ООО «Клуб Хиллз», организационная структура

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

ГОУ ВПО «УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Имени первого президента России Б.Н.Ельцина»

Кафедра Социальной антропологии и психологии

 

 

ОТЧЕТ

 

о прохождении управленческой практики

в ООО «Клуб Хиллз»

 

Студент гр. ГО – 46061                              

Ю.В. Полевая

 

Руководитель практики от предприятия                 

В.А. Кравченко главный инспектор отдела

подготовки и повышения квалификации

 

Руководители практики от университета

 

Обласова Л.З. к.ф.н., доцент

 

 

Екатеринбург, 2010

 

 

Содержание

1. Миссия, ценности, стратегические цели ООО «Клуб Хиллз»………….. 3
2. Основные направления деятельности ООО «Клуб Хиллз», организационная структура…………………………………………………..   5
3. Анализ основных функций по управлению персоналом в ООО «Клуб Хиллз»………………………………………………………………………….   7
4. Организация документооборота в ООО «Клуб Хиллз»…………………. 12
5. Преимущества и недостатки управления в ООО «Клуб Хиллз»……….. 16
6. Рекомендации по совершенствованию и дальнейшему развитию в ООО «Клуб Хиллз»……………………………………………………………   17
Приложения  

 

Миссия, ценности, стратегические цели

 ООО «Клуб Хиллз»

Общество с ограниченной ответственностью «Клуб Хиллз» является 1/6 частью огромной сети в сфере общественного питания и развлечений, владельцем которой является известный екатеринбургский бизнесмен Лоран Валерий Валерьянович. Развитие данной сети началось с открытия ресторана, после чего уже и последовали ночные клубы. ООО «Клуб Хиллз» был открыт 19 октября 2007 и в данное время является одним из самых дорогих клубов нашего города.

Стратегические цели компании:

ü наиболее эффективная организация работы компании, поддержание высоких стандартов в обслуживании гостей;

ü создание благоприятных условий для работы персонала;

ü обеспечение высокой мотивации в работе;

ü поддержание дисциплины;

Основные принципы:

ü политика равных возможностей дает сотрудникам одинаковые шансы в осуществлении профессионального и карьерного роста;

ü соблюдение дисциплины персоналом помогает обеспечивать бесперебойное и качественное обслуживание гостей, что способствует укреплению репутации компании на рынке услуг общественного питания и развлечения;

ü компания проводит целенаправленную политику стимулирования и мотивации труда, поощряя добросовестную работу премиями, и проводя специальные мотивационные программы. Все это увеличивает стремление сотрудников к профессиональному росту.

Миссия компании заключается в поддержании высоких показателей в сфере общественного питания и развлечений.

Миссия клуба подчеркивает его роль в обществе и определяет, что потребности гостей – основа деятельности данного предприятия.

Выполнение миссии достигается командой единомышленников, которую объединяет общая система ценностей – набор стандартов, критериев и норм, которые предъявляют каждому сотруднику. Необходимым условием принятия корпоративных ценностей является практическая вовлеченность всех сотрудников в деятельность компании.

Система ценностей сотрудников включает:

· Порядочность

· Стремление к совершенству

· Уважение к традициям

· Доверие и ответственность

· Профессионализм

· Инициативность и креативность

· Командность и результативность

· Открытость и доброжелательность

· Здоровый образ жизни (тело, дух и разум)



Основные направления деятельности

ООО «Клуб Хиллз», организационная структура

Общество с ограниченной ответственностью "Клуб Хиллз" основано 19 октября 2007 года. Клуб расположен по адресу: г.Екатеринбург, ул.Бажова 193, тел: 8 (343) 2221836; 89122221836. Юридический адрес: г.Екатеринбург, ул.Московская 209. Основателем является екатеринбургский бизнесмен ЛоранВ.В., во владении которого уже находится достаточное количество предприятий, а именно два ресторана, творческие мастерские, ночной клуб и гостиница. Данное предприятие было создано с целью получения прибыли путем предоставления услуг отдыха в сфере развлечений. Также оно относится к сфере общественного питания.

Генеральный директор

 

                                                              Управляющий

 

Менеджеры

Старшие официанты Бармены Старший кассир Шеф-повар      Уборщики

                                                                                                                         помещений

Официанты                                                      Кассиры    Повара

Помощники официанта

                         

В состав персонала ночного клуба входят:

1 генеральный директор

1 управляющий

2 менеджера

2 старших официанта

5 барменов

1 старший кассир

1 шеф-повар

6 уборщиков помещений

8 официантов

2 кассира

Число помощников официанта постоянно меняется (в зависимости от числа новых сотрудников)

3 повара

Основной спецификой труда заключается в том, что здесь важно уметь общаться с гостями и обладать высоким уровнем обслуживания. Именно поэтому все официанты и бармены перед тем как приступить к работе проходят специальное обучение и аттестацию.

Руководители осуществляют функции управления. Они обладают правом принятия решений, имеют в подчинении других работников. Руководителей компании условно можно разделить на две группы:

1. Генеральный директор и управляющий, которые отвечают за руководство компании в целом.

2. Ко второй относятся ст. официанты, ст.кассир и менеджеры, которые непосредственным образом влияют на характер прямых и обратных связей между всеми категориями сотрудников компании и в значительной степени определяет роли каждого из них.

Менеджеры в свою очередь делятся на две категории: по работе с гостями и по работе с персоналом. В то же время они в случае необходимости заменяют друг друга.


 





double arrow
Сейчас читают про: