Смета рекламной компании

На продвижение планируется выделять 10%-12% от сбыта. Но по мере ознакомления потребителей планируется снижение затрат на продвижение до 5% - 7%.

Бюджет продвижения

Один из самых сложных вопросов, стоящих перед нами – сколько средств выделить на продвижение товара и вообще на весь маркетинг. Мы воспользуемся методом конкурентного паритета, устанавливая размер бюджета продвижения на уровне соответствующих затрат конкурентов. Будем следить за рекламой конкурентов либо оценивать средние затраты на рекламу в своей отрасли, пользуясь различными печатными источниками или сводками профессиональных организаций, а затем планировать свой бюджет из расчета средних затрат. Мы считаем, что одинаковый уровень затрат поможет нам избежать острой конкуренции. Затраты на продвижение можно рассчитать по формуле:

 

З р с =N*P-П-[ N*(З тк +ПЗ)+П ост. З]

 

З р – затраты на рекламу;

З с – затраты на стимулирование сбыта;

N – объем продаж;

П – прибыль;

P – цена;

З тк – транспортные, комиссионные и другие затраты;

ПЗ – переменные затраты;

П ост. З – постоянные затраты.

 



Список используемой литературы

 

1. Войчак А.В. Маркетинговий менеджмент.-К.:КНЕУ, 1998.-268с.

2. Гаркавенко С.С. Маркетинг.-К.: «Знання», 1998,384с.

3. Герасимчук В.Г. Маркетинг: теорія і практика. - К.: Вища школа, 1994.-327с.

4. Кардаш В.Я. Маркетингова товарна політика.-К.: КНЕУ, 1997.-156с.

5. Управление бизнесом: Экспресс-курс для деловых людей/

6. Г.В.Щёкин. - 2-е изд. - К.:МАУП, 1996. - 104 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: