Данный раздел должен содержать информацию о минимальной конфигурации компьютера (компьютеров) и программном обеспечении, необходимых для функционирования разработанного программного продукта.
Пример.
В качестве аппаратной среды используются персональные компьютеры типа IBM PC.
Для нормального функционирования комплекса необходимо выполнение следующих требований к аппаратному обеспечению: процессор не ниже Pentium 166, не менее 64 мега байт оперативной памяти, около 3 Мб для установки программы. Размеры свободного дискового пространства для сохранения результатов обработки зависят от размера и количества обрабатываемых файлов. Размеры пространства, отводимого для хранения таблиц базы данных, зависят от количества текстов, включенных в фильтр, их объемов, а также способов их обработки.
Программное обеспечение должно включать операционную систему Windows версии не ниже 98, а также Inter Base Server версии 5.0 и ли выше.
Далее приводится структура электронного учебника с назначением всех ее элементов (см. приложение 12)
|
|
Охрана труда
Охрана труда – система законодательных актов, социально-экономических, технических, гигиенических и лечебно-профилактических мероприятий и средств, обеспечивающих безопасность, сохранение здоровья и работоспособности человека в процессе труда. Научно-технический прогресс внес серьезные изменения производственной деятельности работников умственного труда. Их труд стал более интенсивным, напряженным, требующим значительных затрат умственной, эмоциональной и физической энергии. Это потребовало комплексного решения проблем эргономики, гигиены и организации труда, регламентирования режимов труда и отдыха.
Данный раздел дипломного проекта посвящен рассмотрению следующих вопросов:
- организация рабочего места программиста;
- определение оптимальных условий труда программиста.
8. Список использованных источников должен содержать библиографическое описание документов в алфавитном порядке: авторские заголовки (фамилия и инициалы автора) или основные заглавия. Список оформляется в соответствии с требованиями ГОСТ 7.1-84, сокращения оформляются по ГОСТ 7.12 и 7.11.
Образец оформления списка литературы представлен в Приложении 2.
9. Вспомогательные указатели могут содержать:
- список сокращений (оформляется в виде алфавитного перечня принятых в курсовой работе сокращений и соответствующих им полных обозначений понятий);
- список условных обозначений (оформляется в виде перечня используемых в тексте курсовой работы условных обозначений с соответствующей расшифровкой);
- указатель таблиц и иллюстраций (оформляется в виде перечня названий таблиц или иллюстраций, упорядоченных в соответствии с их порядковыми номерами, с указанием страниц их месторасположения в тексте курсовой работы).
|
|
В работе следует применять научно-технические термины, обозначения и определения, установленные соответствующими стандартами, а при их отсутствии — общепринятые в научно-технической литературе. Если сокращения, условные обозначения, символы, единицы и термины повторяются в работе менее трех раз, отдельный список не составляют, а расшифровку дают непосредственно в тексте при первом упоминании.
Если в работе принята специфическая терминология, то должен быть перечень принятых терминов с соответствующими разъяснениями. Перечень включают в содержание документа.
Перечень допускаемых сокращений слов установлен в ГОСТ 2.316.
10. Приложения призваны облегчить восприятие содержания дипломной работы и могут включать материалы, дополняющие текст: расчеты, таблиц данных, иллюстрации, схемы, листинги программ, инструкции, бланки, постановления, положения и другие документы в полном объеме или выдержки из них со ссылкой на документ.
Примерами оформления приложений могут служить приложения 1-14.
Приложение 2. Оформление списка литературы