Программа, предназначенная для обработки текстов

А) MS Word; B) MS Excel; C) MS Access; D) MS PowerPoint;  E) Paint

Для разрыва строки в том же абзаце надо

А) Нажать одновременно клавиши "Shift" и "Enter "; В) Нажать одновременно клавиши "Аlt и " Enter"; С) Нажать клавишу "Enter"; D) Нажать одновременно клавиши "Сtrl" и " Enter "; Е) Нажать одновременно клавиши "Аlt" и X.

Чтобы отменить действие команды надо нажать клавишу

A) Insert; B) Delete; C) Backspace; D) Просто ввести текст; E) Esc.

Для создания таблицы используется команда

A) Таблица - Вставить таблица; B) Таблица - Выделить таблицу; C) Таблица - Удалить таблицу; D) Формат - Границы и заливка;    E) Сервис – Автореферат.

Для сохранения именованного файла используется команда

A) Файл - Сохранить; B) Файл - Сохранить как; C) Файл - Открыть; D) Файл - Создать; E) Сервис – Автореферат.

Для закрытия документа используется команда

A) Файл - Создать; B) Файл - Открыть; C) Файл - Закрыть;     D) Файл - Сохранить как; E) Файл – Выход.

7. Кнопка  выполняет функцию

A) Форматирования текста по левому краю; B) Форматирования текста по ширине; C) Центрирования текста; D) Форматирования текста по правому краю; E) Удаления таблиц.

8. Кнопка  меняет начертание шрифта на

A) Курсив; B) Полужирный; C) Полужирный курсив;              D) Подчеркнутый; E) Прописной.

Для того чтобы распечатать файл, необходимо воспользоваться средствами меню

A) «Файл»; B) «Правка»; C) «Севис»; D) «Таблица»; E) «Вид».

Как выделить строку таблицы?

А) Щелкнуть мышью на каждой ячейке ряда; В) Дважды щелкнуть на любом элементе строки; C) Установить курсор в зоне выделения, против соответствующей строки и щелкнуть левой кнопкой мыши; D) Трижды щелкнуть на любом элементе строки;      Е) Дважды щелкнуть правую кнопку мыши.

Для того чтобы изменить шрифт, необходимо использовать средства меню

A) «Файл»; B) «Формат»; C) «Сервис»; D) «Таблица»;             E) «Вставка».

Для того чтобы создать список в тексте необходимо использовать средства меню

A) «Файл»; B) «Формат»; C) «Сервис»; D) «Таблица»;             E) «Вставка».

Информация на магнитном носителе, которая имеет свое название и расширение называется

A) Страница; B) Файл; C) Блок текста; D) Абзац; E) Колонтитулы.

Одно или несколько предложений, выделенных в тексте отступом слева, называется

A) Страница; B) Файл; C) Блок текста; D) Абзац; E) Колонтитулы.

Для того чтобы установить «красную строку» в абзаце необходимо воспользоваться

A) Командой “Файл – Параметры страницы”; B) Клавишей {Пробел} (нажать на нее необходимое количество раз); C) Командой “Файл – Абзац” или маркером линейки в режиме “Разметка страницы”; D) Любым из названных способов; E) Правильный способ не указан.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: