображения сведений, которые необходимо напечатать на каждой странице формы. Верхний колонтитул выводится только при печати.

· Область данных. Используется для отображения записей.

· Нижний колонтитул. Используется для отображения сведений, которые необходимо напечатать на каждой странице формы. Нижний колонтитул выводится только при печати.

· Примечание формы. Используется для вывода инструкций по работе с формой.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: