Штатное расписание административно-производственного персонала

К функциям директора относятся:

§ направлением деятельности организации на достижение высоких темпов развития и совершенствования;

§ принятие мер по обеспечению предприятия квалифицированными кадрами, по наилучшему использованию знаний и опыта работников;

§ созданию безопасных и благоприятных условий их труда, соблюдению требований законодательства об охране окружающей среды;

§ обеспечение соблюдение законности в деятельности предприятия, активное использование правовых средств для совершенствования управления.

К функциям бухгалтера относятся:

§ осуществлять организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности предприятия и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

§ обеспечивать рациональную организацию учета и отчетности на предприятии и в его подразделениях на основе прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета и контроля;

§ участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности;

§ принимать меры по предупреждению недостач, незаконного расходования денежных средств, товарно-материальных ценностей;

§ организует учет поступающих денежных и основных ведение бухгалтерского учета и отчетности;

§ составление документов бухгалтерской и финансовой отчетности;

§ участвует в разработке рациональной плановой и учетной документации; заполнение журнала хозяйственных операций;

§ регистрация счетов по входной документации; начисление и перечисление налоговых платежей;

§ обеспечение сохранности бухгалтерской документации.

К функциям старшего дизайнера относятся:

§ Осуществляет своевременное и качественное выполнение художественно-оформительских работ по заказам;

§ Составляет эскизы и выполняет работы по художественному оформлению продукции различного характера, проектов, отчетов, информационных и рекламных материалов; разрабатывает эскизы упаковки, товарных знаков, пр.

§ Консультирует своего непосредственного руководителя (клиента) о принципах и вариантах решения поставленных дизайнерских задач.

§ Согласовывает эскизы (проекты) с непосредственным руководителем (клиентом) и подготавливает окончательные макеты в печать.

§ Создает иллюстрации к текстам (рисунки, схемы, графики, диаграммы, пр.), разрабатывает новые шрифты, стили оформления, пр.

§ Осуществляет авторский надзор за реализацией художественно-оформительских решений персоналом предприятия (дизайнера);

§ Изучение конъюнктуры рынка, разработка плана реализации продукции, разработка плана ценовой стратегии, подготовка и заключение договоров;

К функциям дизайнера относятся:

§ Осуществление приема заказов на разработку графической части оригинал-макетов;

§ Осуществление контроля соответствия изготавливаемых оригинал-макетов;

§ Создание и передача непосредственному руководителю (клиенту) планов, отчетов о проделанной работе и прочих документов и прием от него необходимых документов;

§ Вносит исправления в проекты художественного и технического оформления по указанию старшего дизайнера.

 

Таблица 6.

Штатное расписание административно - производственного персонала.

Должность Кол-во мест Оклад, в руб Отчисления
Директор 1 5.000 500
Бухгалтер 1 4.000 500
Старший дизайнер 1 4.000 500
Дизайнер 1 4.000 500
Итог   17.000 2.000

Так как проектируемое предприятие относится к сфере услуг, то проектируется режим работы с 12.00 до 20.00чч, в соответствии с требованиями КЗоТ режима работы рабочих, без выходных. Поэтому работать дизайнеры будут по сменно, примерно два через два дня.

Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам:

Директор – образование высшее с опытом работы в сфере управления.

Бухгалтер – образование среднее специальное или высшее, умение работать в бухгалтерской сфере.

Дизайнеры – образование среднее специальное или высшее, опыт работы в полиграфии или дизайн студии.

Планируется ежемесячно оценивать качество работы персонала и поощрять лучших работников.




Финансовый план

Расчетная часть

 

Таблица 7. Прогноз финансовых результатов

 

Итог за 2007год

2008год

Итог за 2008 год

квартал

I II III IV
1 2 3 4 5 6 7
Выручка от реализации 601400 150350 150350 150350 150350 601400
Объем продаж продукции 1 144 36 36 36 36 144
Цена продукции 1, руб. 150 150 150 150 150 150
Объем продаж продукции 2 2000 500 500 500 500 2000
Цена продукции 2, руб. 10 10 10 10 10 10
Объем продаж продукции 3 50 13 13 13 13 50
Цена продукции 3, руб. 50 50 50 50 50 50
Объем продаж продукции 4 500 125 125 125 125 500
Цена продукции 4, руб. 60 60 60 60 60 60
Объем продаж продукции 5 200 50 50 50 50 200
Цена продукции 5, руб. 150 150 150 150 150 150
Объем продаж продукции 6 300 75 75 75 75 300
Цена продукции 6, руб. 30 30 30 30 30 30
Объем продаж продукции 7 80 20 20 20 20 80
Цена продукции 7, руб. 100 100 100 100 100 100
Объем продаж продукции 8 400 100 100 100 100 400
Цена продукции 8, руб. 80 80 80 80 80 80
Объем продаж продукции 9 500 125 125 125 125 300
Цена продукции 9, руб. 35 35 35 35 35 35
Объем продаж продукции 10 500 125 125 125 125 500
Цена продукции 10, руб. 15 15 15 15 15 15
Объем продаж продукции 11 60 15 15 15 15 60
Цена продукции 11, руб. 80 80 80 80 80 80
Объем продаж продукции 12 100 25 25 25 25 100
Цена продукции 12, руб. 200 200 200 200 200 200
Объем продаж продукции 13 100 25 25 25 25 100
Цена продукции 13, руб. 400 400 400 400 400 400
Объем продаж продукции 14 500 125 125 125 125 500
Цена продукции 14, руб. 250 250 250 250 250 250
Объем продаж продукции 15 400 100 100 100 100 400
Цена продукции 15, руб. 400 400 400 400 400 400
Объем продаж продукции 16 60 15 15 15 15 60
Цена продукции 16, руб. 50 50 50 50 50 50
Объем продаж продукции17 100 25 25 25 25 100
Цена продукции 17, руб. 40 40 40 40 40 40
Объем продаж продукции 18 200 50 50 50 50 200
Цена продукции 18, руб. 40 40 40 40 40 40
Объем продаж продукции 19 1000 250 250 250 250 1000
Цена продукции 19, руб. 4 4 4 4 4 4
Объем продаж продукции 20 1000 250 250 250 250 1000
Цена продукции 20, руб. 3 3 3 3 3 3
Объем продаж продукции21 400 100 100 100 100 400
Цена продукции 21, руб. 60 60 60 60 60 60
Объем продаж продукции 22 30 8 8 8 8 30
Цена продукции 22, руб. 50 50 50 50 50 50
Объем продаж продукции 23 30 8 8 8 8 30
Цена продукции 23, руб. 20 20 20 20 20 20
Объем продаж продукции 24 500 125 125 125 125 500
Цена продукции 24, руб. 8 8 8 8 8 8
Объем продаж продукции 25 200 50 50 50 50 200
Цена продукции 25, руб. 35 35 35 35 35 35
Затраты на производство реализации продукции 292980 73245 73245 73245 73245 292980
Балансовая прибыль 308420 77105 77105 77105 77105 308420
Платежи в бюджет из прибыли 35652 8913 8913 8913 8913 35652
Чистая прибыль 173576 43394 43394 43394 43394 173576



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: