Управление внутренней средой организации

Цели и основные задачи ООО «ТТК»

 Основной целью организации ООО «ТТК» является получение максимальной прибыли от реализации произведённой продукции за счёт удовлетворения спроса покупателей. Для осуществления главной цели предприятие ООО «ТТК» разрабатывает маркетинговые стратегии и планы, создаёт отношения с покупателями, предоставляет и продвигает ценности (а именно продукцию), занимается обеспечением успешного долгосрочного роста.

Главная задача автосервиса состоит в максимальном удовлетворении потребностей населения, обеспечить увеличение доходной части от продаж продукта, увеличения объема продаж, высокое качество обслуживания и индивидуальный подход к каждому клиенту.     

 Помимо продаж и ремонтно-сервисного обслуживания автомобилей Ford и Вольво, компания занимается продажей и сервисным обслуживанием индустриального оборудования марки Ford, продажей оригинальных запчастей для автомобилей Ford, продажей широчайшего спектра аксессуаров и лакокрасочных материалов ведущих производителей мира.

Управленческие возможности

Одной из важнейших функций реализации гибкого регулирования и прогнозирования хозяйственных процессов является управленческий анализ, главная цель которого заключается в постоянном информационном обеспечении контроля рациональности функционирования всей хозяйственной системы. Управленческий анализ — комплексный анализ внутренних ресурсов и внешних возможностей предприятия, направленный на оценку текущего состояния бизнеса, его сильных и слабых сторон, выявление стратегических проблем. Цель управленческого анализа: предоставление информации собственникам и / или менеджерам (другим заинтересованным лицам) для принятия управленческих решений, выбора вариантов развития, определения стратегических приоритетов.

Управленческий анализ организации ООО «ТТК» направлен на выявление внутренних ресурсов и возможностей предприятия, на оценку текущего состояния бизнеса, выявление стратегических проблем. Необходимость проведения управленческого анализа определяется несколькими факторами:

1. во-первых, он необходим при разработке стратегии развития предприятия ООО «ТТК» и в целом для реализации эффективного менеджмента, поскольку является важным этапом управленческого цикла;

2. во-вторых, он необходим для оценки привлекательности предприятия ООО «ТТК», с точки зрения внешнего инвестора, определения позиции предприятия в национальных и иных рейтингах;

3. в-третьих, управленческий анализ позволяет выявить резервы и возможности предприятия ООО «ТТК», определить направления адаптации внутренних возможностей предприятия к изменениям условий внешней среды. В результате проведения внутреннего анализа предприятия можно выявить ряд моментов:

· переоценивает или недооценивает себя предприятие;

· переоценивает или недооценивает оно своих конкурентов;

· каким требованиям рынка оно придает чересчур большое или, наоборот, слишком малое значение.

Управленческий анализ — выявление и детальное понимание стратегически важных аспектов деятельности предприятия, стратегических проблем. В результате такого анализа менеджеры ООО «ТТК» выявляют соответствие внутренних ресурсов и возможностей предприятия, стратегическим задачам, задачам удовлетворения потребностей рынка, устойчивости конкурентных преимуществ.

В процессе прохождения практики я выявила несколько достоинств и недостатков предприятия ООО «Таттранском».

К достоинствам можно отнести следующее:

- высокий уровень квалификации руководящего, сотрудников отдела продаж;

- высокое качество товаров;

- проверенный и надежный поставщик комплектующих;

- индивидуальный подход к каждому клиенту;

- все участники предприятия становятся ближе к своим потенциальным клиентам;

- известная торговая марка продукции;

- высокий уровень качества сертифицированной продукции;

- широкий ассортимент автомобилей и запчастей к ним;

- гарантийная поддержка;

- лицензированная деятельность компании;

- доверие со стороны партнеров и клиентов компании;

- наличие запасов готового оборудования и комплектующих на складах.
 Недостатки:

- низкая заинтересованность рядовых сотрудников в развитии предприятия;

- высокая степень износа оборудования – до 70% по отдельным группам;

- применение штрафов в сфере продаж, как правило, это имеет очень низкую эффективность;

- невозможно обоснованно рассчитать комиссионный процент, который мотивировал бы весь персонал, занятый осуществлением продаж.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: