Абонентское обслуживание

ОСНОВЫ РАБОТЫ

НА ПЭВМ

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ

 

 

 

Оперативная помощь.

Консультации. Обучение.

                     

Абонентское обслуживание.

 

 

                               Тел.: 911-383

 

Если Вы еще не определились с тем, как поддерживать используемую офисную технику, то мы предлагаем Вам перейти на абонентскоеобслуживание. Мы считаем, что это наиболее эффективный способ избежать проблем в работе компьютеров и оргтехники.

Абонентское обслуживание - это регулярная диагностика и профилактика Вашей офисной техники. Плановое обслуживание позволяет предотвратить большинство возможных сбоев и неполадок в работе компьютерного парка. Опыт, накопленный компанией, позволяет с уверенностью говорить, что плановое обслуживание намного более эффективно, чем разовый вызов мастера по нескольким причинам:

· Регулярная профилактика заметно снижает риск поломки оборудования.

· Ежедневная бесплатная консультационная линия решает возникшие незначительные проблемы с помощью обычного сотрудника-пользователя, то есть экономится время и снижается риск простоя.

· Обслуживающая компания уже знает особенности каждой единицы Вашего оборудования.

А это значит, что выяснение причины сбоев, замена необходимой комплектующей происходит с максимальной оперативностью. Специалист, впервые увидевший неисправное оборудование, может потратить на диагностику до 50% времени, необходимого для исправления неисправности. При абонентском обслуживании это невозможно по определению. Мы ценим свое время и поэтому качественное обслуживание является главным условием нашей работы. Мы обучаем наших клиентов.

Практически все это может сделать и системный администратор, но вот плюсы, которые неоспоримо свидетельствуют в пользу абонентского обслуживания в сервисном центре:

1. ДЕШЕВЛЕ - так как поломки и профилактика случаются не каждый день, а платить системному администратору придется всю ставку - за 22 рабочих дня.

2.  Системному администратору необходимо выделить отдельное рабочее место.

3. Системный администратор - человек, он может заболеть и уйти в отпуск, сервисный центр с вами 365 дней в году не смотря ни на что.

4. Найти специалиста, который одинаково хорошо разбирается в программном обеспечении, Интернете, локальных сетях, может настроить сервер, сделать апгрейд (усовершенствовать) компьютер, отремонтировать факс и так далее, наверное, просто невозможно, либо такой специалист стоит как доход всей фирмы за месяц.

Во времена форс-мажорных обстоятельств (например, ежегодный бухгалтерский отчет и неработающий компьютер) сервис в состоянии выслать столько мастеров, сколько нужно для скорейшего устранения проблемы, а стоимость обслуживания от этого не изменится!

Перейдя на абонементное сервисное обслуживание, Вы увидите разницу между обычным вызовом мастера и долгосрочным сотрудничеством с проверенным временем партнером. Мы уверены в себе, потому что за нас говорит наш опыт, квалифицированный персонал, возможность оказать весь спектр услуг в области информационных технологий и оперативность в решении Ваших проблем.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: