Схема работы отдела по проведению РК

 

Планируется разработка отделом следующегорейтинга эффективности подачи информации:

1. Реклама в журналах. Такая реклама является одной из самых удобных, так как можно не только дать рекламное объявление общепринятого формата, но и дать в интервью руководителя предприятия или просто статью о фирме и продукции, которую она выпускает. По мнению специалистов, реклама в журналах является самым эффективным способом коммуникации с покупателем среднего класса. Она поможет охватить большую аудиторию покупателей нашего товара. Реклама о преимуществах корма для котов будет публиковаться в журналах: «Лиза», «Отдохни», «Единственная» в течении 2-х месяцев. При этом затраты на рекламу составят $700 за 2 месяца.

2. Печатная рекламная продукция (листовки). Листовки должны содержать полезную информацию с расценками на продукт, контактными телефонами. Листовки можно положить на прилавки магазинов, в почтовые ящики, раздать на улице прохожим с целью проинформировать покупателей о существовании новой марки продукции.

3. Телевизионная реклама. Этот вид рекламы является наиболее эффективным в данном случае, так как включает в себя относительно много способов влияния на человека. По статистике, люди больше времени тратят на просмотр телевизора, чем на чтение газет и журналов. Поэтому телевизионная реклама позволит ознакомить и привлечь большее количество покупателей за небольшой промежуток времени. (1,5-2месяца).

Вся реклама, будет сконцентрирована на качестве продукта, его свойствах, упаковке и пользе. Используемый подход должен вызывать у покупателя ощущение надежности и полезности корма для его питомца.

Данная реклама будет сопровождаться слоганом: «Ми дбаємо про здоров’я ваших улюбленців».

Реклама на телевидении имеет свои преимущества и недостатки:

Преимущества:

● широкий охват;

● низкие расходы на один контакт;

● возможность сочетания звуков, цветов, музыки, движения.

Недостатки:

● высокие суммарные издержки;

● перегруженность;

● негативное отношение к рекламе;

● слабая избирательная аудитория;

● долгий период подготовки ролика.

Для осуществления телевизионной рекламы будут разработаны рекламные ролики. На неё планируется затратить $10000 в месяц. Реклама будет транслироваться в течении 2-х месяцев на крупных национальных телеканалах («Интер», «1+1», «Новый», «ТРК Украина» с 06.00 до 23.00).

4. Реклама на радио. Следует обратить внимание на рейтинги радиостанций. Также как и реклама на телевидении, ролик должен быть информативным. На неё планируется затратить $4000 в месяц Реклама будет транслироваться в течении 1-го года на известных национальных радиостанциях («Наше радио», «Шарманка», «Ретро FM» c 09.00 до 20.00).

Для применения электронных средств массовой информации лучше обратиться в рекламные агентства. Данные рекламные агентства смогут разместить рекламу на телевидении и радио, небольшие компании смогут снять передачу о товаре. В журналах и газетах лучше обращаться напрямую в отдел рекламы и публикаций.

Также будет использоваться наружная реклама и реклама на транспорте. Эти средства будут использоваться как альтернатива в случаях, когда реклама товара по телевидению недоступна некоторым потребителям (потребители у которых перегруженный рабочий день).

Наружная реклама достаточно просто позволяет обеспечить избирательность, т.е. направленность на целевую аудиторию. Щит можно поставить именно в том месте, где пребывает больше всего людей, которых нужно проинформировать. Кроме того, некоторые потенциальные покупатели вообще редко смотрят ТВ, но щит стоящий возле офиса или у дороги, точно заметят. В результате такой рекламы, под воздействие коммуникации попадает как целевая аудитория, так и второстепенная, что также является очень важным фактором в продвижении товара на рынке.

Планируется создать 35 билл-бордов, и разместить в больших городах Украины по 1-2 штуки. Стоимость одного билл-борда размерностью 3*6 м. будет составлять $150.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: