Пункт 10. Примерная тематика курсовых проектов (работ)

Для курсовых проектов/работ (КП/КР) необходимо раскрыть их конкретную цель, перечислить предполагаемые темы курсовых проектов/работ, указать трудоемкость элементов КП/КР и формируемые компетенции. Необходимо учитывать, что именно эта форма занятий может формировать требуемые профессиональные компетенции. Поэтому подход к составлению заданий и содержанию учебно-методических пособий должен быть особенно тщательным.

Пункт 11. Рейтинговая система для оценки успеваемости студентов.

Оценка объема и качества знаний студентов при внутрисеместровой и промежуточной аттестации определяется в соответствии с «Положением о порядке использования рейтинговой системы для оценки успеваемости студентов (приказ ректора от 25.02.2010 № 1902).

«Методика текущего контроля успеваемости, внутрисеместровой и промежуточной аттестации студентов по дисциплине разрабатывается и используется каждым преподавателем, исходя из собственного опыта и понимания наиболее эффективного построения учебного процесса. Методика должна содержать правила формирования пятибалльных оценок за каждую контрольную точку и итоговой оценки по дисциплине».

В рабочей программе указывается применяемая методика текущего контроля успеваемости, внутрисеместровой и промежуточной аттестации студентов по дисциплине. Указываются правила формирования пятибалльных оценок за каждую контрольную точку и итоговой оценки по дисциплине.

Пункт 12. Учебно-методические материалы по дисциплине.

Пункт «Учебно-методические материалы по дисциплине» разрабатывается на всю дисциплину в целом.

Пункт 12.1. Основная литература.

Перечень литературы составляется последовательно, с единой нумерацией. В список основной литературы следует включать издания базовых (основополагающих) учебников и учебных пособий, с учётом их доступности для студентов, наличия в библиотеке достаточного числа экзмепляров и с годом издания не позже 5 лет от текущей даты. Количество основных литературных источников не может превышать 4 изданий.

Пункт 12.2. Дополнительная литература.

Дополнительная литература отделяется от основной литературы заголовком. Количество дополнительных литературных источников не регламентируется.

Пункт 12.3. Требуемое программное обеспечение.

Указывается программное обеспечение, необходимое для проведения конкретных видов занятий по дисциплине.

Пункт 12.4. Необходимые базы данных, информационно-справочные и поисковые системы.

Указываются требуемые базы данных, информационно-справочные и поисковые системы, необходимые для проведения конкретных видов занятий по дисциплине.

Пункт 13 Материально-техническое обеспечение дисциплины.

В пункте перечисляются приборы, устройства, приспособления, лабораторные установки, наглядные пособия, необходимые для проведения занятий по дисциплине.

В приложении 2 даны формы-шаблоны для заполнения пунктов рабочей программы.

Пункт 14. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины.

По желанию разработчика рабочей программы указываются примеры оценочных средств для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации; варианты проведения внеаудиторных занятий: рекомендуемые экскурсии, встречи с приглашенными специалистами, в том числе – выпускниками ТУСУРа, возможными работодателями, а также другие организационно-методические особенности изучения дисциплины.

Приложение 1
Форма титульного листа и листа согласований рабочей программы


Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«ТОМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ

И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ» (ТУСУР)

 

УТВЕРЖДАЮ
Проректор по учебной работе _____________________Л. А. Боков «___» _________________________ 2011 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

______________________________________________________________________________________

(наименование учебной дисциплины)

Уровень основной образовательной программы____________________________________________

                                                                                                         (бакалавриат, магистратура, специалитет)

Направление(я) подготовки (специальность)_______________________________________________

                                                                         (номер.уровень, полное наименование направления подготовки (специальности))

Профиль(и)____________________________________________________________________________

                                                  (полное наименование профиля направления подготовки (специальности) из ПООП)

Форма обучения________________________________________________________________________

(очная, очно-заочная (вечерняя), заочная)

Факультет_____________________________________________________________________________

(сокращенное и полное наименование факультета)

Кафедра_______________________________________________________________________________

(сокращенное и полное наименование кафедры)

Курс ___________________________                                   Семестр________________________

Учебный план набора ______ года и последующих лет.

Распределение рабочего времени:

Виды учебной работы Семестр 1 Семестр 2 Семестр 3 Семестр 4 Семестр 5 Семестр 6 Семестр 7 Семестр 8 Всего Единицы
1. 1 Лекции                   часов
2. Лабораторные работы                   часов
3. Практические занятия                   часов
4. Курсовой проект/работа (КРС) (аудиторная)                   часов
5. Всего аудиторных занятий        (Сумма 1-4)                   часов
6. Из них в интерактивной форме                   часов
7. Самостоятельная работа студентов (СРС)                   часов
8. Всего (без экзамена)                      (Сумма 5,7)                   часов
9. Самост. работа на подготовку, сдачу экзамена                   часов
10. Общая трудоемкость                    (Сумма 8,9)                   часов
  (в зачетных единицах)                   ЗЕТ

Зачет _________________семестр                                                         Диф. зачет _________________ семестр

Экзамен ______________семестр

Томск (год)



Лист согласований

Рабочая программа составлена с учетом требований Федерального Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) третьего поколения по направлению подготовки (специальности) __________________________________ _____________________________________________, утвержденного ________________________,

                                                                                                                                                        (дата утверждения ФГОС ВПО)

 

рассмотрена и утверждена на заседании кафедры «___» __________ 20__ г., протокол № ________.

 

Разработчики ________________________ _____________________ _______________

                                         (должность, кафедра)                                         (подпись)                                (Ф.И.О.)

 

Зав. Кафедрой _______________________ _____________________ _______________

                                         (должность, кафедра)                                         (подпись)                                (Ф.И.О.)

 

Рабочая программа согласована с факультетом, профилирующей и выпускающей кафедрами направления подготовки (специальности).

 

Декан_________________ ____________________ ________________

             (название факультета)                             (подпись)                                    (Ф.И.О.)

 

Зав. профилирующей

кафедрой______________ _____________________ ________________

                       (название кафедры)                       (подпись)                                    (Ф.И.О.)

 

Зав. выпускающей

кафедрой ______________ _____________________ ________________

                       (название кафедры)                       (подпись)                                    (Ф.И.О.)

 

Эксперты:

______________________________________________ _____________ ____________________

       (место работы, занимаемая должность)                                        (подпись)                     (Ф.И.О.)

 

______________________________________________ _____________ ____________________

       (место работы, занимаемая должность)                                        (подпись)                     (Ф.И.О.)


Приложение 2
Формы-шаблоны пунктов рабочей программы

1. Цели и задачи дисциплины: ________________________________________________ _____________________________________________________________________________

2. Место дисциплины в структуре ООП: ___________________________________________________________________________________________________________________

3. Требования к результатам освоения дисциплины:

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

____________________________________________________________________(ОК -Х)

____________________________________________________________________(ПК -Y)

В результате изучения дисциплины студент должен:

Знать: _____________________________________________________________________

Уметь: _____________________________________________________________________

Владеть :____________________________________________________________________




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: