Почему служащие любят работать на малых фирмах

 

Часто малые фирмы обвиняются в том, что они не способны обеспечить конкурентные условия для служащих. Компетентные предприниматели отказываются принять это “ограничение” из-за размера. Тот факт, что сотни предпринимателей привлекли и сохранили высококвалифицированных и долгоработающих служащих, показывает, что малые фирмы могут успешно конкурировать с большими.

Тем не менее, способность конкурировать существует не автоматически. Обычно это – результат тщательно продуманной политики человеческих ресурсов и кадров. Некоторые причины того, что малые фирмы привлекают высококвалифицированных служащих можно проследить в следующей таблице. Каждый из 10 пунктов может быть усилен, применен или поддержан руководством малых фирм, как помощь при наборе и сохранении хороших работников. Не все из 10 перечисленных пунктов доступны каждой малой фирме, но многие могут быть частью плана человеческих ресурсов. Предприниматели могут управлять развитием многих из этих факторов.

 

  Почему малые фирмы могут нанимать и удерживать высококвалифицированных служащих.   Почему малые фирмы могут нанимать и удерживать высококвалифицированных служащих.   Малые фирмы могут успешно конкурировать в плане набора и удержание хороших служащих: 1. Место службы и место жительства находятся близко друг к другу. 2. Сослуживцы объединяются вне работы, что способствует гармонии коллектива. 3. Близкие отношения между нанимателем и служащим позволяют легче решать проблемы. 4. Достижение служащих легче признаются и вознаграждаются. 5. У служащих больше возможностей попробовать различные рабочие навыки и таланты. 6. Служащие могут принимать участие в процессе принятия решений. 7. Зарплата может быть сравнима с зарплатой, которую платят на больших фирмах. 8. На малых фирмах доступны дополнительные выгоды. 9. Участие в доходах и пенсионные выплаты могут быть частью пакета приработков. 10. Служащие могут стать крупными или мелкими акционерами или партнерами.  

 

Использование подхода, построения команд.

 

Другой привлекательной чертой малых фирм может быть сознательное усилие, направленное на использование подхода построение команды. Построение команды усиливает взаимопомощь, уменьшает трения и обеспечивают поддержку работников.

Усилия по построению команды должна быть посвящена увеличению производительности и использованию у команды талантов. Чтобы содейтвовать построению команды, занятия и обучения должны давать ее членам возможность поддержать друг друга и предъявить требования друг другу, если возникают ошибки или неприемлимое поведение. Некоторые организации развивают символику команды – прозвища, майки или униформы со специальными надписями, знамена и логотипы. Другие для создания командного духа используют формальные обучающие сессии.

Эффективное построение команды может привести к позитивным результатам через улучшенное сотрудничество, связь, уважение и доверия.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: