Тематика учебно-исследовательской работы студентов

1. Философско-этическая концепция: политическая мысль Древней Греции и Древнего Рима.

2. Религиозная концепция: политическая мысль средних веков.

3. Гражданская концепция: политическая мысль этапа нового времени.

4. Социальная концепция: политическая мысль нового времени.

5. История общественно-политической мысли в России.

6. Современная западная политология: основные школы и учения.

7. Человек и политика. Политическая социализация.

8. СМИ и политика.

9. Современный мир и проблемы внешней политики.

10. Политическая элита и политическое лидерство.

11. Феномен российской интеллигенции и ее роль в жизни общества.

12. Поиск новой идеологии в постсоветской России (о новом варианте «русской идеи»).

13. Русский национальный характер: сущность, особенность формирования.

14. Содержание и особенности политического процесса в Свердловской области.

15. Понятие социальной структуры общества и новое структурирование современного постсоветского общества.

16. Перепись 2010 г.

17. Формы политического участия. Выборы. Избирательные системы в современной России.

18. Сущность позитивистского метода в социологии О.Конта.

19. М.Вебер и К.Маркс: сходство и различие во взглядах на социальный прогресс.

20. Проблема общественного идеала в русской социологической мысли.

21. Социальная философия Н.А.Бердяева. Учение о русском коммунизме и русской душе.

22. Общая социология и социокультурная динамика во взглядах П.Сорокина.

23. Социальные роли как механизм взаимодействия личности и общества.

24. Личность и социальные общности. Влияние общественной среды на процесс социализации личности.

25. Понятие творческой индивидуальности. Пути формирования гражданственности и профессионализма личности в современных условиях.

26. Основные формы девиантного поведения молодежи в современных условиях. Причины омоложения девиантной среды в России.

 

 

Зачетные требования по дисциплине

«Практическая риторика (риторический практикум

По подготовке к публичной защите ВКР)»

Преподаватель: Сапунова И.А.

 

Цель: подготовить выпускников к публичной защите ВКР через применение риторических систем.

Задачи:

· определить и опробовать алгоритм риторических действий на подготовительном этапе;

· определить и опробовать последовательность действий на этапе произнесения;

· дать понятие риторической рефлексии.

 

Планируемый результат

· знать порядок (последовательность) риторических действий по подготовке и произнесению публичной защиты;

· создание Памятки (риторических регламентаций) по подготовке и произнесению автореферата;

· практическая готовность.

 

 

ЗАЧЕТНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ»

Преподаватель: Мурыгина О.В.

 

Зачет по учебной дисциплине «История образования» ставится студенту за подготовку и обсуждение тем семинарских занятий.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: