Вольская Е. Реклама и ответственность // Российские аптеки.- 2002.-№2

11. Основные тенденции в рекламе лекарственных препаратов // Фармацевтическое обозревание.- 2004.- №10.- С.56-57

12. Пашутин С.Б. О некоторых проблемах маркетинга медикаментов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- № 4 (48). – С.133-142

13.  Трофимова Е.О. Влияние рекламы на развитие рынка безрецептурных фармацевтических продуктов // Маркетинг в России и за рубежом.- 2005.- № 4(48). – С.57-64

14. AIPM. // Вестник мировой фармацевтической индустрии.-2000.- №1-5

15. http://www.marketing.spb.ru/ - Энциклопедия маркетинга

16. http://www.marketing-ua.com/referats.php - Международная маркетинговая Группа. Маркетинговые исследования в России, исследования рынков.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: