функции | Описание |
Sum | Вычисляет сумму значений заданного поля в каждой группе |
Avg | Вычисляет среднее арифметическое всех значений заданного поля в каждой группе |
Min | Вычисляет наименьшее значение в заданном поле внутри каждой группы |
Max | Вычисляет наибольшее значение в заданном поле внутри каждой группы |
Count | Вычисляет количество записей в заданном поле внутри каждой группы, отличное от NULL (пустого значения) |
First | Вычисляет первое значение, найденное в заданном поле внутри каждой группы |
Last | Вычисляет последнее значение, найденное в заданном поле внутри каждой группы |
Stdev | Вычисляет среднеквадратичное отклонение от среднего значения поля внутри каждой группы |
var | Вычисляет дисперсию значений поля в группе |
Запросы на изменение. Они позволяют автоматически создавать новые таблицы или изменять уже имеющиеся:
· Запрос на создание таблицы используются для сохранения результатов запроса, например, для сохранения резервных копий таблицы.
· Запрос на обновление используется для обновления данных в полях таблицы;
|
|
· Запрос на добавление;
· Запрос на удаление.
Формы.
Вводить информацию в Access можно двумя способами: используя таблицу или форму.
Формы являются основным средством организации интерфейса пользователя в приложениях Access.
Формы создают с различными целями:
- Вывод и редактирование данных.
- Управление ходом выполнения приложения. Чтобы автоматизировать вывод данных или выполнение определенной последовательности действий, создают формы для работы с макросами или процедурами VBA.
- Ввод данных. Можно создать формы, предназначенные только для ввода в базу данных новой информации или значений, помогающих автоматизировать работу приложения.
- Вывод сообщений. Формы могут предоставлять вспомогательную информацию о работе приложения или предстоящих действиях, можно вывести на экран информацию, предупреждение или сообщение об ошибке.
Любая форма строиться на основе таблицы или запроса.
Форму можно создать тремя способами:
1 с помощью конструктора форм;
2 с помощью мастера по созданию форм;
3 используя автоформу.
Кроме того форма может быть представлена на экране в одном из трех режимов:
1 В режиме конструктора;
2 В режиме формы (рабочем режиме)
3 В режиме таблицы;
Создание формы стандартного вида.
Ø В разделе Объекты выбрать Формы;
Ø Кнопку Создать;
Ø В окне диалога Новая форма выбрать источник данных для построения формы;
Ø Здесь же выбрать автоматический режим создания формы и нажать OK;
Ø Сохранить форму.
Структура формы.
· Заголовок. Может содержать заголовок формы, инструкции по работе с формой, кнопки, открывающие связанные формы и т.д.
|
|
· Верхний колонтитул. Используется для отображения сведений, которые необходимо напечатать на каждой странице формы. Верхний колонтитул выводится только при печати.
· Область данных. Используется для отображения записей.
· Нижний колонтитул. Используется для отображения сведений, которые необходимо напечатать на каждой странице формы. Нижний колонтитул выводится только при печати.
· Примечание формы. Используется для вывода инструкций по работе с формой.