Общая трудоемкость дисциплины составляет ___________ зачетных единиц.
| Вид учебной работы | Всего часов | Семестры | |||
| Аудиторные занятия (всего) | |||||
| В том числе: | - | - | - | - | - |
| Лекции | |||||
| Лабораторные работы (ЛР) | |||||
| Практические занятия (ПЗ) | |||||
| Семинары (С) | |||||
| Коллоквиумы (К) | |||||
| Курсовой проект/(работа) (аудиторная нагрузка) | |||||
| Другие виды аудиторной работы | |||||
| Самостоятельная работа (всего) | |||||
| В том числе: | - | - | - | - | - |
| Курсовой проект (работа) (самостоятельная работа) | |||||
| Расчетно-графические работы | |||||
| Реферат | |||||
| Другие виды самостоятельной работы | |||||
| Вид промежуточной аттестации (зачет, экзамен) | |||||
| Общая трудоемкость час | |||||
| Зачетные Единицы Трудоемкости | |||||
Содержание дисциплины
Разделы дисциплин и виды занятий
| № п/п | Наименование раздела дисциплины | Лекции | Лаборат. занятия | Практич. занятия. | Курсовой П/Р (КРС) | Самост. работа студента | Всего час. (без экзам) | Формируемые компетенции (ОК, ПК) |
| 1. | ||||||||
| …. |
Содержание разделов дисциплины (по лекциям)
| № п/п | Наименование разделов | Содержание разделов | Трудоемкость (час.) | Формируемые компетенции (ОК, ПК) |
| 1. | ||||
| 2. | ||||
| ….. |
Разделы дисциплины и междисциплинарные связи с обеспечивающими (предыдущими) и обеспечиваемыми (последующими) дисциплинами
| № п/п | Наименование обеспечивающих (предыдущих) и обеспечиваемых (последующих)дисциплин | № № разделов данной дисциплины из табл.5.1, для которых необходимо изучение обеспечивающих (предыдущих) и обеспечиваемых (последующих)дисциплин | ||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | … | ||
| Предшествующие дисциплины | ||||||||||
| 1. | ||||||||||
| … | ||||||||||
| Последующие дисциплины | ||||||||||
| 1. | ||||||||||
| … | ||||||||||
Соответствие компетенций, формируемых при изучении дисциплины, и видов занятий
(пример)
| Перечень компетенций | Виды занятий | Формы контроля (примеры) | ||||
| Л | Лаб | Пр. | КР/КП | СРС | ||
| ОК1 | + | + | + | Тест, отчет по практической работе, конспект | ||
| ОК2 | + | Отчет по практической работе | ||||
| ОК4 | + | Отчет по лабораторной работе | ||||
| ОКn | + | Устный ответ на практическом занятии, семинаре | ||||
| ПК2 | + | Защита курсовой работы | ||||
| ПК3 | + | Опрос на лекции | ||||
| ПК12 | + | Выступление на семинаре | ||||
| ПК21 | + | + | Проверка конспекта | |||
| ПКn | + | Контрольная работа | ||||
Л – лекция, Пр – практические и семинарские занятия, Лаб – лабораторные работы, КР/КП – курсовая работа/проект, СРС – самостоятельная работа студента
Методы и формы организации обучения
Технологии интерактивного обучения при разных формах занятий в часах
(пример)
| Формы Методы | Лекции (час) | Практические/семинарские Занятия (час) | Тренинг Мастер-класс (час) | СРС (час) | Всего |
| IT -методы | 4 | 2 | 6 | ||
| Работа в команде | 2 | 2 | |||
| Case-study (метод конкретных ситуаций) | 6 | 2 | 8 | ||
| Игра | 2 | 2 | |||
| Поисковый метод | |||||
| Решение ситуационных задач | |||||
| Исследовательский метод | 2 | 2 | |||
| … | |||||
| Итого интерактивных занятий | 6 | 6 | 4 | 4 | 20 |
Лабораторный практикум
| № п/п | № раздела дисциплины из табл. 5.1 | Наименование лабораторных работ | Трудо-емкость (час.) | Компетенции ОК, ПК |
| 1. | ||||
| … |
Практические занятия (семинары)
| № п/п | № раздела дисциплины из табл. 5.1 | Тематика практических занятий (семинаров) | Трудо-емкость (час.) | Компетенции ОК, ПК |
| 1. | ||||
| … |
Самостоятельная работа
| № п/п | № раздела дисциплины из табл. 5.1 | Тематика самостоятельной работы (детализация) | Трудо-емкость (час.) | Компетенции ОК, ПК | Контроль выполнения работы (Опрос, тест, дом.задание, и т.д) |
| 1. | |||||
| … | Подготовка и сдача экзамена | 36 | Оценка на экзамене |
Примерная тематика курсовых проектов (работ)______________________________
______________________________________________________________________________
Рейтинговая система для оценки успеваемости студентов
Таблица 11.1 Балльные оценки для элементов контроля.
(Пример)
| Элементы учебной деятельности | Максимальный балл на 1-ую КТ с начала семестра | Максимальный балл за период между 1КТ и 2КТ | Максимальный балл за период между 2КТ и на конец семестра | Всего за семестр |
| Посещение занятий | 3 | 3 | 3 | 9 |
| Тестовый контроль | 4 | 4 | 4 | 12 |
| Контрольные работы на практических занятиях | 9 | 9 | 9 | 27 |
| Лабораторные работы | 5 | 5 | 10 | |
| Компонент своевременности | 4 | 4 | 4 | 12 |
| Итого максимум за период: | 20 | 25 | 25 | 70 |
| Сдача экзамена (максимум) | 30 | |||
| Нарастающим итогом | 20 | 45 | 70 | 100 |
Таблица 11.2 Пересчет баллов в оценки за контрольные точки
(Пример)
| Баллы на дату контрольной точки | Оценка |
| ³ 90 % от максимальной суммы баллов на дату КТ | 5 |
| От 70% до 89% от максимальной суммы баллов на дату КТ | 4 |
| От 60% до 69% от максимальной суммы баллов на дату КТ | 3 |
| < 60 % от максимальной суммы баллов на дату КТ | 2 |
Таблица 11.3 – Пересчет суммы баллов в традиционную и международную оценку
| Оценка (ГОС) | Итоговая сумма баллов, учитывает успешно сданный экзамен | Оценка (ECTS) |
| 5 (отлично) (зачтено) | 90 - 100 | А (отлично) |
| 4 (хорошо) | 85 – 89 | В (очень хорошо) |
| 75 – 84 | С (хорошо) | |
| 70 - 74 | D (удовлетворительно) | |
| 3 (удовлетворительно) | 65 – 69 | |
| 60 - 64 | E (посредственно) | |
| 2 (неудовлетворительно), (не зачтено) | Ниже 60 баллов | F (неудовлетворительно) |
12. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:
12.1 Основная литература _________________________________________________________
12.2 Д ополнительная литература ___________________________________________________
12.3 Программное обеспечение_____________________________________________________
12.4 Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы____________________
13. Материально-техническое обеспечение дисциплины: ______________________________
14. Методические рекомендации по организации изучения дисциплины (по усмотрению разработчика программы).___________________________________________________________






