3.1. | Организация военно-полевых сборов для подготовки призывников к службе в Армии (приобретение спортивного инвентаря) | Комитет социального анализа, прогнозирования и информация Администрации г. Таганрога, Комитет по физической культуре и спорту г. Таганрога, ТКО ВКО ВВД, | 2011-2013 | .Бюджет города Таганрога | 40,0 | 20,0 | 10,0 | 10,0 |
3.2. | Участие в традиционных международных казачьих играх в Крыму (транспортные расходы) | Комитет социального анализа, прогнозирования и информация Администрации г. Таганрога, Комитет по физической культуре и спорту г. Таганрога ТКО ВКО ВВД, | 2011-2013 | Бюджет города Таганрога | 130,0 | 40,0 | 40,0 | 50,0 |
Несение государственной и иной службы членами казачьего общества
4.1 | Организация деятельности муниципальной казачьей дружины, направленной на охрану общественного порядка (оборудование военно-спортивного комплекса) | Комитет социального анализа, прогнозирования и информация Администрации г. Таганрога, ТКО ВКО ВВД, | 2011-2013 | Бюджет города Таганрога | 170,0 | 70,0 | 60,0 | 40,0 |
4.2. | Поддержка и стимулирование работы добровольной казачьей дружины. | Комитет социального анализа, прогнозирования и информация Администрации г. Таганрога, ТКО ВКО ВВД,. | 2011-2013 | Бюджет города Таганрога | 70,0 | 50,0 | 10,0 | 10,0 |
Организация информирования населения города и о деятельности казачьего общества
|
|
5.1 | Подготовка и размещение информации о деятельности ТКО ВКО ВВД. | Комитет социального анализа, прогнозирования и информация Администрации г. Таганрога, ТКО ВКО ВВД, | 2011-2013 | Бюджет города Таганрога | 60,0 | 20,0 | 20,0 | 20,0 |
5.2 | Ежемесячное обновление информации, размещенной на городском Интернет – сайте. | Комитет социального анализа, прогнозирования и информация Администрации г. Таганрога, ТКО ВКО ВВД, | 2011-2013 | Без финансовых затрат | - | - | - | - |
ИТОГО: | 620.0 | 265.0 | 185.0 | 170.0 |
Раздел IV
Нормативное обеспечение.
Нормативным правовым актом, принятие которого необходимо для достижения целей реализации Программы, является:
- Решение Городской Думы города Таганрога «О бюджете муниципального образования «Город Таганрог» на соответствующий финансовый год.
.
Раздел V
Механизм реализации Программы,
организация управления Программой и контроль за ходом ее реализации.
|
|
Средства бюджета города Таганрога на финансирование мероприятий Программы перечисляются в соответствии с порядком, утвержденным Администрацией г.Таганрога, и в пределах расходов, утвержденных на соответствующий финансовый год.
Управление Программой осуществляет Комитет социального анализа, прогнозирования и информации Администрации г. Таганрога. Контроль за реализацией Программы ежегодно осуществляет Управление экономического развития Администрации города Таганрога и Финансовое управление города Таганрога в соответствии с их полномочиями.
Раздел VI
Оценка эффективности реализации Программы.
Оценка эффективности реализации Программы определяется в соответствии методикой (приложение).
Ожидаемыми результатами от реализации Программы должны стать:
- повышение интереса молодежи к истории казачества;
- проведение уроков и лекций по истории Донского казачества в школах и техникумах города;
- сохранение и передача молодежи культурного наследия казачества;
- участие казачьих фольклорных коллективов в городских мероприятиях;
- проведение военно-полевых сборов призывников;
- создание условий для исполнения муниципальной казачьей дружиной обязательств по несению государственной и иной службы;
-повышение уровня безопасности населения и сохранение общественного порядка в результате работы добровольной казачьей дружины;
- популяризация деятельности казачьего общества.
В соответствии с ожидаемыми конечными результатами прогнозируются следующие целевые индикаторы (параметры) Программы:
- развитие системы казачьего воспитания и образования;
- увеличение количества казачьих классов;
- укрепление материально-технической базы казачьей дружины;
- увеличение добровольной казачьей дружины – до 50 человек,
- повышение информированности горожан о деятельности ТКО ВКО ВВД;
- приобщение таганрожцев к историческому и культурному наследию казачества.
Оценка эффективности реализации программных мероприятий осуществляется на основе комплекса учетно-аналитических мероприятий:
1. Аккумуляция и мониторинг данных, отражающих текущее состояние целевых параметров Программы.
2. Проведение сравнительного анализа планового (утвержденного) и учетного (текущего) значений целевых параметров Программы. Выявление расхождений.
3. Определение направлений корректирующего воздействия с целью выполнения параметров Программы.
Заместитель Главы Администрации-
управляющий делами С.В.Дробный
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРВИЧНОГО УРОВНЯ КАЗАЧЬИХ ОБЩЕСТВ.