Результаты выполнения задания после изучения наглядной (схематичной) инструкции

 

Ф. И. учащихся затраченное время оказание ошибок количество помощи
Мутнев М. 2 мин.   1   0  
Коновалова К.   3 мин. 0 1
Алексеева К.   2 мин.   0   0  
Лебедев Е.   2 мин.   1   0  
Чубуков С.   3 мин.   2   1  
Горин И.   2 мин.   0   1  
Курдюков С.   2 мин.   2   0  

 

Дети с интересом изучали данные инструкции, чтобы выйти и показать, как подключаются, к компьютеру внешние устройства сами тянули руки, чего не делали при объяснении этой темы учителем.

 

 

ДИАГРАММА 3

 

Результаты показали, что школьники ошибок почти не допускали, времени на подключение тратили мало, помощь учителя фактически не требовалась.

На данной диаграмме видно, что уровень усвоения темы средний и высокий,  преобладает высокий.

 

ДИАГРАММА 4

 

На диаграммах проставить проценты 

Диаграмма 4 - общие показатели по всем трем диаграммам, соответствующий вывод.

 

 

Сравнивая результаты трех диаграмм делаем вывод, что на диаграмме 3 показаны наиболее высокие результаты, отсюда следует, что самостоятельное изучение темы с использованием наглядной инструкции по подключению к компьютеру внешних устройств является самым эффективным.

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

Итак, в данной работе рассмотрено устройство компьютера, оборудование, позволяющее расширить его функциональные возможности и его функции.

 

                      

 

 

БИБЛИОГРАФИЯ

         

1. Информатика: базовый курс О.И. Акулов. - М.: Омега – Л, 2004.

2.Брукшир ДЖ. Г. Введение в компьютерные науки: Пер. с англ. – М.: Изд. дом «Вильямс», 2005.

3.Информатика: Базовый курс/Под ред. С.В. Симоновича. – СПб.: Питер, 2004.

4.IBM PC для пользователя. Изд. 7 – е Фигурнов. – М.: ИНФРА – М, 2005.

5.Каган Б.М. Электронные вычислительные машины и системы: Учеб. пособие для вузов. 4 – е изд., перераб. и доп. – М.: Энерготомиздат, 2003.

6. Могилев А.В., Информатика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов / Под ред. Е.К. Хеннера. 2 – е изд. – М.: «Академия», 2006.

7.Острековский В.А. Информатика: Учеб. для вузов – М.: Высшая школа, 2004.

8.Аладьев В.З., Хунт Ю.Ш. Основы информатики: Учебное пособие. 3 – е изд., перераб. и доп. – М.: Издат. дом «Филин». 2004.

9.Савельев А.Я. Основы информатики: Учебник для вузов. – М.: Изд. МГТУ им. Н.Э. Баумана, 2003.

10.Угрюмов Е.П. Цифровая схемотехника. – СПб.: БХВ – Петербург, 2004.

11.Журналы  “HARD’n’SOFT” 2003.

 

                                      

 

Приложение 1.

 

 

                                                   Системный блок.

 

 

                     Приложение 2.

 

                                                 Магнитный диск.

 

 

                                   Приложение 3.

 

 

                        Блок – схема типичного контроллера ВУ

                        для системного интерфейса.

         

                    С раздельными шинами адреса и данных.

     

 


                                  Приложение 4.

                               Блок – схема типичного контроллера

                                ВУ для системного интерфейса.

                             С мультиплексированной шиной «адрес/данные»

 

     

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: