Наименование раздела, (темы) | Трудоемкость по видам занятий, ч. | ||||
лекции | практические | лабораторные | СРСП | СРС | |
1. Менеджер в современном мире. Эволюция теории управления. | 4 | 3 | - | 5 | 5 |
2. Внутренняя и внешняя среда организации | 3 | 1 | - | 4 | 4 |
3. Связующие процессы. Коммуникация. Принятие решений. | 3 | 2 | - | 4 | 4 |
4. Стратегическое планирование. | 3 | 1 | - | 4 | 4 |
5. Мотивация и контроль. | 2 | 1 | - | 4 | 4 |
6. Руководство и лидерство. Управление конфликтами, изменениями и стрессами | 3 | 1 | - | 4 | 4 |
7. Делегирование и природа полномочий. Построение организации | 3 | 2 | - | 4 | 4 |
8. Продукт и его конкурентоспособность. | 2 | 1 | - | 4 | 4 |
9. Планирование маркетинга. | 3 | 2 | - | 4 | 4 |
10. Организационный план | 2 | 1 | - | 4 | 4 |
11. План риска. | 2 | 1 | - | 4 | 4 |
ИТОГО: | 30 | 15 | 0 | 45 | 45 |
Тематика курсовых работ (проектов)
1. Разработка бизнес-плана и его необходимость в рыночных условиях.
2. Роль и значение планирования деятельности фирмы в рыночных условиях.
3. Организационная структура фирмы и норма управления.
4. Инновационная политика и управления научно-техническим прогрессом.
|
|
5. Анализ и перспектива развития коммуникационных связей в организации.
6. Использование малых форм организации НТП в инновационном механизме Казахстана.
7. Менеджмент как вид деятельности и система управления.
8. Интеграция экономических интересов и социальной ответственности предприятия.
9. Экономические методы управления в менеджменте.
10. Разработка и выбор управленческих решений в условиях неопределенности и риска.
11. Управление рисками в организации.
12. Информационное обеспечение менеджмента.
13. Эффективность решений и ответственность за их принятие и реализацию.
14. Организация коммерческой деятельности на предприятии.
15..Разновидности стиля руководства и факторы его формирования.
16. Стратегический выбор нововведения и методы его оценки на предприятии.
17. Стратегические направления развития менеджмента в Казахстане.
18. Индикативное планирование социально-экономического развития Республики Казахстан.
19. Распре деление и делегирование полномочий и ответственности в системе менеджмента.
20. Маркетинг как функция менеджмента.
21. Стратегическое управление в фирмах США.
22. Зарубежный опыт создания и развития малых предприятий.
23. Системный подход к управлению операциями.
24. Основные направления выработки стратегии поведения фирмы на рынке.
25. Управление рыночной инфраструктурой в Казахстане.
26. Эволюция менеджмента и основные направления ее развития.
27. Системный подход в управлении экономикой переходного периода.
28. Японский опыт управления рыночной экономикой.
|
|
29. Система управления мотивацией поведения в процессе трудовой деятельности.
30. Стратегия выхода предприятия на внешний рынок.
31. Особенности экономической культуры в развитых странах.
32. Корпоративная культура и успех предприятия.
33. Теория лидерства в управлении и ее практическое использование.
34. Система теории мотивации и ее применение в условиях формирования рыночных отношений.
35. Эффективность менеджмента организации.
36. Стратегическое планирование и маркетинговый подход к управлению фирмой.
37. Коммерческие принципы управления в государственном секторе.
38. Зарубежный опыт управления качеством.
39. Управление человеческими ресурсами.
40. Разработка и проведение кадровой политики на предприятиях.