Содержание дисциплины по видам занятий и их трудоемкость

 

Наименование раздела, (темы)

Трудоемкость по видам занятий, ч.

лекции практические лабораторные СРСП СРС
1. Менеджер в современном мире. Эволюция теории управления. 4 3 - 5 5
2. Внутренняя и внешняя среда организации 3 1 - 4 4
3. Связующие процессы. Коммуникация. Принятие решений. 3 2 - 4 4
4. Стратегическое планирование. 3 1 - 4 4
5. Мотивация и контроль. 2 1 - 4 4
6. Руководство и лидерство. Управление конфликтами, изменениями и стрессами 3 1 - 4 4
7. Делегирование и природа полномочий. Построение организации 3 2 - 4 4
8. Продукт и его конкурентоспособность. 2 1 - 4 4
9. Планирование маркетинга. 3 2 - 4 4
10. Организационный план 2 1 - 4 4
11. План риска. 2 1 - 4 4
ИТОГО: 30 15 0 45 45

 

Тематика курсовых работ (проектов)

1. Разработка бизнес-плана и его необходимость в рыночных условиях.

2. Роль и значение планирования деятельности фирмы в рыночных условиях.

3. Организационная структура фирмы и норма управления.

4. Инновационная политика и управления научно-техническим прогрессом.

5. Анализ и перспектива развития коммуникационных связей в организации.

6. Использование малых форм организации НТП в инновационном механизме Казахстана.

7. Менеджмент как вид деятельности и система управления.

8. Интеграция экономических интересов и социальной ответственности предприятия.

9. Экономические методы управления в менеджменте.

10. Разработка и выбор управленческих решений в условиях неопределенности и риска.

11. Управление рисками в организации.

12. Информационное обеспечение менеджмента.

13. Эффективность решений и ответственность за их принятие и реализацию.

14. Организация коммерческой деятельности на предприятии.

15..Разновидности стиля руководства и факторы его формирования.

16. Стратегический выбор нововведения и методы его оценки на предприятии.

17. Стратегические направления развития менеджмента в Казахстане.

18. Индикативное планирование социально-экономического развития Республики Казахстан.

19. Распре деление и делегирование полномочий и ответственности в системе менеджмента.

20. Маркетинг как функция менеджмента.

21. Стратегическое управление в фирмах США.

22. Зарубежный опыт создания и развития малых предприятий.

23. Системный подход к управлению операциями.

24. Основные направления выработки стратегии поведения фирмы на рынке.

25. Управление рыночной инфраструктурой в Казахстане.

26. Эволюция менеджмента и основные направления ее развития.

27. Системный подход в управлении экономикой переходного периода.

28. Японский опыт управления рыночной экономикой.

29. Система управления мотивацией поведения в процессе трудовой деятельности.

30. Стратегия выхода предприятия на внешний рынок.

31. Особенности экономической культуры в развитых странах.

32. Корпоративная культура и успех предприятия.

33. Теория лидерства в управлении и ее практическое использование.

34. Система теории мотивации и ее применение в условиях формирования рыночных отношений.

35. Эффективность менеджмента организации.

36. Стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению фирмой.

37. Коммерческие принципы управления в государственном секторе.

38. Зарубежный опыт управления качеством.

39. Управление человеческими ресурсами.

40. Разработка и проведение кадровой политики на предприятиях.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: