
Заключение
Сегодня потребительский кредит – важная составляющая экономики и финансового сектора России, особенно в мегаполисах.
В настоящее время потребительское кредитование переживает настоящий бум развития за последние 3 года рынок вырос более чем в 5 раз.
В данной работе рассказывается о том, что GE – это многопрофильная компания, работающая в сфере высоких технологий, производственных, информационных и финансовых услуг.
История GE в России насчитывает почти 80 лет. В послужном списке GE множество успешно реализованных проектов для советских и российских предприятий в самых разных отраслях промышленности.
Во - третьей части работы, изложена общая характеристика GE Money Bank, основные показатели, его стратегия и политика, а так же оценка деятельности. При анализе последнего выявили что важным аспектом развития деятельности GE Money Bank, является активное внедрение точек продаж в регионах, так как доля выданных карт по регионам увеличилась на 20,21%. Таким образом, можно сделать вывод, что будущее за регионами. Необходимо продвигать кредитные продукты, охватывая более широкую географию, подключать новые города.
В заключении можно сказать, что стимулом к использованию пластиковых карт в России будет сочетание двух условий. Первое: механизм расчетов по карте должен быть не менее удобен, чем с использованием наличных денежных средств. Второе: пользование картами должно быть доступным, то есть минимальным по стоимости и выгодным клиенту.
Список использованной литературы
1. Федеральный закон «О банках и банковской деятельности» от 2 декабря 1990 г. N 395-I
2. Федеральный закон «О Центральном банке РФ» от 10 июля 2002 г. N 86-ФЗ
3. Должностные инструкции
4. Общие условия обслуживания физических лиц в ЗАО «ДжиИ Мани Банк» от 15.01.07
5. Статистические данные
6. www.intraweb.ru
7. www.gemoney.ru
8. www.workplace.ru
Приложение






