Административно-производственный персонал

В дизайн студию «ZEBRA» планируется принять на работу:

Ø директора: Мызенкова Михаила Михайловича;

Ø бухгалтера: Железнову Марину Викторовну;

Ø старшего дизайнера: Гасникову Татьяну Валериевну;

Ø графического дизайнера: Миронову Нину Валериевну.

Предполагается назначить следующий оклад: директор - 5000тыс.руб, бухгалтер – 4000тыс.руб., старший дизайнер – 6000тыс.руб., графический дизайнер – 4000тыс.руб./+50% от дизайнерских услуг.

Сведения об учредителе и директоре фирмы: Мызенков М.М. закончил высшее учебное заведение СГУ, на специальность: Государственное муниципальное управление. В настоящий момент работает старшим менеджером боулинга.

Сведения об учредителе и старшем дизайнере: Гасникова Т.В. закончила среднее специальное учебное заведение ТПК, на специальность: Дизайнер по интерьеру. В настоящий момент учится в высшем учебном заведении на менеджера организации и работает арт-директором в полиграфии.



Производственный план

Местонахождение фирмы

 

Планируется занять выгодное территориальное положение в г. Тольятти. Незначительная удаленность от центра города сделает доступным обращение к нам жителей практически всего города. Специфика деятельности в сфере предоставления дизайн услуг и полиграфии требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы. Преимущества данной дизайн студии в оказании различных услуг в области полиграфии и дизайна и охвате широкой аудитории населения. С целью выявления наиболее удачного месторасположения студии показался оптимальный вариант ТЦ «Русь», ул. Революционная 52а. Это известный и самый крупный торговый центр города Тольятти. Необходимо отметить, что в ТЦ расположены потенциальные клиенты разных областей: солярий, туристические фирмы, массажный кабинет, бытовая техника, текстильные салоны, сотовая связь, бутики с одеждой, салоны парикмахерские, детские магазины и многое другое. С этой целью планируем сделать вывеску с указателем и разнести флаеры с визитками дизайн студии по отделам торгового центра.

Предполагается взять помещение размером 15 кв. метров в субаренду, на первом этаже центральной галереи, в спорт баре «Ole-ХХ!». Договор субаренды предусматривает ежемесячную арендную плату в размере 1000тыс. руб. за 1кв. метр, т.е. 15000тыс. руб. Договор заключается сроком на 1 год.

 

Описание производственного процесса

 

Производственный процесс студии состоит из следующих операций:

1. Прием заказа будет осуществлять дизайнер (от 10 до 30мин), зависит от поставленной задачи клиента;

2. Печать и изготовление заказа (от 40мин до 1дня), зависит от количества экземпляров;

3. Контроль качества, оформление и выдача заказов (10 мин).

Так как услуги фирмы достаточно дифференцированы, достаточно затруднительно составить единую схему технологического процесса.

 

Необходимое производственное оборудование

 

Таблица 2. Необходимое основное оборудование и его стоимость на 2007 год.

Наименование оборудования Количество Цена за единицу/в руб.
Основное оборудование    
Термопресс 1 47.348
Кружечный термопресс 1 40.468
Переплет 1 14.112
Режущий плоттер 1 31.500
Ламинат 1 4.000
Принтер струйный 1 19.700
Принтер лазерный 1 16.521
Принтер сублимационный 1 2.285
Компьютер (б/у) Pentium 3 1 8.000
Компьютер Pentium 4 1 35.000
Итог   218.934

 

Таблица 3.

Необходимое вспомогательное оборудование и его стоимость на 2007г.

Наименование оборудования Количество Цена за единицу/в руб.
Вспомогательное оборудование    
ККМ касса 1 15.500
Резак 1 2.016
Настольный обрезчик углов 1 4.813
Большой специальный степлер для полиграфии 1 3.654
Машина для изготовления значков 1 15.500
Специальный дырокол для полиграфии 1 882
Бухгалтерская программа 1 1.000
Мебель 1 22.081
Сканер 1 3.600
СНПЧ система 1 5.000
Итог   74.046

Необходимые остальные затраты, со стоимостью на 2007г.

Наименование оборудования Количество Цена за единицу/в руб.
Затраты    
Ремонт 1 25.230
Футболки 130 106
Свет 1 694
Провод, кабель 1 329
Бумага 15(упаковок) 252
Зеркало 1 1.588
Брелоки 50 18
Картридер 1 350
Фототовары 10 (рамок для фото) 140
Паста для матирования 1 958
Пистолет дозатор для объемных этикеток 1 1.777
Книги отзыва и предложения 1 108
Картриджи 8 350
Итог   53.694


Поставщики и цены на сырье и оборудование

 

Проектируется, что основными поставщиками расходных материалов и сопутствующих товаров будут фирмы:

1. GMP – Самара г. Самара;

2. Кэнон – Центр г. Тольятти;

3. Феликс – Импорт г. Москва;

4. Объектив г. Тольятти;

5. Гельветика г. Тольятти.

Фирма «GMP–Самара», расположенная будет поставлять сопутствующие основные расходные материалы: оборудование, термопленку, бумагу, сувенирные футболки, кружки. Фирма «Кэнон – Центр» будет поставлять расходные материалы: бумагу, картриджи, а так же обслуживать принтеры для печати. Фирма «Феликс – Импорт» будет поставлять текстиль: футболки. Фирма «Объектив» будет поставлять фототовары. Фирма «Гельветика» будет поставлять расходные материалы, касающиеся наружный рекламы, например: универсальную пленку. Планируется, что поставки расходных материалов, фототоваров, футболок и прочей продукции будут осуществляться один раз в месяц или по востребовательности.



План маркетинга

 

Полиграфическая и сувенирная продукция будет изготавливаться на заказ посредством заключения договоров с юридическими и физическими лицами на производство брошюр, буклетов, листовок, календарей, значков на условиях наличного и безналичного расчета. Также изготовление копий мелкими партиями в присутствии заказчика.

Старший дизайнер будет выполнять роль посредника между созданной фирмой и заказчиками, представляя образцы изготовляемой полиграфической продукции, делая акцент на тех выгодах, которые принесет клиенту заключение договора именно с нашей фирмой.

Наглядные образцы продукции дадут возможность заказчику оценить качество предлагаемых печатных материалов.

Будучи составной частью плана маркетинга, данный способ привлечения клиентов чрезвычайно эффективен для выявления потенциальных заказчиков, налаживания коммерческих связей, сбора информации о потребителях.

В рамках проводимой нашей фирмой плана маркетинга мы также планируем организацию рекламной компании как средства стимулирующего воздействия в целях привлечения заказчиков, разместив свою рекламу в печатных изданиях, на дисплеях города Тольятти, размещением плакатов в университетах, на остановках. Реклама в газетах и журналах относительно недорогая, что не очень сильно увеличивает затраты, а плакаты нам обойдутся сравнительно дешевле, так как мы сами распечатаем, расходы будут лишь за развешивание их. Ряд печатных изданий распространяется среди населения бесплатно, что позволит донести информацию о деятельности нашей фирмы максимальному количеству потенциальных заказчиков.


Таблица 4. Прогноз объема продаж на 1 год

Наименование продукции Объем выпуска Цена продукции, руб Объем продаж, руб
1. Разработка 144 150 21.600
2. Флаеры 2000 10 20.000
3. Брелоки 50 50 2.500
4. Брошюра 500 60 30.000
5. Медали 200 150 30.000
6. Дипломы 300 30 9.000
7. Нанесение изображения на стекло 80 100 8.000
8. Нанесение логотипов на текстиль 400 200 80.000
9. Значки 500 35 17.500
10. Календари карманные 500 15 7.500
11. Фоторамки 60 80 4.800
12. Календари настенные 100 200 20.000
13. Календари перекидные 100 400 40.000
14. Кружка 500 250 125.000
15. Футболка 400 400 160.000
16. Этикетка 60 50 3.000
17. Открытка 100 40 4.000
18. CD-R диски 200 40 8.000
19. Визитные карты 1000 4 4.000
20. Печать ч/б документов 1000 3 3.000
21. Плакат 400 60 2.400
22. Переплет 30 50 1.500
23.Ламинирование 30 20 600
24. Фотографии 10*15 500 8 4.000
25. Фотографии 20*30 200 35 7.000
Итог - - 601.400

Таблица 5. Расчет потребности в ресурсах на производственную программу.

п/п Постоянные издержки Сумма, в руб. п/п Переменные издержки Сумма, в руб.
1 Аренда помещения 15.000 1 Оформление документов 3.450
2 Зарплата: Директор Бухгалтер Старший дизайнер Дизайнер   5.000 4.000 4.00 4.000 2 Регистрация 2.000
3 налоги 3.652 3 Открытие счета в банке 300
4 Расходные материалы 2.000 4    
5 Телефон 200      
6 Реклама 3.000      




Организационный план


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: