Глава II. Анализ имиджа гостиницы «Шаляпин Палас Отель»

Характеристика гостиницы «Шаляпин Палас Отель»

 

Адрес гостиницы «Шаляпин Палас Отель»: город Казань, ул. Университетская, 74. Гостиница расположена в центральной культурно-деловой части города. От отеля до аэропорта «Казань» - 26 км, до ж/д вокзала – 2 км, ближайшая станция метро «Площадь Тукая» находится в 300 метрах.

Гостиница «Шаляпин Палас Отель» по-праву считается достоянием города, достопремичательностью города Казань. «Шаляпин Палас Отель» - это восстановленный памятник архитектуры прошлого века, пропитанныйтаинством и величием старины, воплощение гостеприимства, комфорта иуюта для самого взыскательного гостя.  Непрерывное стремление к улучшению качества услуг – твердая позиция менеджмента гостиницы. В отеле к услугам гостей – 123 комфортабельных номера различных категорий: стандарт одноместный; стандарт улучшенный; стандарт двухместный; студия (однокомнатная); студия (двухкомнатная); люкс А; люкс Б.

Независимо от стоимости и категории, абсолютно все номера отеля имеют ванную комнату, оборудованы современной высококачественной мебелью. Во всех номерах гостиницы имеется телефонная междугородная и международная связь, спутниковое телевидение, мини-бар и прочие атрибуты современного отеля класса «четыре звезды». В стоимость номера традиционно входит завтрак («шведский стол»).

В отеле открыт один из лучших ресторанов города «Капелла». В изысканных интерьерах ресторана можно насладиться блюдами европейской кухни с дополнительными предложениями из русского и татарского меню, а также можно отведать любимые блюда Шаляпина.

Гостиница «Шаляпин Палас Отель» предлагает широчайший спектр дополнительных услуг. В отеле работает бизнес-центр, включающий в себя 2 конференц-зала оборудованных всей необходимой техникой для успешной и плодотворной работы. В помещении бизнес-центра можно провести любое мероприятие, от небольшой пресс-конференции до международного семинара. Большой конференц-зал (62кв.м) рассчитан на 60-70 человек, малый (32кв.м) – 20-30 человек. дополнительная услуга для участников мероприятий – организация кофе-брейков, фуршетов и бизнес ланчей в кафе отеля. аренда большого зала составляет 1200руб/час, малого – 1000руб/час. Помимо конференц-залов имеются также комната для переговоров и встреч и интернет-центр.

В гостинице «Шаляпин Палас Отель» к услугам гостей авиа- и ж/д кассы, пункт обмена валюты, трансфер, прачечная, химчистка, ремонт одежды, сервис-центр (факс, ксерокс), беспроводной доступ в Интернет, аренда ноутбука, организация экскурсий, бронирование билетов на концерты, заказ столиков в заведениях города.

Уютные номера, зал для семинаров и банкетов, бизнес центр, рестораны и кафе, ночной клуб – все это очень привлекательный фон для комфортного проживания и солидных деловых встреч.

Целевая аудитория гостиницы «Шаляпин Палас Отель»:

- бизнесмены (в основном мужчины 30-50 лет, с доходом выше среднего). Данная категория клиентов обеспечивает заполняемость гостиницы в основном в будние дни. Такие клиенты, как правило, пользуются услугами конференц-зала, сервис-центра, ресторана, кафе, ночного клуба, казино и др.

- корпоративные клиенты (большие группы людей, сотрудники компаний). Клиенты этой категории приезжают в отель с деловыми целями – для проведения конференций, семинаров, презентаций.

- семьи с детьми / молодые пары без детей. Такие клиенты, как правило, пользуются большинством услуг гостиницы и остаются на 1-2 ночи.

Персонал гостиницы – это в основном люди среднего возраста (от 25 до 45 лет), 59% женщин и 41% мужчин, 58% сотрудников имеют высшее образование, причем некоторые имеют специальное образование в сфере гостиничного бизнеса и владеют иностранным языком.

По оценке экспертов администрации Казани гостиница «Шаляпин Палас Отель» - одна из наиболее востребованных гостиниц города. Удобное местоположение относительно деловых и культурных центров, выбор номеров по доступным ценам, традиционная атмосфера доброжелательности и уважения к клиенту – все это делает «Шаляпин Палас Отель» постоянным и любимым местом отдыха для гостей города из всех областей России и зарубежья.

Отталкиваясь от данных, полученных в ходе характеристики гостиницы «Шаляпин Палас Отель» можно перейти к анализу существующего имиджа гостиничного предприятия.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: