Миссия - быть ведущим банком в России, который активно формирует рынок финансовых ритейловых услуг для населения, предоставляет наиболее конкурентные и современные финансовые продукты и способствует развитию финансового рынка России, ее интеграции в международное финансовое сообщество и улучшению жизненного уровня населения России.
Стратегическая цель - завоевание лидирующих позиций на рынке финансовых ритейловых услуг, которое приведет к увеличению рыночной капитализации банка и прибыли его акционеров.
Основная задача: получение максимальной прибыли путем максимизации объемов продаж разнообразных продуктов целевым клиентским сегментам. Подготовка к рыночной капитализации банка.
Цели к 2008 году
- Войти в Топ десять банков России по объему кредитования населения;
- Войти в пятерку лидирующих банков по кредитным картам;
- Войти в пятерку лидирующих банков по VIP банковскому обслуживанию;
- Войти в тройку лидирующих банков по качеству обслуживания населения.
Принципы деятельности банка
- Профессионализм
- Качество работы
- Динамичность
- Сотрудничество
- Корпоративность
С точки зрения стратегии развития банка, выбор корпоративных клиентов Банка и желательные для банка направления их кредитования определяются их возможностью содействия банку в развитии розничного кредитования, то есть кредитования физических лиц, а также компаний малого и среднего бизнеса.
Стратегия развития банка определяет следующие целевые сегменты рынка в корпоративном секторе:
- компании профилем деятельности которых является реализация товаров и услуг населению (крупные торговые центры и торговые сети);
- торговые компании, имеющие возможность в массовом порядке реализовать товары в кредит по кредитным программам банка;
- туристические фирмы;
- компании малого и среднего бизнеса в том числе те, которые арендуют площади в торговых центрах, где организованы пункты продаж/дополнительные офисы Банка;
- компании с большим количеством сотрудников;
- иные корпоративные клиенты, работающие по программам розничного кредитования, предложенного банком.
Политика GE Money Bank
Политика акционеров нацелена на достаточную капитализацию банка в соответствии с его миссией и целями, будут действовать всегда в интересах долгосрочной стратегии развития банка.
Акционеры будут способствовать достижению оптимальной капитализации как путем увеличения участия собственно группы, так и путем привлечения заинтересованных стратегических инвесторов, таких как международные финансовые и банковские организации и крупнейшие заинтересованные национальные западные финансовые и банковские структуры. При этом акционеры декларируют понимание важности роста капитала банка для его надлежащего развития.
Клиентская политика Банка проводится в соответствии с принятой стратегией развития и принятой банком стратегии организации финансового ритейлового супермаркета, для достижения стратегической цели.
Основными группами клиентов банка являются:
- физические лица со средними доходами - по основным программам банка;
- физические лица с высокими доходами - по специальным программам банка;
- физические лица – нерезиденты – по специальным программам банка;
- корпоративные клиенты – организации, основной деятельность которых является реализация товаров и услуг населению - по программам взаимодействия с такими клиентами, включая кредитование расчетно-кассовое обслуживание, работу по специальным программам банка;
- корпоративные клиенты – нерезиденты и/или их дочерни компании – по специальным программам банка;
- банки – по специальным программам банка;
- корпоративные клиенты - по отдельным продуктовым группам.






