Описание предприятия

 

ООО «Изабелла» - это ресторан первого класса. Местонахождение ресторана: г. Москва, ул. Часовая, д. 5, недалеко от станции метро Сокол. Часы работы с 10:00 – 24:00. Зал рассчитан на 50 мест.

Кухня ресторана «Изабелла»: домашняя, русская, европейская, а также итальянская и японская. В ресторане предлагается широкий выбор кулинарных блюд и закусок, напитков, заказных блюд несложного приготовления. Обслуживание осуществляют официанты.

Мероприятия: проведение банкетов, праздников (Новый год, Рождество, 8 марта), проведение свадебных торжеств, празднование юбилеев, День Рождений, проведение детских праздников.

Услуги: завтрак, обед, ужин, бизнес - ланч, возможна оплата через банковские карточки.

Интерьер выполнен в стиле модерн. В зале ресторана стоят столы, стулья, а также удобные диваны, потолок оформлен драпировками в красных и черных тонах, освещение неяркое. Зал оформлен в красно-черных тонах, преобладает мебель из красной и черной кожи.  В ресторане звучит современная музыка.

Атмосфера ресторана идеальна для проведения досуга с друзьями, коллегами на деловых встречах, семьей. В этом ресторане приятно будет проводить семейные праздники и корпоративные мероприятия.

 

План маркетинга

Изучение конкурентов.

Один из главных вопросов, возникающих при изучении конкуренции на рынке ресторанных услуг - это определить кто является истинным конкурентом того или иного ресторана.
     Ведь каждый ресторан стремиться обрести свою индивидуальность, создать свою собственную атмосферу, комфортную для его посетителей. Иными словами, рынок ресторанных услуг сегментирован настолько, что бывает достаточно сложно объединить рестораны в какую-то достаточно однородную группу, с тем, чтобы определить истинных конкурентов.

      Можно говорить о том, кто является основными конкурентами Вашего ресторана по ассортименту предлагаемых блюд, по ценам, по направленности кухни, по местоположению каналам распространения рекламной информации.

Изучение конкурентов, их сильных и слабых сторон позволяет избежать многих ошибок при формировании составляющих ресторанных услуг - ценовой и ассортиментной политики, использование тех или иных каналов распространения рекламно-маркетинговой информации, местоположения, дизайна, логистики, использования того или иного вида оборудования.

Для того чтобы мой ресторан получил прибыль, нужно проанализировать ситуацию на рынке, то есть спрос и предложение предоставляемых услуг. Рассмотрю три конкурента ресторана «Изабелла»   –  это ресторан «Сингапур», ресторан «Кочевник», ресторан «Красный квадрат».

В приведённой ниже таблице № 1 указываются конкурентные преимущества и расписываются по каждому ресторану

 

№ п/п Конкурентные преимущества Сингапур Кочевник Красный квадрат Изабелла
1 Цена средняя по сегментам высокая по сегментам низкая по сегментам средняя по сигментам
2 Качество продукции высокое высокое невысокое высокое
3 Кухня Европейская Европейская, русская Русская Домашняя, русская, европейская, итальянская, японская
4 Местоположение М. Сокол 500м от метро М. Сокол 600м от метро М. Сокол 850 м от метро М. Сокол 300 метров
5 Квалификация персонала высокая высокая средняя высокая
6 Основные услуги реализация горячих и холодных блюд, организация праздников, бизнес-ланч реализация горячих и холодных блюд, организация праздников, бизнес-ланч реализация горячих и холодных блюд, бизнес-ланч реализация горячих и холодных блюд, организация праздников, бизнес-ланч
7 Дополнительные услуги живая музыка, доставка, заказ такси, WiFi организация и оформление торжеств, услуги DJ, WiFi живая музыка, караоке, бильярд доставка, услуги DJ, организация и оформление торжеств, трансляция фестивалей и спортивных мероприятий WiFi, оплата через карточки,
8 Реклама журнал, web сайт реклама в интернете, web сайт реклама в интернете, рекламные листовки журнал, баннер в интернете, web сайт, рекламные листовки
9 Дизайн и инетрьер современный, соответствует тематике ресторана современный, соответствует названию ресторана современный современный, соответствует стилю и контингенту ресторана
10 Торговый зал 1 зал, средний 1 зал, большой 1 зал, средний 1 зал, большой

 

Вывод. Ресторан «Изабелла» обладает большими преимуществами по сравнению с другими конкурентами. Расположен вблизи метро. Одним из главных преимуществ является местоположение кафе. Наличие японской кухни также является преимуществом, так как на настоящий момент японская кухня пользуется популярностью. Также широкий выбор предоставляемых дополнительных услуг, таких как: оплата карточками, доставка, а также трансляция фестивалей и спортивных мероприятий.

 

 


Расчёт рекламного бюджета.

 

Реклама одна из важнейших функций коммерческой деятельности предприятия и ее разумное использование способствует повышению конкурентоспособности предприятия.

В таблице № 2 показаны затраты на рекламу за год.

Таблица № 2

 

Вид рекламы Стоимость ед. Кол-во в месяц Сумма в месяц Период времени Сумма в год
Реклама в журнале 12000 1 12000 12 144000
Баннер в интернете - - 13000 12 156000
Создание сайта - - - - 50000
Поддержка сайта 3000 1 3000 12 36000
Рекламные листовки 8 200 1600 12 19200

Сумма бюджета за год

405200

 

 

План производства.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: