Список использованных источников

1. Ардальянова, Е. Торговля ювелирными украшениями выходит на новый уровень. – Режим доступа: URL: http://www.zrpress.ru/zr/2006/94/49

2. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Е.П. Голубков. – М.: Финпресс, 2006. – 428 с.

3. Котлер, Ф. Маркетинг-менеджмент / Ф. Котлер, К.Л. Келлер. – 12-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 816 с.

4. Кутенких, Н. Золотой россиянин: Владивосток. – Режим доступа: URL:http://old.vladnews.ru/magazin.php?id=6&idnews=2826&current_magazin=1160

5. Малхотра, Нереш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Нереш К. Малхотра. – 3-е изд. – М.: Вильямс, 2003.

6. Орел, Л. Золото по-прежнему манит. – Режим доступа: URL: http://www.zrpress.ru/98/n58/12zol.htm

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: