Объем дисциплины и виды учебной работы

Общая трудоемкость дисциплины составляет ___________ зачетных единиц.

Вид учебной работы

Всего часов

Семестры

       
Аудиторные занятия (всего)          
В том числе: - - - - -
Лекции          
Лабораторные работы (ЛР)          
Практические занятия (ПЗ)          
Семинары (С)          
Коллоквиумы (К)          
Курсовой проект/(работа) (аудиторная нагрузка)          
Другие виды аудиторной работы          
Самостоятельная работа (всего)          
В том числе: - - - - -
Курсовой проект (работа) (самостоятельная работа)          
Расчетно-графические работы          
Реферат          
Другие виды самостоятельной работы          
           
Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен)          
Общая трудоемкость час          
 Зачетные Единицы Трудоемкости          

Содержание дисциплины

Разделы дисциплин и виды занятий

№ п/п Наименование раздела дисциплины Лекции Лаборат. занятия Практич. занятия. Курсовой П/Р (КРС) Самост. работа студента Всего час. (без экзам) Формируемые компетенции (ОК, ПК)
1.                
….                

Содержание разделов дисциплины (по лекциям)

№ п/п Наименование разделов Содержание разделов Трудоемкость (час.) Формируемые компетенции (ОК, ПК)
1.        
2.        
…..        

Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечивающими (предыдущими) и обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами

№ п/п

Наименование обеспечивающих (предыдущих) и обеспечиваемых (последующих)дисциплин

№ № разделов данной дисциплины из табл.5.1, для которых необходимо изучение обеспечивающих (предыдущих) и обеспечиваемых (последующих)дисциплин

1 2 3 4 5 6 7 8

Предшествующие дисциплины

1.                    
                   

Последующие дисциплины

1.                    
                   

Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины, и видов занятий

(пример)

Перечень компетенций

Виды занятий

Формы контроля

(примеры)

Л Лаб Пр. КР/КП СРС
ОК1 +   +   + Тест, отчет по практической работе, конспект
ОК2     +     Отчет по практической работе
ОК4   +       Отчет по лабораторной работе
ОКn     +     Устный ответ на практическом занятии, семинаре
ПК2       +   Защита курсовой работы
ПК3 +         Опрос на лекции
ПК12     +     Выступление на семинаре
ПК21 +       + Проверка конспекта
ПКn     +     Контрольная работа

Л – лекция, Пр – практические и семинарские занятия, Лаб – лабораторные работы, КР/КП – курсовая работа/проект, СРС – самостоятельная работа студента

Методы и формы организации обучения

Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий в часах

(пример)

Формы Методы Лекции (час) Практические/семинарские Занятия (час) Тренинг Мастер-класс (час) СРС (час) Всего
IT -методы   4   2 6
Работа в команде     2   2
Case-study (метод конкретных ситуаций) 6   2   8
Игра   2     2
Поисковый метод          
Решение ситуационных задач          
Исследовательский метод       2 2
         
Итого интерактивных занятий 6 6 4 4 20

Лабораторный практикум

№ п/п № раздела дисциплины из табл. 5.1 Наименование лабораторных работ Трудо-емкость (час.) Компе­тенции ОК, ПК
1.        
       

Практические занятия (семинары)

№ п/п № раздела дисциплины из табл. 5.1 Тематика практических занятий (семинаров) Трудо-емкость (час.) Компе­тенции ОК, ПК
1.        
       

Самостоятельная работа

№ п/п № раздела дисциплины из табл. 5.1 Тематика самостоятельной работы (детализация) Трудо-емкость (час.) Компе­тенции ОК, ПК Контроль выполнения работы (Опрос, тест, дом.задание, и т.д)
1.          
           
  Подготовка и сдача экзамена 36   Оценка на экзамене

Примерная тематика курсовых проектов (работ)______________________________

______________________________________________________________________________

Рейтинговая система для оценки успеваемости студентов

Таблица 11.1 Балльные оценки для элементов контроля.

(Пример)

Элементы учебной деятельности Максимальный балл на 1-ую КТ с начала семестра Максимальный балл за период между 1КТ и 2КТ Максимальный балл за период между 2КТ и на конец семестра Всего за семестр
Посещение занятий 3 3 3 9
Тестовый контроль 4 4 4 12
Контрольные работы на практических занятиях 9 9 9 27
Лабораторные работы   5 5 10
Компонент своевременности 4 4 4 12
Итого максимум за период: 20 25 25 70
Сдача экзамена (максимум)       30
Нарастающим итогом 20 45 70 100

Таблица 11.2 Пересчет баллов в оценки за контрольные точки

(Пример)

Баллы на дату контрольной точки Оценка
³ 90 % от максимальной суммы баллов на дату КТ 5
От 70% до 89% от максимальной суммы баллов на дату КТ 4
От 60% до 69% от максимальной суммы баллов на дату КТ 3
< 60 % от максимальной суммы баллов на дату КТ 2

Таблица 11.3 – Пересчет суммы баллов в традиционную и международную оценку

Оценка (ГОС) Итоговая сумма баллов, учитывает успешно сданный экзамен Оценка (ECTS)
5 (отлично) (зачтено) 90 - 100 А (отлично)

4 (хорошо)
(зачтено)

85 – 89 В (очень хорошо)
75 – 84 С (хорошо)
70 - 74

D (удовлетворительно)

3 (удовлетворительно)
(зачтено)

65 – 69
60 - 64 E (посредственно)
2 (неудовлетворительно), (не зачтено) Ниже 60 баллов F (неудовлетворительно)

12. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

 12.1 Основная литература _________________________________________________________

 12.2 Д ополнительная литература ___________________________________________________

 12.3 Программное обеспечение_____________________________________________________

 12.4 Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы____________________

13. Материально-техническое обеспечение дисциплины: ______________________________

14. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины (по усмотрению разработчика программы).___________________________________________________________

 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: