Общая трудоемкость дисциплины составляет ___________ зачетных единиц.
Вид учебной работы | Всего часов | Семестры | |||
Аудиторные занятия (всего) | |||||
В том числе: | - | - | - | - | - |
Лекции | |||||
Лабораторные работы (ЛР) | |||||
Практические занятия (ПЗ) | |||||
Семинары (С) | |||||
Коллоквиумы (К) | |||||
Курсовой проект/(работа) (аудиторная нагрузка) | |||||
Другие виды аудиторной работы | |||||
Самостоятельная работа (всего) | |||||
В том числе: | - | - | - | - | - |
Курсовой проект (работа) (самостоятельная работа) | |||||
Расчетно-графические работы | |||||
Реферат | |||||
Другие виды самостоятельной работы | |||||
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) | |||||
Общая трудоемкость час | |||||
Зачетные Единицы Трудоемкости |
Содержание дисциплины
|
|
Разделы дисциплин и виды занятий
№ п/п | Наименование раздела дисциплины | Лекции | Лаборат. занятия | Практич. занятия. | Курсовой П/Р (КРС) | Самост. работа студента | Всего час. (без экзам) | Формируемые компетенции (ОК, ПК) |
1. | ||||||||
…. |
Содержание разделов дисциплины (по лекциям)
№ п/п | Наименование разделов | Содержание разделов | Трудоемкость (час.) | Формируемые компетенции (ОК, ПК) |
1. | ||||
2. | ||||
….. |
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечивающими (предыдущими) и обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
№ п/п | Наименование обеспечивающих (предыдущих) и обеспечиваемых (последующих)дисциплин | № № разделов данной дисциплины из табл.5.1, для которых необходимо изучение обеспечивающих (предыдущих) и обеспечиваемых (последующих)дисциплин | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | … | ||
Предшествующие дисциплины | ||||||||||
1. | ||||||||||
… | ||||||||||
Последующие дисциплины | ||||||||||
1. | ||||||||||
… |
Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины, и видов занятий
(пример)
Перечень компетенций | Виды занятий | Формы контроля (примеры) | ||||
Л | Лаб | Пр. | КР/КП | СРС | ||
ОК1 | + | + | + | Тест, отчет по практической работе, конспект | ||
ОК2 | + | Отчет по практической работе | ||||
ОК4 | + | Отчет по лабораторной работе | ||||
ОКn | + | Устный ответ на практическом занятии, семинаре | ||||
ПК2 | + | Защита курсовой работы | ||||
ПК3 | + | Опрос на лекции | ||||
ПК12 | + | Выступление на семинаре | ||||
ПК21 | + | + | Проверка конспекта | |||
ПКn | + | Контрольная работа |
Л – лекция, Пр – практические и семинарские занятия, Лаб – лабораторные работы, КР/КП – курсовая работа/проект, СРС – самостоятельная работа студента
|
|
Методы и формы организации обучения
Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий в часах
(пример)
Формы Методы | Лекции (час) | Практические/семинарские Занятия (час) | Тренинг Мастер-класс (час) | СРС (час) | Всего |
IT -методы | 4 | 2 | 6 | ||
Работа в команде | 2 | 2 | |||
Case-study (метод конкретных ситуаций) | 6 | 2 | 8 | ||
Игра | 2 | 2 | |||
Поисковый метод | |||||
Решение ситуационных задач | |||||
Исследовательский метод | 2 | 2 | |||
… | |||||
Итого интерактивных занятий | 6 | 6 | 4 | 4 | 20 |
Лабораторный практикум
№ п/п | № раздела дисциплины из табл. 5.1 | Наименование лабораторных работ | Трудо-емкость (час.) | Компетенции ОК, ПК |
1. | ||||
… |
Практические занятия (семинары)
№ п/п | № раздела дисциплины из табл. 5.1 | Тематика практических занятий (семинаров) | Трудо-емкость (час.) | Компетенции ОК, ПК |
1. | ||||
… |
Самостоятельная работа
№ п/п | № раздела дисциплины из табл. 5.1 | Тематика самостоятельной работы (детализация) | Трудо-емкость (час.) | Компетенции ОК, ПК | Контроль выполнения работы (Опрос, тест, дом.задание, и т.д) |
1. | |||||
… | Подготовка и сдача экзамена | 36 | Оценка на экзамене |
Примерная тематика курсовых проектов (работ)______________________________
______________________________________________________________________________
Рейтинговая система для оценки успеваемости студентов
Таблица 11.1 Балльные оценки для элементов контроля.
(Пример)
Элементы учебной деятельности | Максимальный балл на 1-ую КТ с начала семестра | Максимальный балл за период между 1КТ и 2КТ | Максимальный балл за период между 2КТ и на конец семестра | Всего за семестр |
Посещение занятий | 3 | 3 | 3 | 9 |
Тестовый контроль | 4 | 4 | 4 | 12 |
Контрольные работы на практических занятиях | 9 | 9 | 9 | 27 |
Лабораторные работы | 5 | 5 | 10 | |
Компонент своевременности | 4 | 4 | 4 | 12 |
Итого максимум за период: | 20 | 25 | 25 | 70 |
Сдача экзамена (максимум) | 30 | |||
Нарастающим итогом | 20 | 45 | 70 | 100 |
Таблица 11.2 Пересчет баллов в оценки за контрольные точки
(Пример)
Баллы на дату контрольной точки | Оценка |
³ 90 % от максимальной суммы баллов на дату КТ | 5 |
От 70% до 89% от максимальной суммы баллов на дату КТ | 4 |
От 60% до 69% от максимальной суммы баллов на дату КТ | 3 |
< 60 % от максимальной суммы баллов на дату КТ | 2 |
Таблица 11.3 – Пересчет суммы баллов в традиционную и международную оценку
Оценка (ГОС) | Итоговая сумма баллов, учитывает успешно сданный экзамен | Оценка (ECTS) |
5 (отлично) (зачтено) | 90 - 100 | А (отлично) |
4 (хорошо) | 85 – 89 | В (очень хорошо) |
75 – 84 | С (хорошо) | |
70 - 74 | D (удовлетворительно) | |
3 (удовлетворительно) | 65 – 69 | |
60 - 64 | E (посредственно) | |
2 (неудовлетворительно), (не зачтено) | Ниже 60 баллов | F (неудовлетворительно) |
12. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
12.1 Основная литература _________________________________________________________
12.2 Д ополнительная литература ___________________________________________________
|
|
12.3 Программное обеспечение_____________________________________________________
12.4 Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы____________________
13. Материально-техническое обеспечение дисциплины: ______________________________
14. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины (по усмотрению разработчика программы).___________________________________________________________