Стратегия GE Money Bank


     Миссия - быть ведущим банком в России, который активно формирует рынок финансовых ритейловых услуг для населения, предоставляет наиболее конкурентные и современные финансовые продукты и способствует развитию финансового рынка России, ее интеграции в международное финансовое сообщество и улучшению жизненного уровня населения России.

Стратегическая цель - завоевание лидирующих позиций на рынке финансовых ритейловых услуг, которое приведет к увеличению рыночной капитализации банка и прибыли его акционеров.

Основная задача: получение максимальной прибыли путем максимизации объемов продаж разнообразных продуктов целевым клиентским сегментам. Подготовка к рыночной капитализации банка.

Цели к 2008 году

- Войти в Топ десять банков России по объему кредитования населения;

- Войти в пятерку лидирующих банков по кредитным картам;

- Войти в пятерку лидирующих банков по VIP банковскому обслуживанию;

- Войти в тройку лидирующих банков по качеству обслуживания населения.

Принципы деятельности банка

- Профессионализм

- Качество работы

- Динамичность

- Сотрудничество

- Корпоративность

 

С точки зрения стратегии развития банка, выбор корпоративных клиентов Банка и желательные для банка направления их кредитования определяются их возможностью содействия банку в развитии розничного кредитования, то есть кредитования физических лиц, а также компаний малого и среднего бизнеса.

Стратегия развития банка определяет следующие целевые сегменты рынка в корпоративном секторе:

-  компании профилем деятельности которых является реализация товаров и услуг населению (крупные торговые центры и торговые сети);

- торговые компании, имеющие возможность в массовом порядке реализовать товары в кредит по кредитным программам банка;

- туристические фирмы;

- компании малого и среднего бизнеса в том числе те, которые арендуют площади в торговых центрах, где организованы пункты продаж/дополнительные офисы Банка;

- компании с большим количеством сотрудников;

- иные корпоративные клиенты, работающие по программам розничного кредитования, предложенного банком.

 


Политика GE Money Bank

 

Политика акционеров нацелена на достаточную капитализацию банка в соответствии с его миссией и целями, будут действовать всегда в интересах долгосрочной стратегии развития банка.

Акционеры будут способствовать достижению оптимальной капитализации как путем увеличения участия собственно группы, так и путем привлечения заинтересованных стратегических инвесторов, таких как международные финансовые и банковские организации и крупнейшие заинтересованные национальные западные финансовые и банковские структуры. При этом акционеры декларируют понимание важности роста капитала банка для его надлежащего развития.

Клиентская политика Банка проводится в соответствии с принятой стратегией развития и принятой банком стратегии организации финансового ритейлового супермаркета, для достижения стратегической цели.

Основными группами клиентов банка являются:

-  физические лица со средними доходами - по основным программам банка;

-  физические лица с высокими доходами - по специальным программам банка;

-  физические лица – нерезиденты – по специальным программам банка;

-  корпоративные клиенты – организации, основной деятельность которых является реализация товаров и услуг населению - по программам взаимодействия с такими клиентами, включая кредитование расчетно-кассовое обслуживание, работу по специальным программам банка;

-  корпоративные клиенты – нерезиденты и/или их дочерни компании – по специальным программам банка;

-  банки – по специальным программам банка;

-  корпоративные клиенты - по отдельным продуктовым группам.

 




double arrow
Сейчас читают про: