Военно-спортивное воспитание молодежи

  3.1. Организация военно-полевых сборов для подготовки призывников к службе в Армии (приобретение спортивного инвентаря) Комитет социального анализа, прогнозирования и информация Администрации г. Таганрога, Комитет по физической культуре и спорту г. Таганрога, ТКО ВКО ВВД,   2011-2013   .Бюджет города Таганрога   40,0   20,0   10,0   10,0
  3.2.   Участие в традиционных международных казачьих играх в Крыму (транспортные расходы) Комитет социального анализа, прогнозирования и информация Администрации г. Таганрога, Комитет по физической культуре и спорту г. Таганрога ТКО ВКО ВВД,   2011-2013   Бюджет города Таганрога   130,0     40,0     40,0     50,0  

Несение государственной и иной службы членами казачьего общества

  4.1 Организация деятельности муниципальной казачьей дружины, направленной на охрану общественного порядка (оборудование военно-спортивного комплекса)   Комитет социального анализа, прогнозирования и информация Администрации г. Таганрога,   ТКО ВКО ВВД,   2011-2013 Бюджет города Таганрога     170,0     70,0                  60,0     40,0
  4.2.   Поддержка и стимулирование работы добровольной казачьей дружины. Комитет социального анализа, прогнозирования и информация Администрации г. Таганрога, ТКО ВКО ВВД,.   2011-2013 Бюджет города Таганрога   70,0   50,0   10,0   10,0

Организация информирования населения города и о деятельности казачьего общества

  5.1 Подготовка и размещение информации о деятельности ТКО ВКО ВВД. Комитет социального анализа, прогнозирования и информация Администрации г. Таганрога, ТКО ВКО ВВД,   2011-2013   Бюджет города Таганрога   60,0   20,0       20,0   20,0
    5.2 Ежемесячное обновление информации, размещенной на городском Интернет – сайте. Комитет социального анализа, прогнозирования и информация Администрации г. Таганрога, ТКО ВКО ВВД,     2011-2013     Без финансовых затрат     -     -     -     -
  ИТОГО:       620.0 265.0 185.0 170.0

Раздел IV

Нормативное обеспечение.

Нормативным правовым актом, принятие которого необходимо для достижения целей реализации Программы, является:

- Решение Городской Думы города Таганрога «О бюджете муниципального образования «Город Таганрог» на соответствующий финансовый год.

.

                                               Раздел V

Механизм реализации Программы,

организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации.

 Средства бюджета города Таганрога на финансирование мероприятий Программы перечисляются в соответствии с порядком, утвержденным Администрацией г.Таганрога, и в пределах расходов, утвержденных на соответствующий финансовый год.

Управление Программой осуществляет Комитет социального анализа, прогнозирования и информации Администрации г. Таганрога. Контроль за реализацией Программы ежегодно осуществляет Управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление города Таганрога в соответствии с их полномочиями.

 

Раздел VI

Оценка эффективности реализации Программы.

Оценка эффективности реализации Программы определяется в соответствии методикой (приложение).

Ожидаемыми результатами от реализации Программы должны стать:

- повышение интереса молодежи к истории казачества;

- проведение уроков и лекций по истории Донского казачества в школах и техникумах города;

- сохранение и передача молодежи культурного наследия казачества;

- участие казачьих фольклорных коллективов в городских мероприятиях;

- проведение военно-полевых сборов призывников;

- создание условий для исполнения муниципальной казачьей дружиной обязательств по несению государственной и иной службы;

-повышение уровня безопасности населения и сохранение общественного порядка в результате работы добровольной казачьей дружины;

- популяризация деятельности казачьего общества.

В соответствии с ожидаемыми конечными результатами прогнозируются следующие целевые  индикаторы (параметры) Программы:

- развитие системы казачьего воспитания и образования;

- увеличение количества казачьих классов;

- укрепление материально-технической базы казачьей дружины;

- увеличение добровольной казачьей дружины – до 50 человек,

- повышение информированности горожан о деятельности ТКО ВКО ВВД;

- приобщение таганрожцев к историческому и культурному наследию казачества.

 

Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется на основе комплекса учетно-аналитических мероприятий:

1. Аккумуляция и мониторинг данных, отражающих текущее состояние целевых параметров Программы.

2. Проведение сравнительного анализа планового (утвержденного) и учетного (текущего) значений целевых параметров Программы. Выявление расхождений.

3. Определение направлений корректирующего воздействия с целью выполнения параметров Программы.

 

 

Заместитель Главы Администрации-

управляющий делами                                                  С.В.Дробный

 

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВИЧНОГО УРОВНЯ КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: