Создание форм в Microsoft Access

         Форма — это объект базы данных, который можно использовать для ввода, изменения или отображения данных из таблицы или запроса. Формы могут применяться для управления доступом к данным: с их помощью можно определять, какие поля или строки данных будут отображаться. Например, некоторым пользователям достаточно видеть лишь несколько полей большой таблицы. Если предоставить им форму, содержащую только нужные им поля, это облегчит для них использование базы данных. Для автоматизации часто выполняемых действий в форму можно добавить кнопки и другие функциональные элементы.

    В Microsoft Access версии 2003 форма расположена в меню «Вставка». Созданная при помощи такой заготовки форма для таблицы «Помощники судей» выглядит так:

 

 

Создание отчетов в Microsoft Access.

     Отчет – это форматированное представление данных, которое выводится на экран, в печать или файл. Они позволяют извлечь из базы нужные сведения и представить их в виде, удобном для восприятия, а также предоставляют широкие возможности для обобщения и анализа данных. При печати таблиц и запросов информация выдается практически в том виде, в котором хранится. Часто возникает необходимость представить данные в виде отчетов, которые имеют традиционный вид и легко читаются. Подробный отчет включает всю информацию из таблицы или запроса, но содержит заголовки и разбит на страницы с указанием верхних и нижних колонтитулов.

В Microsoft Access можно создавать отчеты различными способами:

―Конструктор,

―Мастер отчетов,

―Автоотчет: в столбец,

―Автоотчет: ленточный,

―Мастер диаграмм,

―Почтовые наклейки.

Например, для таблицы «Судьи по гражданским делам» отчет выглядит следующим образом:

 

Заключение:

     СУБД Access предоставляет необходимые средства для работы с базами данных неискушенному пользователю, позволяя ему легко и просто создавать базы данных, вводить в них информацию, обрабатывать запросы и формировать отчеты. К сожалению, встроенная система помощи недостаточно понятно объясняет начинающему пользователю порядок работы, поэтому возникает необходимость в пособии.

 

 

Список использованной литературы:

1. Информатика: Практикум по технологии работы на компьютере. Учебное пособие / Под ред. Н.В.Макаровой. 3-е изд. М.: Финансы и статистика, 2004.

2. Информатика. Базовый курс /Симонович С.В. и др. - СПб: Издательство «Питер», 2009. – 640с.

3. Лазарев И.П.. “Microsoft Access для чайников”.. СПб – Питер, 2004. – 256 с.

4. Марченко А. П. Microsoft Access: Краткий курс. – СПб.: Питер, 2005. – 288 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: