IV этап: Анализ результатов экспертизы

4.1. Обобщить полученную информацию.

4.2. Определить как позитивные, так и негативные факторы влияния на качество деятельности психологических служб в целом, а также недостатки в деятельности отдельных практических психологов учебных заведений.

4.3. Оценить полученные результаты, подготовить отчеты, рекомендации, корректирующие деятельность региональных психологических служб, планы мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения экспертного оценивания.

4.4. Обсудить итоги экспертного оценивания деятельности психологических служб на заседании коллегии отдела, управления образования, совещании руководителей учебных заведений, заседании районного, городского методического объединения практических психологов.



Приложение 1

ЭКСПЕРТИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ СЛУЖБ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ АВТОНОМНОЙ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

(дошкольные, общеобразовательные учебные заведения)

ПРОТОКОЛ ЭКСПЕРТИЗЫ

Наименование учебного заведения ____________________________


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: