Общие сведения по проекту

Бизнес план

 

1. Полное фирменное наименование общества с ограниченной ответственностью «МИТА».

2. Юридический адрес фирмы: 445012, Российская Федерация, Самарская область, г. Тольятти, Автозаводский район, ул. Революционная, д. 56, кв. 894.

3. Телекоммуникационные реквизиты: рабочий телефон: 614-576,

e-mail: dszebra@pochta.ru

4. Директор фирмы: Мызенков Михаил Михайлович

5. Составила бизнес план: Гасникова Татьяна Валериевна

6. Учредители фирмы: Мызенков Михаил Михайлович, Гасникова Татьяна Валериевна



Введение

 

Дизайн студия - это сложный процесс, состоящий из длинной цепочки взаимосвязанных этапов. Недостаточно знать основы данного процесса, чтобы безукоризненно изготовить индивидуальные дизайн – проекты, полиграфическую и сувенирную продукцию.

Сопутствующие рекламные материалы – рекламное объявление, листовки, флаеры, плакаты, брошюры, визитки, календари, приглашения и прочая полиграфическая продукция при ее создании требует разработки визуальной концепции, конструирования уникальной композиции, дизайна.

Разработка дизайна – сложный и творческий процесс, в котором задействован целый ряд специалистов, от арт-директора до дизайнера.

Дизайн студия будет предоставлять полный спектр услуг в области дизайна. Разрабатывать дизайн любой полиграфической, рекламной и сувенирной продукции. Корпоративная и индивидуальная рекламная продукция будет служить фирмам и частным лицам хорошей, а главное неповторимой рекламой.

Дизайн студия не ограничивает себя только полиграфией. Круг студии интересов в сфере дизайна достаточно широк.

Основные направления работы в дизайне будут:

 Разработка логотипа и фирменного стиля (разработка системы идентификации, разработка стандартов и руководства по использованию элементов фирменного стиля)

 Разработка макетов для наружной рекламы (рекламные щиты, перетяжки, вывески)

 Дизайн полиграфической продукции (листовки, буклеты, брошюры и т.п.)

 Дизайн деловой документации (визитные карточки, бланки, конверты и т.п.)

 Дизайн презентационных материалов (презентации, папки для документов, приглашения)

 Дизайн упаковки и этикетки

 Дизайн сувенирной продукции (календари, ручки, пакеты, кружки, майки и т.п.)

 Предпечатная подготовка и обработка

Полиграфическая и сувенирная продукция будет выпускаться следующая:

Ø Визитки, обязательный атрибут делового человека или компании;

Ø Нанесение логотипа или изображения клиента на любой текстиль: футболки, спецодежду, флаги и т.д.;

Ø Флаер, часто представляет собой информационное содержание об акции;

Ø Брошюра, рекламная текстовая книжка, объемом от 4 до 40 листов, содержащая рекламную информацию о кампании;

Ø Календари, разного формата, с изображением и календарной сеткой - настольные, карманные, перекидные, квартальные.

Ø Буклеты, недорогой вариант представления продукции и услуг в компактном, но презентабельном виде;

Ø Плакаты, отличный способ показать себя. Размер плаката в сочетании с высоким качеством полиграфии позволит увидеть людям информацию на большом расстоянии;

Ø Листовки;

Ø Дисконтные карты, каждая уважающая себя фирма имеет дисконтные карты со скидкой и выдает постоянным клиентам;

Ø Приглашения, открытки, именные билеты;

Ø Наклейки;

Ø Каталоги, иллюстрированный журнал с предлагаемой рекламной продукции фирмы;

Ø Бейджи, личная карточка работника с инициалами и логотипом фирмы, в которой он работает;

Ø VIP сувениры, такие вещи не найти в магазинах, эксклюзивные вещи ручной работы, солидные подарки с нанесением логотипа фирмы или надписи.

Люди любят получать и хранить подарки. Этот неоспоримый факт делает сувенирную продукцию мощным средством продвижения товаров и услуг.

В нашей студии можно нанести логотип своей фирмы на любой предмет. А так же будут предлагаться каталоги, по которым можно выбрать сувениры, подчеркивающие фирменный стиль компании.



Общие сведения по проекту

Цель проекта. Удовлетворение потребителей в высококачественных и недорогих услугах в области полиграфии, сувенирной продукции и дизайна на современном оборудовании. Характеристика цели:

Настоящий проект представляет собой создание нового предприятия, путем учреждения общества с ограниченной ответственностью с двумя учредителями. Планируется дизайн студия с оборудованием, которая будет заниматься оперативной полиграфией, сувенирной продукцией и разработкой дизайн - проектов и две торговые точки. Предполагается осуществить развертывание бизнеса в течение 2 лет, (в том числе 6 месяцев – подготовительная стадия) со среднегодовой численностью персонала в первый год – 4 человека (к концу 2-го года - 9 человек). Для успешной реализации проекта необходимо обеспечить выручку не менее 404500 тыс. в первый год реализации проекта. Прогноз уровня спроса показывает, что к концу 2-го года выручку можно будет увеличить до 601.400 тыс. Необходимая производственная площадь – 15 кв. метров, для торговых точек по 5 кв. метров. Помещения планируется взять в аренду.

Возможности бизнеса. Оперативные полиграфические услуги обусловлены тем, что с каждым днем открывается все больше и больше частных фирм, производящих и поставляющих различные товары и услуги, которые нуждаются в рекламе в виде разного рода брошюр, флаеров, календарей, визиток и листовок, заказ которых в типографии слишком дорог и не выгоден предприятиям, т.к. сам тираж рекламной печатной продукции невелик. Поэтому на данном этапе, когда спрос на полиграфические услуги увеличивается открытие нашей фирмы, занимающейся этим видом деятельности, оправдано и целесообразно, с точки зрения рыночной конъюнктуры. Каждая фирма пользуется рекламными сувенирами. Их используют торговые компании, ночные клубы, кафе и рестораны, юридические фирмы, промышленные фирмы, а так же физические лица. Потенциальными клиентами дизайн студии будут, является ночные клубы, кафе, торговые фирмы, физические лица в возрасте от 12 до 37лет. Кроме того, услугами будут заинтересованы крупные полиграфии, так как их оборудование рассчитано на более крупные тиражи продукции и длительный срок изготовления, у нас же можно будет сделать мелкие заказы в более быстрый срок.

Конкурентные преимущества. В настоящее время все больше идет востребовательность в оригинальном дизайне. Дизайн - включает в себя большое количество проектов из разных областей, но объединяет их всех то, что они призваны утверждать оригинальный стиль компании и также являются рекламой. В данный момент на рынке г. Тольятти работают около 7 фирм, предоставляющих услуги по оперативной полиграфии, причем наиболее крупными и потенциально серьезными конкурентами являются лишь 2-3 фирмы. Следует отметить, что оборудование практически всех фирм устарело, является малопроизводительным и, зачастую не позволяет получать качественную полиграфическую и сувенирную продукцию, в быстрые сроки.

Основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет являться:

§ выгодное расположение в центре города в ТЦ «Русь»;

§ предоставление скидок и различных акций;

§ повышение качества и уровня обслуживания;

§ сотрудничество с крупными типографиями, что позволит работать на корпоративных клиентов и предлагать более широкий ассортимент услуг.

Финансы, необходимые для осуществления проекта. Составляют 400.000 тыс. руб.

Срок окупаемости проекта, рассчитанный путем определения чистой текущей стоимости нарастающим итогом, составляет 2 года.

В результате организации дизайн студии могут быть достигнуты следующие результаты:

- потребители получат высококачественные услуги;

- увеличивается число рабочих мест на 5 единиц;

- выручка от реализации услуг составит 404500 рублей в первый год;

- срок окупаемости инвестиций составит 1 год.

Прогнозируемые финансовые результаты. Чистая прибыль за два года составит 1.005.900тыс. руб.

Предпочтительная организационно-правовая форма реализации проекта – общество с ограниченной ответственностью.






double arrow
Сейчас читают про: