ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОУ ВПО «УРАЛЬСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Имени первого президента России Б.Н.Ельцина»
Кафедра Социальной антропологии и психологии
ОТЧЕТ
о прохождении управленческой практики
в ООО «Клуб Хиллз»
Студент гр. ГО – 46061
Ю.В. Полевая
Руководитель практики от предприятия
В.А. Кравченко главный инспектор отдела
подготовки и повышения квалификации
Руководители практики от университета
Обласова Л.З. к.ф.н., доцент
Екатеринбург, 2010
Содержание
| 1. Миссия, ценности, стратегические цели ООО «Клуб Хиллз»………….. | 3 |
| 2. Основные направления деятельности ООО «Клуб Хиллз», организационная структура………………………………………………….. | 5 |
| 3. Анализ основных функций по управлению персоналом в ООО «Клуб Хиллз»…………………………………………………………………………. | 7 |
| 4. Организация документооборота в ООО «Клуб Хиллз»…………………. | 12 |
| 5. Преимущества и недостатки управления в ООО «Клуб Хиллз»……….. | 16 |
| 6. Рекомендации по совершенствованию и дальнейшему развитию в ООО «Клуб Хиллз»…………………………………………………………… | 17 |
| Приложения |
Миссия, ценности, стратегические цели
ООО «Клуб Хиллз»
Общество с ограниченной ответственностью «Клуб Хиллз» является 1/6 частью огромной сети в сфере общественного питания и развлечений, владельцем которой является известный екатеринбургский бизнесмен Лоран Валерий Валерьянович. Развитие данной сети началось с открытия ресторана, после чего уже и последовали ночные клубы. ООО «Клуб Хиллз» был открыт 19 октября 2007 и в данное время является одним из самых дорогих клубов нашего города.
Стратегические цели компании:
ü наиболее эффективная организация работы компании, поддержание высоких стандартов в обслуживании гостей;
ü создание благоприятных условий для работы персонала;
ü обеспечение высокой мотивации в работе;
ü поддержание дисциплины;
Основные принципы:
ü политика равных возможностей дает сотрудникам одинаковые шансы в осуществлении профессионального и карьерного роста;
ü соблюдение дисциплины персоналом помогает обеспечивать бесперебойное и качественное обслуживание гостей, что способствует укреплению репутации компании на рынке услуг общественного питания и развлечения;
ü компания проводит целенаправленную политику стимулирования и мотивации труда, поощряя добросовестную работу премиями, и проводя специальные мотивационные программы. Все это увеличивает стремление сотрудников к профессиональному росту.
Миссия компании заключается в поддержании высоких показателей в сфере общественного питания и развлечений.
Миссия клуба подчеркивает его роль в обществе и определяет, что потребности гостей – основа деятельности данного предприятия.
Выполнение миссии достигается командой единомышленников, которую объединяет общая система ценностей – набор стандартов, критериев и норм, которые предъявляют каждому сотруднику. Необходимым условием принятия корпоративных ценностей является практическая вовлеченность всех сотрудников в деятельность компании.
Система ценностей сотрудников включает:
· Порядочность
· Стремление к совершенству
· Уважение к традициям
· Доверие и ответственность
· Профессионализм
· Инициативность и креативность
· Командность и результативность
· Открытость и доброжелательность
· Здоровый образ жизни (тело, дух и разум)
Основные направления деятельности
ООО «Клуб Хиллз», организационная структура
Общество с ограниченной ответственностью "Клуб Хиллз" основано 19 октября 2007 года. Клуб расположен по адресу: г.Екатеринбург, ул.Бажова 193, тел: 8 (343) 2221836; 89122221836. Юридический адрес: г.Екатеринбург, ул.Московская 209. Основателем является екатеринбургский бизнесмен ЛоранВ.В., во владении которого уже находится достаточное количество предприятий, а именно два ресторана, творческие мастерские, ночной клуб и гостиница. Данное предприятие было создано с целью получения прибыли путем предоставления услуг отдыха в сфере развлечений. Также оно относится к сфере общественного питания.
Генеральный директор
Управляющий
Менеджеры

Старшие официанты Бармены Старший кассир Шеф-повар Уборщики
помещений
Официанты Кассиры Повара

Помощники официанта
В состав персонала ночного клуба входят:
1 генеральный директор
1 управляющий
2 менеджера
2 старших официанта
5 барменов
1 старший кассир
1 шеф-повар
6 уборщиков помещений
8 официантов
2 кассира
Число помощников официанта постоянно меняется (в зависимости от числа новых сотрудников)
3 повара
Основной спецификой труда заключается в том, что здесь важно уметь общаться с гостями и обладать высоким уровнем обслуживания. Именно поэтому все официанты и бармены перед тем как приступить к работе проходят специальное обучение и аттестацию.
Руководители осуществляют функции управления. Они обладают правом принятия решений, имеют в подчинении других работников. Руководителей компании условно можно разделить на две группы:
1. Генеральный директор и управляющий, которые отвечают за руководство компании в целом.
2. Ко второй относятся ст. официанты, ст.кассир и менеджеры, которые непосредственным образом влияют на характер прямых и обратных связей между всеми категориями сотрудников компании и в значительной степени определяет роли каждого из них.
Менеджеры в свою очередь делятся на две категории: по работе с гостями и по работе с персоналом. В то же время они в случае необходимости заменяют друг друга.






